К 68 У | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К 68 У

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ! заколебался я искать эти мембраны на Кейхины и сегодня купил два К-68 У. Поставил,завтра хотел настроить, а тут вдруг на сайте вычитал, что К68 У ставят на 650,
а уменя 750,на которые как выяснилось из статьи ставят К68 Т !
в чем их отличия?

ВасяПЗ's picture

Только жиклеры - главный и холостого хода. 750 наверняка будет работать на к68у, тока не будет полной мощности развивать и на большой нагрузке могут поршни прогореть. Если карбы пока новые, попробуй поменять.

Quote:

отличие в главном жиклере. на к68у 190, на к68т 220.

причем это легко поправимо :wink:

Спасибо Михею! Подогнавл столь нужную вещь!!!

Здорово всем... аналогичная ситуация - надо 68У под касик переделать...

В чем проболема с покупкой жиклеров на 220???

Это большая редкость, или их давно не выпускают???

Andy_Bad's picture

Munir, не путай свой "касик" и 750-кубовый мотор нового "Урала". Это несколько разные моторы ;). Тебе, по идее, нужно не 220 жиклер, а, скорее 155. (это если учесть, что К-65Ф-касик от К-65Т-днепр, отличается гл. топливным жиклером: 135 против 165)

[quote:f10c30be62="Alcohen"]тока отдельно не встречаются. на рынке полно ремкомплектов на 68у, а на 68т не встречал. может в одессе есть? на малой арнаутской? :)

Специально сходил в магазин мототоваров (тут в паре шагов от моей работы) так вот, есть "полные ремкомплекты" - т.е. с заслонкой, иглами, прокладками, жиклерами, а есть "неполные" жиклеры прокладки" :)

Так что в Одессе есть всё! Хотя аутентичность фирменным запчастям гарантировать я не стану 8)

Andy_Bad Чт, 19/04/2007 - 17:53
Andy_Bad's picture

Угу, у тебя 750 сс верхнеклапанный двиг. У "касика" - 750 сс нижнеклапанный двиг.

Для касика карб к-63/65 Ф - гл. топливный 135
Для МТ/Урала к-63/65 Т - гл. топливный 165

Далее
к-68 У - гл.т - 190
к-68 Т - гл.т. - 220
Сдается мне, что посавив к-68 Т на "касик" - мы получим, мяхко говоря, богатую смесь.

Пекар выпускает ремкомплекты на карбы серии к-65, по крайней мере, выпускал.

пешеход Пт, 20/04/2007 - 12:04

Касиководы, у кого стоить 68 карб - на каких жиклерах катаетесь и как себя ведёт двиг???

В общем-то вполне Andy_Bad убедително доказал, что 220 будут богатить, так какие искать?

Блин, 301 надо было брать, но они 100 баксов тянут :( в 2 раза дороже чем 68...

пешеход Пт, 20/04/2007 - 12:14

привет всем. читаю вас и чотоне понимаю. посмотрите здесь. http://www.topsys.spb.ru/ , http://www.topsys.spb.ru/ Карбюраторы К68Т и К68У выпускаются комплектом по 2 шт.:
левый и правый; и настраиваются особым образом.

Andy_Bad Пт, 20/04/2007 - 13:59
Andy_Bad's picture

Ну, и что ты хотел этим сказать? Что на оппозит ставят два карба? Мы знаем про то ;) Что на карбах этой серии регулировочные винты для удобства регулировки правого-левого цилиндра разнесены в разные стороны? Так и про то нам ведомо ;)

А про "особый образ настройки" можно поподробнее?

пешеход Пт, 20/04/2007 - 14:23

когда-то давно, когда я был сопливым пацаном, носи в школе красный шелковый галстук и стеснялся при слове "писька" была в нашей семье красно оранжевая тринадцатка (ВАЗ 2113) с погонялом "морковка". так вот, когда она начала жрать много бензина (вместо полоденных 8-ми - стала впитывать по 12-15) (после прочистки жиклера ГВОЗДИКОМ) батя мой, видимо исходя из логики известной народной мудрости "чтобы корова меньше ела и давала больше молока надо её меньше кормить и больше доить" засунул в жиклер тоненькую проволочку и сделал на концах петельки, чтобы она держалась в отвертии жиклера, и не выпадала.

Как ни странно расход сократился до вполне приемлемого - 8-10 литров на сотню.

Так вот, я всё это говорю к тому, что это видимо и есть "особый образ регулировки"

:)

пешеход Вс, 22/04/2007 - 17:00

Побродил сегодня по базарам. в спецмагазине карбюратороном подобрал 162 жиклеры (165 не было) посмотрел, чтобы нормально становились на место, посмотрел на номер - все ок.

Пришел домой и...

О ужас! дырка в 165 жиклерах оказалась БОЛЬШЕ чем в 190.

А мне говорили, что с моими 190 богатить будет.

В чем прикол?

пешеход Вс, 22/04/2007 - 22:10

если диаметр, то в каких единицах?

Сотые миллиметра - много, тысячные - мало...

Жиклеры новые, я ж говорю в фирменном автошном магазине брал.

На малой Арнаутской делаются фирменные итальянские галстуки, немецкие костюмы и американские джинсы, которые потом продаются по всей украине, а жиклеры там вроде еще не точат... :)

Ладно, поставлю - посмотрим...

Если что - на 190-х тех же иглу переставлю - в 68-х еще иглой можно качество смеси задавать - богаче-беднее.

:)

ВасяПЗ Вс, 22/04/2007 - 22:21
ВасяПЗ's picture

Да ты пролей их и всё поймешь. Ведь производительность жиклера зависит не только от диаметра дыры, но и от длины отверстия, и от формы фасок.

Игла влияет при частичном открытии дросселя, на полном газу имеет значение тока производительность главного жиклера.

пешеход Пн, 23/04/2007 - 18:50

165 подлинее чем 190...

Лажно, будем верить на слово.. а вообще все покажут ходовые испытания.

пешеход Вт, 01/05/2007 - 02:12

у меня на касике стояли 68у
после настроки индикатором качества смеси (ИКС) превосходно работал, нагар на свечках правильный

Andy_Bad Ср, 02/05/2007 - 14:36
Andy_Bad's picture

У нас на базаре тоже были замечены. В ремкомплекте дроссельная заслонка, жиклеры и еще, вроде, чего-то. Ремкомплекты для "68" отличаются на правый-левый.

пешеход Чт, 03/05/2007 - 15:24

Меняя старые карбы на новые не забываем брать "перевертыши" :)

На головке шпильки вертикально расположены, на тех же 68-х дырки горизонтально.

пешеход Вс, 06/05/2007 - 16:06

поставил К68У - хороший хх, но если дать газу со светофора - полный провал,можно кое как разгонять если плавно откручивать ручку газа но это нервоз,мощность слабее намного. Сегодня обратно воткнул К63.. вот это зверь стал,рвет чуть ли не на дыбы встает. для К68 главный диклер 165 это нормально?

BogomazDen Вс, 06/05/2007 - 17:13
BogomazDen's picture

Tymmmi,
А ты их настрой, там еще игла поднимается :)

пешеход Вс, 06/05/2007 - 17:18

BogomazDen, да ты шо правда чтоли? я думал она из заслонки выточена)) Иглы я поднимал до конца - все равно беднит, мне кажеться жиклер 165 маловат, надо 190, но найти не могу, вот как найду поставю :) кстати где можно жиклеры выкрутить чтоб подходили?

пешеход Вс, 06/05/2007 - 21:51

Tymmmi 165 - е просверли до 190

Andy_Bad Пт, 14/03/2008 - 19:09
Andy_Bad's picture

Здрассьте, а я что - уже гуру карбюраторов? Подержи в руках те и другие - какие больше понравятся - те и бери. Или свяжись с congo - может, он чего присоветует ;) А те, что как русские, но дешевле - скорее всего, сделаны на юго-востоке. Дальнем юго-востоке, в смысле - Китае.

толстый.1981 (пешеход) Ср, 10/08/2011 - 16:24

не знаю почему но у меня наоборот смесь богатая что на 190 что на165

Boris SPB Вт, 31/07/2012 - 13:44
Boris SPB's picture

snx , как рассчитал диаметр сверла ? мне нужно сделать 220 или 240 .

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах