Вакуумный корректор и К-68У | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Вакуумный корректор и К-68У

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, где нужно просверлить отверстие в карбюраторе, чтобы через него подключить вакуумный корректор. На колодце дросельной заслонки с БОКУ есть прилив с недосерленым отверстием, может его досверлить и подключить через него? Если мои знания меня не подводят оно будет в нужном месте. Так ли это?

Я бы сверлил на проставке которая прижимается к головке.

Dolphin's picture

так или иначе сверлить его стоит ПОСЛЕ заслонки, а там уже как понравится туда и засверливайся.

А какая такая польза от этого самого корректора и чо это ваще такое?

Dolphin's picture

Big_BooM, це девайс типа мембрана ставится на впускной коллетор на авто и в зависимости от силы разряжения во впускном коллеторе - следовательно сильнне открыта воздушная заслонка и выше обороты, эта ерунда корректирует УОЗ. эффект весьма ощутим.

В автошном карбюраторе отверстие между заслонками(их там две, стоят друг за другом), в мотоциклетном карбе заслонка одна, но с одной стороны длинней с другой короче. Меня терзает мысль, сверлить надо после всей заслонки или между длинной и короткой честью? И вообще кто-нибуть на свой мотосекель ставил такую вещь?

Dolphin, ,

Quote:

эта ерунда корректирует УОЗ

то есть хрен чо получится с обычным контактным прерывателем?

Dolphin's picture

не совсем так... на зубиле у меня устроено следующим образом, на валу стоит шторка с которой ДХ снимает показания... далее на нем стоит центробежный прерываетель, и он крепится как раз к вакуумному корректору, он просто корректирует УОЗ.. когда корректор был сломан у меня машина тупила на старте.. поставил новый и она по другому заработала.

Коророче, всё ясно, спасибо за советы. Поставлю сей девайс, поделюсь впечатлением.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах