Мост Вояжа и 10я пара
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
08-08-07 22:03
|
|
Интересует вопрос следующего характера, можно ли в вояжевский мост поставить 10ю пару? Не придется ли убирать слишком много аллюминия с картера. |
|
Echo Пт, 10/08/2007 - 14:52
Alcohen, У меня стандартный МТ-10-36 - мост 10 езжу постоянно с пассажиром. Динамика упала но не намного, за то двигатель сина не надо крутить что бы ехать. А вообще когда в колонне едешь все едут со скоростью самого медленного. Если конечно колонна нормальная подобралась.
Надо будет подработать упорный буртик двухрядного подшипника ведущей шестерни. То есть увеличить свободный диаметр чтоб шестерня пролезла.
Ребят про стандартный мост я знаю, он меня не интересует сейчас. Мне важно знать не будет ли критичнам убирание железа с вояжевского моста а то на внешний погляд он как то миниатюрнее стандартного...а то возьмешся, убереш алюминь а потом окажется что мост на выброс
Как Буффог тока сказал - вопрос не в этом - хватит ли мяса и не прослабится ли картер моста? Расшарошить не проблема, как с остаточной прочностью? Может он треснет на первой сотке км, как-то жидковато он выглядит по сравнению с обычными под шпильки.
Кто знаком с проблемой лично, или видел такие агрегаты с пробегом?
вопрос еще в силе.
Я ставил себе 10-ку в стандартный днепровский мост. Влезло вообще без переточек и переделок. (мистика какая то) Или все же дефект литья на заводе...
я на таком ездил лично. Не парься выдержит.