5 передача втыкаемая рычагом заднего хода
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-04-07 20:06
|
|
Вобщем пришла мне на ум стрёмная такая идея - поставить пятую передачу вместо задней :twisted: *по сценарию, на этом месте меня начинают бить ногами, когда всем надоедает я отряхиваюсь и продолжаю :lol: * Выкидываецца нафик паразитная шестерёнка, а другие шестерни задней передачи заменяюцца новыми с подходящим передаточным числом и входят друг с другом в зацепление. Тоисть план такой: кочегарю на 4 передаче до 100 кмч, переключаюсь на нейтраль и втыкаю пятую передачу рычагом включения заднего хода(его удлинить как то можно)...всё вобщем. Как вам идея? |
|
Какой мотор? на 650 эта тема не прокатит. С 8кой в мосту у меня стандартная коробка + 5тая 1.04 23\22 само то, твои числа 650 не потянет с 19 колесом.
kent слушай возьми пару шестернь с ураловской каробки 4 передачу
kent слушай возьми пару шестернь с ураловской каробки 4 передачу
а что, если выкинуть фиксатор, который позволяет включать заднюю только на нейтралке? тогда можно не искать нейтралку на скорости 100, а то так можно и первую случайно врубить, если лампа не работает
Некропостинг нынче в моде? Красный_Барон, не копируй глупость. Включать пятую нужно так же, как и предыдущие четыре шестерни.
Господа, зачем на Урале 120 в час?
Он же конь не верховой а вьючный...
Давайте будем радоваться как раз короткими
передачами и все эти квадрициклы обсирать.
На колясыче 75-80 это самое то. Потом уже
как то...неприлично.
Глупости! на колясе 110, а лучше 120 вот это да, вот это адреналин, ибо нибуя уже не рулится и не останавливается!!! ))))
Kent, а ведь и правду говорят что там у вас трава забористая, делись
Dikiy_Mex, нивапрос=))как раз после пятой хапки родим идею восьмиступки на оппозит))
Kent, а ты прдеставли каково ее переключать на ходу ???
тычаг надо тада делатсь сложный ... шоб к баку прилепить ...
Kent, опять маитесь хренью.. все уже придуманно.. зачем мутить с задней когда есть уже готовая .. там все переключаеться с ножной педали... или ты как истинный камуняка решил идти самым слоным путем..:)
а не боян ли тема?
статей про это много
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=470
RUmata, кстати путёвая идея, замутить рычаг на баке, готично получицца=))
geehad, зачем комуняка? я за эту, как её...демократию=))а то что уже придумано я изучил, но чото впадлу кулису новую делать, а тут просто шестерёнки поставил и усё....
Drepn, не, не боян, весь вечер втыкал по сайту - варианта с включением рычагом ЗП небыло;-)
хрена ее делать.. фрезеровщику дал чертеж.. и фсе.. ну ниче.. покатаисся с этим рычагом... сам поймешь что это все херна.. тупо по моему разкачигаривать до 100 шарить нейтралку, а потом еще тянуться за рычагом.. еси разобраться то гемороя с 5 передачей по человеческой технологии не так много.:)
geehad, чесно говоря я внял твоему предыдущему посту и щаз сижу изучаю способ реализации, мож и правда стоит чуть поднапрячься и сделать "как у людей".....а у тебя сей девайс установлен?
Kent, иди на алексеевский сайт.. у него все доступно и в картинках.. не парься с задней передачей..:)
geehad, дык я на нем был уже, да и щас повторно просматриваю, ты не в курсах шестерни 5 передачи где взять? вытачивать или подходят от чего? скока зубов? какое передаточное число?
