Вакуумный корректор и К-68У
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-04-07 18:41
|
|
Народ, где нужно просверлить отверстие в карбюраторе, чтобы через него подключить вакуумный корректор. На колодце дросельной заслонки с БОКУ есть прилив с недосерленым отверстием, может его досверлить и подключить через него? Если мои знания меня не подводят оно будет в нужном месте. Так ли это? |
|
не совсем так... на зубиле у меня устроено следующим образом, на валу стоит шторка с которой ДХ снимает показания... далее на нем стоит центробежный прерываетель, и он крепится как раз к вакуумному корректору, он просто корректирует УОЗ.. когда корректор был сломан у меня машина тупила на старте.. поставил новый и она по другому заработала.
Коророче, всё ясно, спасибо за советы. Поставлю сей девайс, поделюсь впечатлением.
Я бы сверлил на проставке которая прижимается к головке.
так или иначе сверлить его стоит ПОСЛЕ заслонки, а там уже как понравится туда и засверливайся.
А какая такая польза от этого самого корректора и чо это ваще такое?
Big_BooM, це девайс типа мембрана ставится на впускной коллетор на авто и в зависимости от силы разряжения во впускном коллеторе - следовательно сильнне открыта воздушная заслонка и выше обороты, эта ерунда корректирует УОЗ. эффект весьма ощутим.
В автошном карбюраторе отверстие между заслонками(их там две, стоят друг за другом), в мотоциклетном карбе заслонка одна, но с одной стороны длинней с другой короче. Меня терзает мысль, сверлить надо после всей заслонки или между длинной и короткой честью? И вообще кто-нибуть на свой мотосекель ставил такую вещь?
Dolphin, ,
то есть хрен чо получится с обычным контактным прерывателем?