потеря мощности и бензина
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-04-07 11:09
|
|
когда мотор нагревается то из карб в воздухочистителе идет бензиню(много) |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-04-07 11:09
|
|
когда мотор нагревается то из карб в воздухочистителе идет бензиню(много) |
|
Клапана смотри! Пакалодник блин...
да я все пробовал.ппритирка.зазор нормален.карбы отрегулированны.вот когда мотор нагревается он работает плохо на малых оборотах
lascu_roman,
метки на шестернях ГРМ правильно совместил?
да я там толъко поменял крышку переднию но в осталъном ничего.а почему тогда все работает хорошо на холодным движке?
lascu_roman,
а патамушо ат нагрева, металлы и сплавы имеют свойства расштрятса и сжыматса.....
да я знаю.тогда зачем у других все работает нормально7,
lascu_roman,
зачем? это вопрос серёзный... у каждого свои веские причины для этого...
помогите пожалуиста!зклбл уже этот мотор!
я и карбы менял несколько раз!ничего...поршни и цилиндры...та же ситуация!
lascu_roman, Блин вроде и по русски пишешь а ни слова не понятно. Пиши по русски. Что за двиг. Какие карбюраторы. Откуда точно течет. У тебя течет или сочится. Может быть у тебя игла не плотно прилегает. Или еще чего нить. Может быть смесь переобогащена. Вообщем описывай толком симптомы.
Если движок при нагреве плохо работает,ето указывает на кампресию.У тебя какая?
и при чем здесь метки ГРМ? :D
как уже сказал Will, посмотри компрессию, и что-то у меня подозрение на то что у тебя стоят тонюсенькие прокладки карб/голова - как следствие бензин начинает закипать и карбы начинают переливать.
Static, прав
и выход из этой ситуёвины прост - поставить тестолитовые проставки и нормально отрегулировать смесь и зажигание
ситуация такая:когда двигатель нагревается тогда он на малых оборотах не работает.а бензин не течет но когда заслонки поднимаются из карбюраторов идет вспрыск бензина.если мотоцикл работает 10 мин то когда я вытаскивыю потрыбки там все мокрое от бензина.при этом мочность двигателя существенно уменьщается..
lascu_roman, ладно для тех кто в танке за толстым слоем брони - береш ДВА НОРМАЛЬНЫХ карбюратора... скажем у товарища, или покупаем К68 (у самого стоят, ненарадуюсь) ставим их на головы через толстые паронитовые прокладки (толшина 3-4мм) предварительно смазав ТОНКИМ слоем герметика, и ОБЯЗАТЕЛЬНО приотпусти впускные клапана - скорее всего зазор неправильный
И катаемся.
З.Ы. чудес на свете не бывает.
спосибо за совет!попробую