Обычная и двухискровая катушка - что лучше? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Обычная и двухискровая катушка - что лучше?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Такая дилемма - либо оставить обычную - траходром с распределителем, бегунком и т.д. либо поставить двухискровую - в сколько-то раз уваличивается потребеление электричества на катушку. (гена старая, 6в)

Народ, кто менял, кто пробовал - посоветуйте - стоит заморачиваться, или нунафик?

Dolphin's picture

Munir, что за катушка такая? Двухвыводная бывает, двуискровая нет, ибо сигнал на подачу искры посылется прерывателем, а не катушкой. А вообще многоискровой режим хорош тока на старте, по по ходу пъессны он не во время пожигает смесь, ибо вспышки разнесены по времени, так что двигатель как следует не раскрутишь и в моще потеряешь. А двухвыводная катушка это хорошо.. особенно если низкоомная.

manowar's picture

Munir, м72-к750? если есть возможность ставь 2-х искровую

roma1980, Где ты такое видел? В трамблерной версии пробивать еще через угольные контакты приходиться.

[quote:42062667a1="manowar"]Munir, м72-к750? если есть возможность ставь 2-х искровую

Понял! Большое спасибо!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах