Делаю пятиступку. Проблемы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Делаю пятиступку. Проблемы.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Выточили мне валы, я их собрал, сделали мне сектора переключения и вот тут то и вылезло шило из мешка: по чертежу толщина секторов переключения 5 мм, соответственно сектор в сборе - 10. И он никак не влезает на место, ему мешает шток (рычаг, или еще как его назвать) который двигает собачку переключения по оси (на нем еще пружинка надета). И даже если сделать толщину диска 8 мм, он все равно туда влезать не будет. Кто проблему как решал?

И еще, ни у кого нет чертежа вилки переключения пятой передачи, почему то нигде она не описана, толлько фото ее нашел.

Shlans's picture

Ни ответа ни привета.

Арвидас's picture

Сейчас я точно непомню но мне кажется что заводской сектор 4мм толщины.Я себе когда делал, мерил по заводскому и все нормально встало,нигде ницепляет.Главное выдержать высоту нового сектора такую какая была на заводском ,т.е. надо играть с высотой втулки сектора.

denis_'s picture

Если у тебя диск двойной, вдвое толще стандартного, то смотри на сайте AlexeyZ фотки, у него видно, что удаляется мясо на картере в районе штифтов сектора, чтобы не цеплялся сектор за картер и сел глубже , а также укорачивается собачка переключения передач на 4-5 мм. Должно влезть, сам занимаюсь тем же, и сектор двойной.

SHAMAN's picture

гы. а у меня сектор 10мм. влез без переделок картера. и собачка родная стоит. здесь гдето засада с самими картерами получается. не все одинаково. (коробчина нового образца с крепленем под бумажный фильтр)

Отрезал кусок картера только чтобы шестерня встала. а вот с самим механизмом все прошло без проблем.

Shlans's picture

denis_, Арвидас, Еще раз поясняю, упираеться не в картер, а в ось, которая двигает собачку. По идее диск должен быть не тольще 7 мм... Вот и советуюбсь

SHAMAN, у меня коробка от 11 днепра, тоже под бумажный фильтр. Вот и думаю, где засада.

denis_'s picture

В принципе, чтобы понять твою конструкцию, как ты делаешь? Диск двойной составной? Диск с пятой передачей снизу? Собачку укорачивал? Мясо на картере вокруг оси вращения сектора удалял? Вообще по чьим чертежам сектор? Фото?

Shlans's picture

Сектор сдвоеный. Второй диск включает только пятую передачу. До собачки еще рано - диск на место не встает. Ладно, сегодня отдал токарю, он диски продочил до толщины 4 мм. Будем пробовать.

denis_'s picture

Смотрел дома на компе фото днепровской кпп, фоткал когда разбирал и сравнивал с фотками на сайте AlexeyZ. Понял о чем речь. Если проточка не поможет, надо к Алексею обращаться. Сожет он этот штифт подогнул просто, а может и новый вваривал, по его фото это не поймешь. Спрошу Алексея на этот счет.

Shlans's picture

Ну насчет перевариявания штифта - самое верное наверно. В случае чего так и сделаю. Ну а пока только проточил. Вообще точно, нужно переварить, собачка ведь тоже ниже стала! ФАКТ!

Ну а насчет вилочки?

denis_'s picture

Насчет вилки думаю так - по фото где две вилки промерить в масштабе длинну и ширину удлинителя вилки пятой передачи отталкиваясь от длинны втулки стандартной, которую можно промерить вживую.

denis_'s picture

Этот штифт нужно обточить сверху плавно чтоб между дисками и ним осталось милиметра полтора и проходила пружина. На фотках, возможно, видно.

Это ответ Алексея насчет того, что сектор упирается в штифт

Shlans's picture

denis_, Спасибо! А насчет вилки конкретно не спрашивал?

denis_'s picture

Нет. Кинь ему шестеренку или в гостевой у него на сайте задай вопрос www.AlexeyZ2.nm.ru

Shlans's picture

Шестеренку? А он оппозитчик? Ник соответственно Alexeyz2??

denis_'s picture

Ник AlexeyZ, без 2.

Shlans's picture

Ясно, спасибо, спрошу.

Shlans, проо вилку 5-й. На фотке (у меня на страничке) видно, что штифты вилок 1-3 и 5-й передач должны совпадать, а расстояния между контактными поверхностями вилок должны соответствовать соответствующим размерам на собраном вторичном валу.
Кстати, шток, который двигает собачку, просто так не гнется, ломается. Или греть, или новый, или точить.

Shlans's picture

AlexeyZ, Ясно! Ну насчет вилки я сам уже примерно разобрался, зазор сделаем. А вот шток я немного подпилил болгаркой (запасной есть, в сулчае чего переварю), работает. Ну а вилку просто по местту посмотрел сколько доварить нужно вот и все.

Ruli's picture

Shlans -как поживает коробка?

flremTOOural's picture

Ruli, ну ты археолог !!! 8O :D

DevilDriver's picture

Некропостер:)

:)

pank_miha's picture

по-моему она уже даже продана.

DevilDriver's picture

pank_miha, по моему тоже)
либо он две собирал

Ruli's picture

Обсуждать ведь никто не хочет " Полуавтоматическое включение 5 передачи."
Вот и приходится рыть архивы!!
Вот это про Тураевский вариант?-http://moto-planeta.ru/motoural/hodovaiaural/387-pjatistupenchataja-kpp-iz-dneprovskojj.html
Там все понятно кроме того как происходит процесс выключения!???
Кто может рассказать по сути?

Shlans's picture

Две собирал, обе продал. На одной из них откатал около 10 тысяч.

DevilDriver's picture

Shlans, а почему продал?
ни одна кстати не подводила?

Shlans's picture

DevilDriver, Не подводила. Первую продал потому, что на движке с втрое большим моментом, чем у урала, пятиступка нахрен не нужна, там и трех передач хватает. Вторую продал потому, что делал ее для продажи.

DevilDriver's picture

Shlans, понятно,а так больше не будешь заниматься сборкой кпп 5ти ступок?
ты за 8 к продавал?

Shlans's picture

DevilDriver, за 10000, но она была с ухом под стартер.

Заниматься вряд ли. Вторую на продажу делал в виду наличия запчастей, донорной кпп и, главное, сектора.

DevilDriver's picture

Shlans, понятно

New forum topics

User login