Гидропривод сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гидропривод сцепления

оппозитчик Hubster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск, ул. Яблочкина

решил что такая девайсина не помешает для комфорта... кто как думает будет ли такая схема работать - на руль тормозную машинку от ИЖа (не знаю правда как она в повернутом виде будет работат) или от чегонибудь йапонческого, а в шток выжима сцепления упереть рабочий тормозной цилиндр от запорожца. они маленькие, односторонние, до крыла там расстояние небольшое есть, так что расстояние будет достаточно. правда я не знаю какая рабочая площадь у него, только завтра заберу пару цилиндриков, померяю, и в результате какое усилие на рычаге и ход поршня мне неизвестны. ктонибудь знает эти параметры?

какой ход выжима Днепрвского сцепления в норме для притертых дисков никто не знает?

Викинг's picture

Hubster, я, я, штангенциркуль :) Приблуда проверена пробегом в 5500км, лазал туда только один раз - после 1000км потек падла рабочий цилиндр, какой-то бракованый попался. Заменил и хлопот больше не знал - работает мягко и плавно, регулировать ничего не надо, ничего не растягивается, не рвется и не требует смазки. В общем, я доволен. Если бы фотки нормальные были, то статейку бы уже повесил, а так когда собирал всю приблуду, фотика не было под рукой. А ща фотик есть, да лезть неохота - это надо моц немного разобрать - седушку там снять, боковины... Хотя все равно придется для замены акб, так вот может и сподоблюсь.
Но на телефон есть где-то фотки, там качество не очень, но в принципе все понятно.

Сразу скажу - с перевернутыми машинками лучше не морочиться, в первозданном виде она работать не будет 100 пудов, придется переделывать, пересверливать и мутить выносной бачок, как у спортбайков на тормозах передних... Когда я только заморочился гидроприводом и здесь тему создавал, мне дали ссылку на статью в МОТО, так там чел именно так и делал. По мне, так лучше взять готовую машинку сцепления (а еще лучше сразу пару - для симметрии, и на тормоз, и на сцепление от одного аппарата), не обязательно от ХД, тем более что гидропривод у ХД всего на одной модели В-Род стоит (просто от него красивее и понтовее :)), думаю от какого-нибудь джапа вполне подойдет. От того же вулкана, в-макса и иже с ними.

А рабочий цилиндр к раме крепится или к коробке?

Викинг's picture

К раме.Если к коробке крепить, механизм выжима переделывать придется, потому что тогда цилиндр не в ту сторону работать будет.

Ну, ХЗ с нормальным подшипником и ШТАТНЫМ СМАЗАННЫМ тросом сцепления и так все работает мягко и плавно(не у каждого джапа так работает ) . Неужели кроме этого ннечего доработать . Хороший у тебя однако оппозит !!!

Викинг's picture

Cвин, а на узком заднем колесе тоже ездится нормально, да и тормоза барабанные тоже тормозят неплохо, да и со стоковой вилкой и крылом кросс-колхоз жить можно :D
Тут люди обсуждают то, как сделать сей девайс, а не его целесообразность.

имхо неправильно что двиг на раму завязан через привод сцепления

Викинг's picture

Болт, ты видел рабочий цилиндр от классики? Там шток подвижен, в своем пыльнике он может крутиться под весьма большими углами. Так что никакой завязки не будет.

сама по себе идея непральна
двиг должен быть таким чтобы его можно было вынуть из рамы и он мог работать

Викинг's picture

Болт, а в чем смысл? Ты так часто гоняешь двигатель отдельно от рамы?

Зачем двигателю сцепление, если он к колёсам не присоединён?

Гидравлическое сцепление на оппозите - это суперпонтово! Японоводы просто лопнут от зависти. Мало того, что у них задней передачи нет, так ещё и сцепление не кузявое. :))

Викинг's picture

SuperMic, ну, допустим, не всех японоводов ты этим удивишь. На моем вулкане тоже привод гидравлический :) Но отмечу, что на урале выжим получился мягче вулканьего. Так вот.

Викинг, агрегатности не получаеца, ты же не крепишь бегунок зажигания к распредвалу а кулачки к раме

сама схема твоей сцепухе нормально
но не айс

SuperMic, пукнуть пытался? )))))

DEAMON_MADMAN's picture

[quote:1e07d58572="Болт"]Викинг, агрегатности не получаеца, ты же не крепишь бегунок зажигания к распредвалу а кулачки к раме

сама схема твоей сцепухе нормально
но не айс

SuperMic, пукнуть пытался? )))))


От перемены мест слагаеммых смысл не меняется, так что очень даже айс, но зачем оно на урале нужно?

Викинг's picture

Quote:

но зачем оно на урале нужно?

