Такого вот крыса сфоткал в районе Китай-Города | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Такого вот крыса сфоткал в районе Китай-Города

оппозитчик Tony
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Выхино

Такого вот крыса сфоткал в районе Китай-Города. Увы, с хозяином не удалось плотно пообщаться - он отъезжал уже. Потому и фотка только одна, не хотелось человека задерживать.

Двиг - а/м "Ока"
Коробка, редуктор - Днепр

ФОТО

Про остальное не спрашивал. Но по словам хозяина - оковский движок - то, что надо, остальное - говно. Что, впрочем, не особо удивительно, как ни грустно признать. Ездит на этом пепелаце уже 5 лет, на Оппозит.ру не числится

В очередной раз доказывается Rats-FOREVER!

Угу! Красивый моцик! Побольше бы таких...
Tony, если увидишь еще - пофоткай со всех сторон, жуть как интересно!

Tony, ЗачОт с большой буквы! пепелац классный! надо автора в оппозитчики записать и щоб статью накалякал!!!

Tony's picture

Больше я ни этого мота, ни хозяина не видел, хотя статья на тему постройки была бы весьма интересна.
Еще хочется отметить, что "Оковский" движок вкорячен в раму с немалым перекосом, чтобы состыковать вал с редуктором. Занятно.
Впрочем, хозяин и творец этой шняги сказал, что за 5 лет уже задолбался отвечать на вопросы "От чего движок? Скока жрет? Скока прёт?", что я не стал к нему особо приставать с расспросами

SHTRLZ, Не знаю, у меня ссылки уже 4 года все еще работают... Но приму к сведению, если что еще выложить надо будет

днепор's picture

зачетный крыс.и ездит наверное неплохо.на таком и в дальняк можно.

донск's picture

фото не работает, и у Штирлица тоже ссылка 404

днепор's picture

весьма неплох но ниразу не крыс.

а причём тут турбо?)

Shlans's picture

Приятный аппарат.
Вопреки недалеким личностям из "цитатника..." скажу, что большая часть самодельной или переделанной техники достойна уважения уже потому, что в нее вложены силы и душа. Заработать на стоковую технику проще, чем сделать что то самому. И пусть результат не будет совершенен с технической точки зрения и не блестящ с точки зрения форм, но он будет такой один.

Аппарат понравился, очень хотел бы увидать вживую.

Messer's picture

Ну какого комментария еще ждать от автора вояжеуродца с разваливающейся трансмиссией, заведомо не способной справиться с мощностью субаромотора.
А представленный мотик очень даже неплохой, плотно сбитый.
Видно, что у создателя было четкое видение того, что он хочет получит ь в итоге.

Shlans's picture

Какого комментария еще можно было ожидать от человека, главной задачей, которую он себе поставил на этом форуме, это обосрать любые начинания новичков...

Кстати, кто вам, Лева, такую чушь про трансмиссию то сказал? Как ребенок, честно, кто то бзднул и вы уже подхватили...

Messer's picture

А мне вот представляется, что все не так уж безоблачно.
Орфография и пунктуация автора сохранены.

Вобщем планетарку откручивать не пришлось, все 8 болтов были сорваны, ИМЕЕНО СОРВАНЫ, А НЕ ВЫКРУЧЕНЫ, от них остался жалкий фарш.

Wolkodav, Дело в том, что стоит автодвиг и крестовин хватило на 600 км...

1) внутри что то поизносилось или так и было, но мост люфтит относительно оси заднего колеса.

2) подтекает масло с внешней стороны моста, в качестве сальника там - резиновое кольцо, которого явно не хватает.

3) люфты в реактивной тяге, пусть и небольшие, дают мосту гулять относительно рамы, качаясь на оси, и все это дело гремит при резгом торможении задним тормозом.

4) реактивная тяга - слабый элемент конструкции, рвет и былоты и тягу ( у меня тягу рвало).

Позже вояжевский картер накрылся, вместо него встал толи от урала, то ли от днепра... Ступицу - тоже менял, шлиц уже подточен...
В результате, видимо или была нарушена соосносность или еще что - но стали лететь подшипники и вслед за ними шестерни, выкрашивало кусок зуба. В предпоследний раз пообгрызало ведущую шестерню, комплект - коту под хвост..

ВасяПЗ (пн, 13/07/2009 - 22:10)
Shlans, ты лучше скажи, чем тебя не устраивает обычный мост.

Shlans (пн, 13/07/2009 - 22:15)
ВасяПЗ, Не устраивает - слабостью.

Поставил новый двухрядный - две недели (около 1500 км) - люфт. Пробовал регулировать - все равно люфт. Собственно никто не пробовал поставить два однорядных вместо штатного, или как еще решать сею проблему?

Shlans's picture

Лева... Вы, простите, тот самый пресловутый "слоупок", которого часто вспоминают любители сионисткого словарика луркомора... Вы новости свежие почерпываете в позапрошлогодних газетах, вероятно? Все, что вы сверху процитировали - тупо выдрано из постов разных годов.

Первое сообщение - это 2007 год, двигатель вояж.
Крестовины давно вазовские, уже как тысяч сорок, и вы не поверите, я их не менял...
"Мост люфтит относительно колеса..." Вояжевский мост давно заменен на обычный, на шпильках с конусными гайками.
Масло не подтекает, нормальная распорная втулка с нормальным уплотнительным кольцом.
Люфтов в реактивной тяге нет, как и самой тяги.
И болты тяги, невероятно, но не рвет в связи с ее отсутствием.
Картер моста стоит комплектный уже последние 25 тысяч... Шестерни не летят.
Двухрядный подшипник... Вместо него стоит явский Кв и дополнительный 206, пробег пока небольшой, но время покажет.

А вы, лева, можете продолжать перечитывать сообщения позапрошлогодней давности.

Messer's picture

Ну да, всего-то за 5 лет заменил полмотоцикла, лол, ок.

Shlans's picture

Констатирую двойку по арифметике. Так же вижу, что вы уже полностью деградировали до троля, увы.

Messer's picture

Ну я не сильно вникал, меня больше интересовали сами факты.
А их что-то многовато.
Кстати, где тебе сказали, что обращаясь в интернете на "вы", ты демонстрируешь тем самым холодное безэмоциональное презрение и интеллектуальное превосходство, призванное вывести из себя собеседника?
Не та среда.

Shlans's picture

Хотя раньше обращение ВЫ носило другой смысл – традиционно на Руси Вы обозначало тьму. Легендарное выражение знаменитого полководца Древней Руси великого князя киевского Святослава I Игоревича (955—972)., «иду на вы». То не дань была уважения противнику, это буквально означало –«иду на тьму». Раньше на Руси не надо было дистанцироваться, все люди были достойные и гордые, это уже потом после крещения, а дальше при Романовых появились холопы и господа, барин и смерд…
http://www.russlav.ru/stat/russ_yazik.html
http://www.sunhome.ru/journal/12129

Messer's picture

Язык живет вместе с обществом, он не может не меняться.
Кстати, реформа русского языка была разработана отнюдь не большевиками, а проф. А.А. Шахматовым еще до революции.
И очень хорошо, что она была разработана.
А слово "вы" рано или поздно отомрет за ненадобностью.

Тайсон's picture

На ИМз бы начали такие клепать и цена до 150.

Messer's picture

Ага, щас.
Большой новый мотоцикл не может столько стоить по целому ряду причин.
Ну и оковский мотор, хвала богам, больше не выпускается.

Тайсон's picture

Помечтать то можно))

denderberg's picture

Да не крысь ето!)))
Ето ОКАцикл! Давно про него статейки в тырнете есть!)
Вот юзал фоты в Гугле-поиске по "Rat Bike"
И наткнулся на ето!)

Понравиласть рама интегрироавная с двигом.
Вот думаю чёто подобное с авто пихлом колдануть!

мит30's picture

Какой прекрасный срач,доктор,продолжайте))

доктор троль ?!

Shlans's picture

Подходит по всем статьям. Яркий тому пример - это его первое сообщение в этой теме: http://oppozit.ru/node/2366

Messer's picture

Настоятельно рекомендую прочитать мое последнее сообщение в этой же теме.

Shlans's picture

Как всегда ничего умного.

Messer's picture

Запятую поставить забыл, поборник словесности.
О смысловой нагрузке я вообще молчу.

Shlans's picture

Разговаривать с демагогом безсмысленно, посему откланяюсь.

Messer's picture

Наконец-то ты понял!
Смотри-ка, не все еще потеряно.

Тайсон's picture

Не лень вам сраться то?

Messer's picture

Да мы уже как бы всё.

мит30's picture

Жаль,приятно почитать.

а хозяин ФОТО в дискуссии участия не принимает, я так понимаю - потому как некогда - моц-то один и тот же на всех фотках, но везде он разный - в процессе непрерывного совершенствования (...ну или попыток). слов ент - красывый агрегат

Tambov wolf's picture

зачётный агрегат...

User login