Kent, выходи в асю... кароче я собираюсь делать 3.4.5 передачи.. 3 =27/19 отношение 1,4.. 4=24/221,1.......5=22/24,9... сталь катит любая шестереночная... маркировки аесть на черижах..у меня пока что есть 1 блин 40юмх.... значит тема такая на 1ый вал 5 передачу ... точим шестерню.. тащишь к фрезировщику заднюю крышку от коробки.. он тебе считает межцентровое расстояние.. сам расчитывает модуль и прочу хрень.. ..кста не любой фрезировщик возметься за эту работу.. там станок специальный зуборезный нужен..:) при на завод.. далее шестерню на 2ый вал.берем шестерню с 1 передачи.. нужно отпустить от закалки.. ну или цементации... далее тот же фрезировщик режет тебе из этой шестерни новую.. спросишь не легче ли ему замутить новую на вторичный вал.. это врядли..т.к. шлицы под синхрон он может и не сделать.:) если есть вариант то вперед.:)
все нормально включается лапкой зх. Отъездил с такой пятой 2 полных сезона - включается быстро (хотя были случаи, когда вместо нейтрали ловил 3-ю). Такой способ 5-й гораздо проще изготовить, нежели на одну ножку. Я посмотрю, какой фрезеровщик согласится точить вам новые сектора... Дорожки придется делать вручную.
ИЛЬИЧ, Выточили за 500 рублей 2 комплекта дисков (мне и другану). Еще 200 рублей ушло на материал и на заклепки(штифты) и втулки.
А мне испоганили фрезеровщики 2 комплекта секторов. Кому как с мастером повезет. Шестерни 5 передачи можно купить у Тураева, шестерни в наличии у него есть, по крайней мере были. Уточните у него. Я себе брал от Вояжа прямую 4, ее и тулил.
ИЛЬИЧ, тоисть ты всё сделал так как я написал? при включении не сильно хрустело? откуда брал шестерни? какое передаточное число и скока зубов?
denis_, и сколько отдал за шестерни?
Shlans, что ж, повезло... Наши фрезеровщики/токаря что-либо сложнее гайки с трудом беруться точить...
Чертеж шестерней был взят с сайта, точили на авиационном заводе, поэтому качество достойное. За 2 сезона ощутимых следов износа на рабочих поверхностях нет, слегка скруглились торцы зубов, следов выкрашивания нет (зимой делал ревизию кп). Н аскорости ~80 включаю пятую без сцепления, видимо частоты вращения шестерен примерно совпадают и пятая включается практически безшумно.
я поставил в коробку пятую передачу, включается рычагом задней скорости, у меня выносные подножки поэтому я делаю чтоб включалась с помощью эл. привода(кнопочкой на руле), включение двух передач исключено, так как я сделал обычной балгаркой выборку на кулисе между 3 и 4 передачами как это сделано между 1 и 2, чтоб задняя(ныне пятая) передача включалась исключительно в нейтральном положении
У нас на базаре пара шестерен 4 передачи от вояжа год назад стоила 700 р
Чувки у нас с такой системой народу море ездит! И все в порядке, втыкать на самом деле не сложно, можно согнуть рычаг и втыкать её ногой или на баке.
Un-Soul, офигенно, знач идея вполне жизнеспособна. Остаёцца тока один вопрос - шестерни где взять?=))Только точить или мож подойдут от чего?
жаль с уральской такое не сделать ...
RUmata, ещё бы, Днепра ж в УКРАИНЕ собирали=))
Kent, угу. ирбиццике инженеры ... сначала уходят на КМЗ потом на МеМЗ .. один убыток от ентой украины =)
во гад=))краснеет, а не врёт)))
Kent, Да у нас шестерни такие точат. От чего могут подойти даже не скажу. Знакомый делал ещё так: электрический привод ставил и переключал кнопочкой, которую вывел на приборную панель. Но как показала практика лучше это делать всеже либо ногой, либо на бак.
Un-Soul, да я тоже железному рубильнику больше доверяю чем кнопочке на руле, наверно на баке буду делать, как раз в тему мотоцикла вписываецца. Ну а шестерни знач заказывать буду, харошо что агрегатный завод в городе имеецца, к стати с чертежами шестеренок кто нить помочь может? И какое лучше передаточное число сделать, с расчета на одного пасажира и обвес?
Где достать чертежи для переделки стандартной днепровской коробки в 5-и ступеньчатую????
Если есть, то сбросьте на [email protected]
или хотя бы ссылочку!!!!
заранеее спасибо!!!
1:1, 23/23 зуба.
На моей пятиступке от Тураева так было.
С 8-м мостом - просто песня.
И динамика сохраняется, и крейсерская 120.