Гидропривод сцепления
на сайте:
июл-05
нахождение:
Челябинск, ул. Яблочкина
|
|
07-08-07 9:08
|
|
решил что такая девайсина не помешает для комфорта... кто как думает будет ли такая схема работать - на руль тормозную машинку от ИЖа (не знаю правда как она в повернутом виде будет работат) или от чегонибудь йапонческого, а в шток выжима сцепления упереть рабочий тормозной цилиндр от запорожца. они маленькие, односторонние, до крыла там расстояние небольшое есть, так что расстояние будет достаточно. правда я не знаю какая рабочая площадь у него, только завтра заберу пару цилиндриков, померяю, и в результате какое усилие на рычаге и ход поршня мне неизвестны. ктонибудь знает эти параметры? какой ход выжима Днепрвского сцепления в норме для притертых дисков никто не знает? |
|
Hubster, я, я, штангенциркуль :) Приблуда проверена пробегом в 5500км, лазал туда только один раз - после 1000км потек падла рабочий цилиндр, какой-то бракованый попался. Заменил и хлопот больше не знал - работает мягко и плавно, регулировать ничего не надо, ничего не растягивается, не рвется и не требует смазки. В общем, я доволен. Если бы фотки нормальные были, то статейку бы уже повесил, а так когда собирал всю приблуду, фотика не было под рукой. А ща фотик есть, да лезть неохота - это надо моц немного разобрать - седушку там снять, боковины... Хотя все равно придется для замены акб, так вот может и сподоблюсь.
Но на телефон есть где-то фотки, там качество не очень, но в принципе все понятно.
Сразу скажу - с перевернутыми машинками лучше не морочиться, в первозданном виде она работать не будет 100 пудов, придется переделывать, пересверливать и мутить выносной бачок, как у спортбайков на тормозах передних... Когда я только заморочился гидроприводом и здесь тему создавал, мне дали ссылку на статью в МОТО, так там чел именно так и делал. По мне, так лучше взять готовую машинку сцепления (а еще лучше сразу пару - для симметрии, и на тормоз, и на сцепление от одного аппарата), не обязательно от ХД, тем более что гидропривод у ХД всего на одной модели В-Род стоит (просто от него красивее и понтовее :)), думаю от какого-нибудь джапа вполне подойдет. От того же вулкана, в-макса и иже с ними.
А рабочий цилиндр к раме крепится или к коробке?
К раме.Если к коробке крепить, механизм выжима переделывать придется, потому что тогда цилиндр не в ту сторону работать будет.
Ну, ХЗ с нормальным подшипником и ШТАТНЫМ СМАЗАННЫМ тросом сцепления и так все работает мягко и плавно(не у каждого джапа так работает ) . Неужели кроме этого ннечего доработать . Хороший у тебя однако оппозит !!!
Cвин, а на узком заднем колесе тоже ездится нормально, да и тормоза барабанные тоже тормозят неплохо, да и со стоковой вилкой и крылом кросс-колхоз жить можно :D
Тут люди обсуждают то, как сделать сей девайс, а не его целесообразность.
имхо неправильно что двиг на раму завязан через привод сцепления
Болт, ты видел рабочий цилиндр от классики? Там шток подвижен, в своем пыльнике он может крутиться под весьма большими углами. Так что никакой завязки не будет.
сама по себе идея непральна
двиг должен быть таким чтобы его можно было вынуть из рамы и он мог работать
Болт, а в чем смысл? Ты так часто гоняешь двигатель отдельно от рамы?
Зачем двигателю сцепление, если он к колёсам не присоединён?
Гидравлическое сцепление на оппозите - это суперпонтово! Японоводы просто лопнут от зависти. Мало того, что у них задней передачи нет, так ещё и сцепление не кузявое. :))
SuperMic, ну, допустим, не всех японоводов ты этим удивишь. На моем вулкане тоже привод гидравлический :) Но отмечу, что на урале выжим получился мягче вулканьего. Так вот.
Викинг, агрегатности не получаеца, ты же не крепишь бегунок зажигания к распредвалу а кулачки к раме
сама схема твоей сцепухе нормально
но не айс
SuperMic, пукнуть пытался? )))))
[quote:1e07d58572="Болт"]Викинг, агрегатности не получаеца, ты же не крепишь бегунок зажигания к распредвалу а кулачки к раме
сама схема твоей сцепухе нормально
но не айс
SuperMic, пукнуть пытался? )))))
От перемены мест слагаеммых смысл не меняется, так что очень даже айс, но зачем оно на урале нужно?