Читаем тему с самого начала.
А зачем на урале широкое колесо? Зачем на нем гидравлические тормоза? Зачем рогатый руль, седло ступенью и пятая передача?

Хорош флуд разводить. Тут обсуждается КАК это сделать. А те, кому это не надо, могут от коментариев воздержаться.

Болт, ну если подойти с такой точки зрения, то согласен. Но думаю, что если сделать такое допущение, то ничего страшного не случится. Была первоначально идея крепить цилиндр на кп, но тогда пришлось бы переделывать механизм выжима. А тут все ограничилось привариванием двух шпилек к раме. И при этом сохранилась возможность в случае выхода системы из строя вернуть на место родной трос - все, что для этого надо - запасной рычаг выжима на кп (для своей системы мне пришлось рассверлить в нем ухо, в которое вкручивался упор троса, чтобы шток цилиндра входил туда свободно), рычаг на руль и трос. Думаю, это будет поважнее агрегатности где-нибудь в дальняке.

Викинг Сб, 01/09/2007 - 21:18
Викинг's picture

Лайк, там делать нечего на самом деле, мне стыдно за такое деньги брать. Тем более то, что действительно надо сделать - а именно приварить две шпильки - я сделать не смогу :) Ну не сварщик я.
Главное - это найти машинку сцепления на руль. От джапа, или от ХД как у меня - неважно. Только что по производительности она должна быть 11/16 - проверено экспериментальным путем :) Пока знаю, что кроме харлея на вулкане у меня вроде такая же производительность у машинки.
Ты сейчас на колесах? Если да, то можно как-нить ко мне в гараж подрулить, я бы все показал и рассказал.
Статью напишу... попозже :) Сейчас лень.

Викинг Сб, 01/09/2007 - 21:38
Викинг's picture

Лайк, ну если время будет, могу тя на жопу подхватить да довезти, эт не вопрос. Если весишь не очень много )))

Laford Чт, 08/11/2007 - 21:53
Laford's picture

Кто идиот??! ))))
От жигулей, классики, рабочий счепления. ))

Викинг Сб, 10/11/2007 - 17:49
Викинг's picture

Блин, писал же выше... Главный цилиндр от Harley Davidson V-Rod, рабочий - рабочий сцепления от жигулятора, между ними длинный шланг. Все. Шланг взял от ижа и нарастил его четырьмя шлангами сцепления от того же жигулятора. Почему от ижа? У него резьба по диаметру как раз как в рабочем цилиндре, а у жигулятора она поболе будет, чем на тормозных шлангах... Для присоединения магистрали к машинке на руле использовал ижачий же накручивающийся на шланг фиттинг.

пешеход Сб, 08/12/2007 - 18:06

я б себе тоже хотел поставить гидравлику да у меня вазовская резиновая муфта мешает поставить цилиндр

Laford Сб, 08/12/2007 - 18:20
Laford's picture

Quote:

вазовская резиновая муфта

это есть что?

Викинг Сб, 08/12/2007 - 18:42
Викинг's picture

Laford, упругая муфта кардана, насколько я понимаю. Здоровая как хрен знает что.

Laford Сб, 08/12/2007 - 18:53
Laford's picture

Викинг, да я тож так подумал.
меня насторожило слово "вазовская"... ))

Викинг Сб, 08/12/2007 - 18:56
Викинг's picture

Laford, так вазовская упругая муфта, есть на классике такая... огромная и страхолюдная.

Troll Сб, 08/12/2007 - 22:05
Troll's picture

Зачем люди её ставят мне лично не понятно.

пешеход Пн, 10/12/2007 - 00:15

http://motodrive.com.ua/content/Vam_ne_nuzhni_SAPOGI-SKOROHODI_transmiss...

Никто не вкурсе как сотворить такое ? Какие детали (от чего) применяються?

Викинг Пн, 10/12/2007 - 10:47
Викинг's picture

Мне кажется, что эта система слишком сложна. Слишком много самодельных деталей и переделок... Та, что у меня стоит, не требует практически ничего, только две шпильки к раме приварить.

пешеход Вт, 11/12/2007 - 18:42

Немного ОФФ:
Викинг, просвети на счет этого:

Quote:

Главное - это найти машинку сцепления на руль. От джапа, или от ХД как у меня - неважно. Только что по производительности она должна быть 11/16

Так , для общего развития ) . Я так понял это диаметр поршня и его ход ? Хочу два диска спереди , но икогда раньше не сталкивался с гидравликой . Но вот услышал "производительность машинки" , задумался ..))

