Электростальский чоппер моего товарища:
Кратко ТТХ: заднее колесо 170не помню15 или 16, переднее 120. Задняя ступица варилась из москвичёвской, так что запросто можно сзади сделать дисковый тормоз, спереди колесо от BMW, диск от негоже, тормозной контур от ижа. Дисковый тормоз смонтировался за 1 день. Коробка от вояжа с 4-1 прямой, стоит стартер, поршневая под 92 бензин. Широкие траверсы, удлинена вилка, сиденья самодельные, ну вот проде и всё что я про него впомнил.
Плохо что все фотки Ч/Б. Нихрена не понять. Я понял что он грязью залеплен, и не очень аккуратно сделан. Видны неприглядные следы сварки, по крайней мере на этих ЧБ фотках выглядит так.
Если моц недоделан еще, то тогда претензий нет ))
чб потому что стильно))) Недоделан, чтобы был нормальный внешний вид его ещё надо делать и делать. Просто выложил фотки того что есть.
задумка отличная, а над исполнением ещё поработать надо :)
вот только колесо переднее не оч нравиться,на 21 с хромироваными спицами больше бы пошло, и вообще на лубой чоппер оно больше бы пошло:)
удачи в дальнейших переделках
эх, скорреб мой УРАЛ был хотя б на такой степени готовности
заполировать швы, аккратно покрасить, убрать сопли, сделать что-то с седлами и стопарями/поворотниками и ничего так на 4 получится
В0ЛК
колесо спицованое на перед поставь
еще одна недоляпка...оковалок!
Силуэт есть но качество исполнения - полный отстой. В общем работать и работать.