Надо починить тахометр Вояжа
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
02-05-07 16:27
|
|
Кто возьмётся за этот гемморой? |
|
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
02-05-07 16:27
|
|
Кто возьмётся за этот гемморой? |
|
Что с тахометрами, стрелка пляшет или просто молчат?
Wolkodav, поподробнее описание проблемы
На одном тахометре стрелка лежит мёртвая (не пережил приборчик первой зимовки - раньше работал).
Покупал в соколях второй. На нём, при включении зажигания, стрелочка дёргается, но НИКОГДА не заводится двигатель (пробовал подключать к работающему двигателю - сразу глохнет).
Повторюсь: сам туда лезть не хочу, боюся.
Выброси его -сделай подставку для бутылки лучше.
Не боись, не боги горшки обжигают.
Возьми второй (с которым глохнет), разбери его. Несиправность скорее всего связана с коротышом приводящего провода на массу (корпус). Попробуй запустить мотор и включи тах без корпуса, держа его в руках, при этом надо обеспечить минус, дополнительный проводок от минуса твоего тахометра на корпус мотоцикла.
МОТОРГОЛОВА, пока мне кто-нибудь не родит инжектор - тахометр будет самым удобным девайсом для синхронизации карбов.
А если что - будет, наконец, культурное место для датчика уровня топлива :)
BogomazDen, "приводящий провод" не может коротить на массу - корпус у тахометра пластмассовый!
Вот разобрал я его и думаю: к клемме "-" подходит синий провод, а к клемме "+" - красный. Может, просто перепутаны проводочки и у меня от замыкания глохнит мот?
Wolkodav, ну так поменяй их местами
Wolkodav, СТОЙ, не слушай Дикого Меха! все так и должно быть! "+" всегда был КРАСНЫМ , а "-" ВСЕГДА был СИНИМ . Лучше и правда отдай какому-нибудь гуру по электронике.
Элиас, если проводка самодельная, то не факт что красный "+"
Тахометр, думаю, не самодельный? Так что + должен юыть красным. Менять местами все же не советую, лучше уж подключить к однополупериодному выпрямителю с трансформатором на 9-12 вольт.(подойдет в принципе и говенный переключаемый универсальный кЕтайский блочок питания) через тестер и промерить ток. Если близкий к максимальному - замыкание, если нет тока - обрыв, а если стрелка заскакала в районе 3000 оюоротов в минуту, значит, тахометр рабочий.
Тахометр родной Вояжевский. Брал в Соколях за 700р. (во дурак-то!) Там найти можно, но не всегда. Зачастую бывает только с приборкой.
Wolkodav, лучше вышли мне оба :-) Один починю точно, а второй не знаю... Или куплю их у тебя..
подойдет на все советские 12В оппозиты.