ВАДИМ Вс, 03/02/2008 - 22:52
ВАДИМ's picture

кто хочет ох..ть я там тему отдельную сотворил по теме гидропривода сцепления
у меня диск от 408-ого Москвича , рвётся трос

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=404134#404134

пешеход Пн, 04/02/2008 - 19:05

ВАДИМ,

Quote:

кто хочет ох..ть я там тему отдельную сотворил

Ты бы не ссылки кидал а лучше бы хоть в паинте хоть в ворде начертил как што и к чему.

Викинг Ср, 06/02/2008 - 12:27
Викинг's picture

p_s, я хз честно говоря, но мне кажется что это диаметр поршня в дюймах. 11/16 дюйма то бишь.

пешеход Пт, 08/02/2008 - 20:08

Викинг, как то сложно 11/16 для диаметра

Викинг Пт, 08/02/2008 - 20:14
Викинг's picture

11/16 дюйма - это примерно 17,6мм. Что тебя не устраивает?

пешеход Пт, 08/02/2008 - 20:20

а эти америкосы всегда такие загадки загадывают? не проще написать 2/3" или 0,176".
Но мне все равно придется машинку на руль самому делать. Хотел спросить твоего мнения ачто если тормозную машинку на руль от скутера поставить только выбрать самого мощного и тяжелого. Как думаеш потянет она, и хватит ли у меня сил нажать.???

Викинг Пт, 08/02/2008 - 20:26
Викинг's picture

Alexandr_I, дело не в усилии а в том, что у нее не хватит производительности для того, чтобы выдвинуть шток автошной машинки на нужную длину. Харлейная машинка оказалась просто тютелька в тютельку...
Насчет тормозной имей ввиду - на левую сторону руля она не встанет. Нужна именно машинка сцепления.
Я бы на твоем месте поискал от джапов - от того же вулкана, например, или вымакса - да мало ли джапов с гидроприводами.

пешеход Пт, 08/02/2008 - 20:43

Викинг, Это я не правильно написал я про тормоза говорю. Идея какая на колесо супорт купить любой каторый по размеру не большой а вот на руль -это вопрос. А усилие там очень солидное. На рынке спросил от мопеда мне сказали а какой вес мота я говорю кг под 300 ответили что не пойдет. А какие есть варианты я не знаю. Хоть сам машинку делай.

Викинг Пт, 08/02/2008 - 20:56
Викинг's picture

Суппорт от мопеда точно не стоит. Вариантов несколько - Иж, вояж (старый, под два диска), волк новый (который брембо) и джапы.

пешеход Пт, 08/02/2008 - 20:59

Викинг, а машинку под бак и тросом привод это как тебе, или самопальную машинку точить как тебе, что лучше???

Викинг Пт, 08/02/2008 - 21:43
Викинг's picture

Одна из прелестей гидравлики в том, что ты навсегда избавляешься от ср.ных тросов... А тут он остается со всеми вытекающими минусами - смазывай его, еще порвется не дай бог, это что в дороге бак скидывать?
Самопальная машинка... Как вариант, если есть доступные производственные мощности. Но я как-то предпочтиаю в таких ответственных узлах использовать заводские компонетны, тормоза как-никак, не дай бог чего закосячишь, и хорошо если косяк сразу вылезет, а ведь может быть и долгоиграющий...
Мое мнение - искать моторазбор джапов. Ну не поверю я в то, что в белоруссии их нет.

пешеход Сб, 09/02/2008 - 07:08

Викинг, Ну я тоже не могу поверить но я даже не представляю где они в Гомеле я не видал ни одной рекламы спрашивал у народа никто не знает а в Минске я бываю раз в 2-3 года, в Бресте и Гродно то они есть но изза визового режима пишут что тоже сложно стало. Интернет магазины на мои запросы отвечают с белобусией не работают. Нашел белорусский сайт созвонился с парнями ти мне ответили что сайт просто висит а они уже года два не работают. Вот я и извращаюсь.

Викинг Сб, 09/02/2008 - 10:20
Викинг's picture

Если ездят джапы, то где-то должны быть и разборки... Надо просто законтачить с кем-нибудь из джапоциклистов и узнать, где что находится. Ведь не секрет, что им тоже порой бывают нужны запчасти, не было бы источника запчастей - не было бы и мотоциклов.

Alexandr_I (пешеход) Сб, 09/02/2008 - 10:47

Викинг, в моем городе джапов было 2 у одного и того же чела я его хорошо знаю это было года 4 назад - проданы давно, и уже полгода назад у второго я его тоже хорошо знаю тоже 2 мота - около месяца назад их украли из гаража. Все больше мотов в Добруше нет. А хотя еще один с Минска приезжал, мы на его моте возле подъезда соседей пугали они после этого долго у меня спрашивали.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах