Помогите выбрать оптимальный вариант с трансмиссией
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-04-07 19:25
|
|
Здарова мужики, есть такой вопрос: собираю щаз Днепра(11), мот планирую юзать без люльки и на довольно большие расстояния, поэтому оставлять родную трансмиссию чото не хочецца. Варианты улучшения такие: |
|
Kent, у меня стнадартный движок 650 кубов, мост 9, 3-1.55, 4-1.19, для города конечно на 4 не погоняешь, но вот на дальняк (а я именно для этого и делал) самое оно. Разрыв между 3 и 4 в моём случае не особо чуствуется. Разгон конечно страдает.
На авиамоторке лежат ускорренные. Ток адорого, что то около 2 штук. Ну а насчет провала если на восьмерке и одиночка и нормально отсроен - будет все оке. Передаточные будут примерно как на вояже.
А че стандарта короба и 9-ки не хватает. Лично мне достаточно, т.к. вся ходовка стандарт и быстрее уже управляемость как у паравоза - куды рельсы туды и катится. Ты сам подумай переделан ли мот у тебя для таких скоростей?
Ванек, дело не в скоростях, я больше 100-110 не езжу и мне необходимо, чтобы на такихх скоростях расход был минимальным, вот и поставил ускоренные.
ИМХО, тебе к Тураеву надо - он делает туеву хучу разных вариантов шестерней.
пробовали на стандарте 650, одиночка с 9-й парой менять 4-ю на 1:1... такой тупняк на ней при переходе с 3-й, провал огромнейший... просто сняли шестерни, и не стали менять на 8-ку шестерни в редукторе, т.к. моц был для города и 9-ки хватает. А если для дальняка, то я считаю, что
лучщий ясно третий и мост 9-ка
пятиступка не даст провала, и разгон с 9-й будет нормальным и расход на 5-й будет минимальным.
А еще можешь подумать насчет 10-ки... но тут уж по городу небось хрен поездишь. Или менять 3-ю и 4-ю на повышенные
Из трех выриантов лучщий ясно третий и мост 9-ка. Но заморачиваться с пятиступкой хлопотно. Поэтому лучще всего сделай так:
1) достань вал от десятой коробки и первую передачу от нее же (там передаточное отношение первой больше что лучше для колясочника).
2) мост 8-ка
3) 3-я передача - старая 4-ая (смещаешь ее)
4) 4-ая передача - прямая от ВОЯЖа.
Shlans, да коробка у меня и так вроде от Днепр-10 - с отливом под масляный фильтр. А провала между второй и третей не будет? и я чото не очень догоняю как это всё реализовать - первичный вал тоже придёцца менять, ведь шестерёнка 4 передачи не станет на место 3?
AlexS, а что делать тогда?
9 и числа как у волка.
AlexS, ну эт надо вал первичный менять, вопрос только на какой? и поделитесь пожалуйста впечетлениями от езды с такими переделками
RUmata, щаз посмотрю что там за числа...
AlexS, это я туплю=))приглючило что первичный вал цельный, щаз тока рассмотрел. А где взять ускоренную третью?
100 пудов согласен, так и надо! 4 скорость 21х25, скорость 145-150 больше нах не надо ИМХО