Руль влево-вправо. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Руль влево-вправо.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Урал 8.103.10(с коляской). На скорости 10-15 км/ч наблюдается движение руля влево-вправо. При повышении скорости, это дергание руля пропадает. Сам мотоцикл в сторону не уводит.
Есть советы?
Спасибо.

MadFox's picture

подшипники проверить рулевые и прямость колес

uvt's picture

Quote:

подшипники проверить рулевые и прямость колес

...и грыжесть резины.(и ее накачанность)

Или просто не вцепляться в руль и не виснуть на нем

как пить дать колесо кривое... или подшипники колеса или рулевой... а вапще можно попробовать демпфер руля подтянуть малясь

Echo's picture

Скорее всего что именно восьмерка на колесе потому как у самого такая проблема, но на скорости.

пить меньше надо))

DEAMON_MADMAN's picture

Denpo, да возможно и руки трясуться, а возможно это у всех, у тебя вилка родная?

нормальное явление,демпфер закрути

Вилка родная

DEAMON_MADMAN's picture

Denpo, так и должно быть с родной вилкой

а вот и не надо ездить со скоростью 10-15км/ч.
как говорится: больше гари - меньше ям

"DEAMON_MADMAN":
Denpo, так и должно быть с родной вилкой

На другом таком же мотоцикле такого не наблюдается. Не факт,что так и должно быть.

Quote:

больше гари - меньше ям

больше е*ли слесарЯм))))))

DEAMON_MADMAN's picture

Denpo, у него такая же фигня, просто на другом диапазоне скоростей

подтяни подшипники рулевой колонки: руль должен поворачиваться как-бы в 3 положения, но не туго.

потом регулируешь демпфером.

Ещё натяжение спиц посмотри навсякий случай.

biolog3,

Quote:

руль должен поворачиваться как-бы в 3 положения, но не туго.

а вот это не совсем так... Вернее с точностью до наоборот!!! Если руль в 3-х положениях - это подшипники умерли... если такая ботва, то сразу менять подшипы!!!

пешеход Ср, 25/04/2007 - 21:35

Big_BooM, У меня эта ботва была с завода, тока сильно перетянутая. Подшибы ослабил и все пучком.

Dolphin Чт, 26/04/2007 - 06:06
Dolphin's picture

Воблинг, в чем причина и как с ним бороться? Вчера на ровной дороге в затяжном повороте разогнался малость за сто и тут оно началось... руль начал ходить ходуном с все увеличивающейся амплитудой, удержать его было не реально, пытался сжать изо всех сил, но это тока ухудшило ситуацию, и когда уже был готов катапультироваться и нацелился куда прыгать - ослабил хватку руля и видимо ослабил газ - мотоцикл успокоился. Я так понимаю что начав тормозить двигателем я загрузил переднюю вилку придав ей тем самым дополнительную жесткость. Но почему мот так сильно начало колбасить? В маятнике стоят бронзовые втулки, переднее колесо на 16 спицованное... на сравнительно малой скорости такого не бывает, но когда переходишь определнный предел -рулевое начинает жить своей жизнью.

пешеход Чт, 26/04/2007 - 07:42

biolog3, у меня подружка купила себе Урал. ТАм тоже руль в 3-х положениях был. Еле перегнал я его. Смотрим подшипники, а на обоймах канавки под шарики рифленые... вот так! У меня у самого такая пежня была. Поменял подшипники и все стало гут.
Dolphin, блин, какая-то нездоровая канитель. Никогда такого не было, хотя ходовая стандартная и не сказал бы, что в идеале...

пешеход Ср, 13/06/2007 - 16:31

такая же хрень, без люлки все ок.. как люльку поставил на скорости 15-20км/ч иногда колбасит.. удержать невозможно, исправляется только изменением скорости

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах