потеря мощности и бензина | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

потеря мощности и бензина

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

когда мотор нагревается то из карб в воздухочистителе идет бензиню(много)

Пуповед's picture

Клапана смотри! Пакалодник блин...

да я все пробовал.ппритирка.зазор нормален.карбы отрегулированны.вот когда мотор нагревается он работает плохо на малых оборотах

lascu_roman,
метки на шестернях ГРМ правильно совместил?

да я там толъко поменял крышку переднию но в осталъном ничего.а почему тогда все работает хорошо на холодным движке?

lascu_roman,
а патамушо ат нагрева, металлы и сплавы имеют свойства расштрятса и сжыматса.....

да я знаю.тогда зачем у других все работает нормально7,

lascu_roman,
зачем? это вопрос серёзный... у каждого свои веские причины для этого...

помогите пожалуиста!зклбл уже этот мотор!

я и карбы менял несколько раз!ничего...поршни и цилиндры...та же ситуация!

Echo's picture

lascu_roman, Блин вроде и по русски пишешь а ни слова не понятно. Пиши по русски. Что за двиг. Какие карбюраторы. Откуда точно течет. У тебя течет или сочится. Может быть у тебя игла не плотно прилегает. Или еще чего нить. Может быть смесь переобогащена. Вообщем описывай толком симптомы.

Если движок при нагреве плохо работает,ето указывает на кампресию.У тебя какая?

Static's picture

и при чем здесь метки ГРМ? :D
как уже сказал Will, посмотри компрессию, и что-то у меня подозрение на то что у тебя стоят тонюсенькие прокладки карб/голова - как следствие бензин начинает закипать и карбы начинают переливать.

Dikiy_Mex's picture

Static, прав
и выход из этой ситуёвины прост - поставить тестолитовые проставки и нормально отрегулировать смесь и зажигание

ситуация такая:когда двигатель нагревается тогда он на малых оборотах не работает.а бензин не течет но когда заслонки поднимаются из карбюраторов идет вспрыск бензина.если мотоцикл работает 10 мин то когда я вытаскивыю потрыбки там все мокрое от бензина.при этом мочность двигателя существенно уменьщается..

Static's picture

lascu_roman, ладно для тех кто в танке за толстым слоем брони - береш ДВА НОРМАЛЬНЫХ карбюратора... скажем у товарища, или покупаем К68 (у самого стоят, ненарадуюсь) ставим их на головы через толстые паронитовые прокладки (толшина 3-4мм) предварительно смазав ТОНКИМ слоем герметика, и ОБЯЗАТЕЛЬНО приотпусти впускные клапана - скорее всего зазор неправильный
И катаемся.
З.Ы. чудес на свете не бывает.

спосибо за совет!попробую

User login