Помогите выбрать оптимальный вариант с трансмиссией | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите выбрать оптимальный вариант с трансмиссией

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здарова мужики, есть такой вопрос: собираю щаз Днепра(11), мот планирую юзать без люльки и на довольно большие расстояния, поэтому оставлять родную трансмиссию чото не хочецца. Варианты улучшения такие:
1. мост 9-ка + прямая четвёртая передача
2. родной мост(8-ка) + прямая четвёртая передача
3. изврат с пятиступкой(тоже возможны варианты)
Нужен совет с выбором самого приемлимого варианта, может я упустил чего, если есть ещё какие возможности улучшить днепрячую трансмиссию - прошу озвучить. Движок после кап. ремонта.

Shlans's picture

Из трех выриантов лучщий ясно третий и мост 9-ка. Но заморачиваться с пятиступкой хлопотно. Поэтому лучще всего сделай так:

1) достань вал от десятой коробки и первую передачу от нее же (там передаточное отношение первой больше что лучше для колясочника).

2) мост 8-ка

3) 3-я передача - старая 4-ая (смещаешь ее)

4) 4-ая передача - прямая от ВОЯЖа.

Shlans, да коробка у меня и так вроде от Днепр-10 - с отливом под масляный фильтр. А провала между второй и третей не будет? и я чото не очень догоняю как это всё реализовать - первичный вал тоже придёцца менять, ведь шестерёнка 4 передачи не станет на место 3?

AlexS, а что делать тогда?

RUmata's picture

9 и числа как у волка.

AlexS, ну эт надо вал первичный менять, вопрос только на какой? и поделитесь пожалуйста впечетлениями от езды с такими переделками

RUmata, щаз посмотрю что там за числа...

AlexS, это я туплю=))приглючило что первичный вал цельный, щаз тока рассмотрел. А где взять ускоренную третью?

Quote:

9 и числа как у волка

100 пудов согласен, так и надо! 4 скорость 21х25, скорость 145-150 больше нах не надо ИМХО

MikroN's picture

Kent, у меня стнадартный движок 650 кубов, мост 9, 3-1.55, 4-1.19, для города конечно на 4 не погоняешь, но вот на дальняк (а я именно для этого и делал) самое оно. Разрыв между 3 и 4 в моём случае не особо чуствуется. Разгон конечно страдает.

Shlans's picture

На авиамоторке лежат ускорренные. Ток адорого, что то около 2 штук. Ну а насчет провала если на восьмерке и одиночка и нормально отсроен - будет все оке. Передаточные будут примерно как на вояже.

А че стандарта короба и 9-ки не хватает. Лично мне достаточно, т.к. вся ходовка стандарт и быстрее уже управляемость как у паравоза - куды рельсы туды и катится. Ты сам подумай переделан ли мот у тебя для таких скоростей?

MikroN's picture

Ванек, дело не в скоростях, я больше 100-110 не езжу и мне необходимо, чтобы на такихх скоростях расход был минимальным, вот и поставил ускоренные.

Gecko_'s picture

ИМХО, тебе к Тураеву надо - он делает туеву хучу разных вариантов шестерней.

пробовали на стандарте 650, одиночка с 9-й парой менять 4-ю на 1:1... такой тупняк на ней при переходе с 3-й, провал огромнейший... просто сняли шестерни, и не стали менять на 8-ку шестерни в редукторе, т.к. моц был для города и 9-ки хватает. А если для дальняка, то я считаю, что

Quote:

лучщий ясно третий и мост 9-ка

пятиступка не даст провала, и разгон с 9-й будет нормальным и расход на 5-й будет минимальным.
А еще можешь подумать насчет 10-ки... но тут уж по городу небось хрен поездишь. Или менять 3-ю и 4-ю на повышенные

Всем огромное спасибо

Осмыслив всё вышесказанное остановился на установке моста с 9-й парой=))До лета покатаюсь с одной девяткой, обкаточку пройду, а к середине лета перед дальняком воткну в короб третью передачу на 1,56 и четвёртую на 1,19....с пятиступкой шибко хлопотно морочицца. Всем ещё раз спасибо за помощь;-)

uri, завтра как раз еду в Харьков, там уже поинтересуюсь...
з.ы. мот у меня одиночкой будет, так что первая и вторая передача пофигу какие.

ИЛЬИЧ's picture

ставь 9-ку и стандартную коробку. Зимой сделаешь 5-ю. Учти, что с 9-кой и 1,13 передачей вдвоем уже плохо разгоняется (для одного нормально) (у самого 5-тиступка с 1,13)

ИЛЬИЧ, с пятницы являюсь щасливым обладателем 9-ой пары=))осталось тока её поставить, пятиступку мож перед дальнячком слабаю, самым простым мне кажецца вариант установки её вместо задней, тоисть снять паразитную шестерёнку, а на первичный и вторичный валы выточить новые шестерни, механизм включения такой же как и у задней.....не очень удобно, но зато реализовать попроще будет, передаточное число наверно 1,19 сделаю, чтоб пасажира полегче тащить было

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах