Трос сцепления новый | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трос сцепления новый

оппозитчик Misha_B
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Химки

Вот решил написать идею. Решил сделать хороший трос сцепления для совнархоза своего. Купил трос газа от десятки. Внутри оболочка с тефлоном, скользит классно. Осталось вот бобышки перепаять. Сейчас займусь. Цена вопроса - 130 руб и старый трос сцепления. Жаль фоток не могу сделать, но инфы достаточно дал, чтоб идею понять мою.

Misha_B's picture

Не, как у импортного троса. Нужно будет рассверлить немного упор на руле и перерезать резьбу в кронштейне на восьмерку стандартную. Тока чет сам трос не лудится нифига. Пойду покупать хороший флюс

Misha_B's picture

Все. Поставил. Это просто кайф! Сцепление нажимается очень легко и плавно. С хорошим флюсом все пропаялось отлично. Флюс брал без названия, типа для никеля, нержавейки и алюминия. Всем рекомендую. Бюджетный вариант хорошего троса.

MikroN's picture

Misha_B, а по длине он вместо днепровского троса сцепдения пойдёт?

Misha_B's picture

MikroN, Я не очень знаком с днепротросом. Мне пришлось укорачивать трос (жилу) для урала на примерно 4 см. Рубашка по длине как на урале. Так что скорее всего приделать можно без проблем.

Dikiy_Mex's picture

Misha_B, грел паяльником или газом?

Quote:

типа для никеля, нержавейки и алюминия.

Я брал - ваще классный, только его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо взбалтывать!!!
Quote:

грел паяльником или газом?

Я когда не могу паялом прогреть, то газом нагреваю паяльник старый и усе, а так медью или латунью мона

Misha_B's picture

Dikiy_Mex, Хватило обычного паяльника на 40 Вт. Лучше конечно помощнее для этих целей.

Изя_Райдер's picture

О, ништяк идейку подкинул, у меня как раз такой новый для опеля без дела валяется... Да и сцепление автошное с пружынами аццкими, только штангист или музыкант выжать может)))
Займусь завтра. Пасиб.

kron, если я не ошибаюсь,то это обработать флюсом чтоль,чтоб припой крепче держался

Насчёт гидравлического сцепления надо подумать!А что если от ваза взят задний супор (не знаю как точно называется ) и через него сделать сцепление?

Изя_Райдер's picture

Показал эту фишку товарищу. Он, будучи знакомым с тем, что было "до", прочувствовал разницу, офигел и побежал в магазин. Через два дня приходит злой и с кругами под глазами - говорит, озадачил сцуко, нигде не может такой трос с тефлоном найти)))))
З.Ы: а нафига вы ваще тросы паяете, а? Бобышки с винтовой фиксацией вощемта рулят. Даёшь походную ремонтопригодность.

Викинг's picture

А у меня теперь гидропривод, и трос забыт, как страшный сон :)

Викинг, Как сделал? если можно выложи фотки!:-)

Гидропривод плох тем, что его надо изредка прокачивать. Наклонил или уронил моцик - считай прокачка. Баловство это все.

Викинг's picture

Aquinax, ага, тормоза ты наверно тоже прокачиваешь после каждого наклона? Не неси чушь, коли не знаком с вопросом.
P.S. Электростартер - говно. После каждого запуска приходится заряжать аккумулятор.

Викинг, Я хотел ставить себе стартер, а потом передумал. Я себе сказал "Что я такой ленивый, что мне впадлу кик дёрнуть" темболее у меня мот заводится моментом, тока ногу поставил на кик и уже завёлся.:-)

Викинг's picture

ALMAN, вот-вот, я и говорю - говно этот электростартер! Не ставьте его никто себе, а то только и будете аккум заряжать :) И тормоза гидравлические не ставьте, после каждой закладки в поворот их прокачивать надо :)

ВасяПЗ's picture

Изя_Райдер, поподробнее про винтовую фиксацию, и если можно - ссылку.

П.С. - я надеюсь, это не то же самое, что "гаечная фиксация" - когда трос фиксируется раздавленной гайкой? ;-)

Изя_Райдер's picture

ВасяПЗ, ну блин, втулка с двумя дырками перпендикулярно засверленными. В одну трос вставляешь, в другой резьба и винтег, што этот трос фиксирует.

П.С: помню, у нас в "йуных кроссменов" некоторых тренер за такую "фиксацию" киянкой кидался))))

ВасяПЗ's picture

Изя_Райдер, слушай, я тогда не понял. Винтовая фиксация - это хорошо или плохо? Рекомендуешь или нет?
Киянкой, я понимаю, тренер в вас за "гаечную" фиксацию кидался? ;-)

сделал се такой трос,ваще оч хорошо
выводы:
плюсы
-кожух по длине самый раз,в стороны не торчит,а это оч хорошо=>ровно становится на посадочное место
-очень хороший ход,плавный,ровный,мягкий и без всяких хрустов

минусы:
- цена 130-150 рублей,я за 145 взял
- немного гемороя

меня это настолько впечатлило что буду делать
трос тормоза
вот так
спс автору!!!

Misha_B's picture

Изя_Райдер, Винтовая фиксация - нет. Это не выход. Болтом очень легко жилы троса перерезаются и и ваще переламываются в месте зажима. Пайка надежнее.

А можно подробный рецепт "пайки"?
Чего, чем, как и где?

hRmObs, ,берешь старый трос,спаиваешь с него наконечник,потом напаиваешь его на новый трос
а пайка обычная,флюсом пройдёшься и можно напаивать

ВасяПЗ's picture

Lex, седня пошел за тросом, а меня в автомагазине озадачили: оказывается, десяточные бывают разные: от 8- и 16- клапанного, от карбураторного. Взял от 8-клап инжекторного. Пойдет?
Там на нем много лабуды лишней, её, понятно, убираем.

ВасяПЗ, хз,я брал просто десяточный
да,всю фигню убираешь,остается тока кожух и трос с одним наконечником
пс,ещё придётся кусок троса отпилить

interceptor's picture

Не забываем паять твердоплавным, твёрдым припоем и !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! промывать место пайки содой, разбаленной в воде до консистенции сметаны, потом всё обильно водой смыть, потом уже смазка.
!!!

Изя_Райдер's picture

Quote:

Изя_Райдер, Винтовая фиксация - нет. Это не выход. Болтом очень легко жилы троса перерезаются и и ваще переламываются в месте зажима. Пайка надежнее.

Во-первых, некоторая механическая обработка винтика наждачкой поможет, во-вторых, в дороге гораздо проще укоротить рубашку и переставить бобышку, нежели заниматься пайкой.

Misha_B Ср, 23/05/2007 - 11:00
Misha_B's picture

Quote:

Во-первых, некоторая механическая обработка винтика наждачкой поможет, во-вторых, в дороге гораздо проще укоротить рубашку и переставить бобышку, нежели заниматься пайкой

Ну если в дороге припрет, то проще гайку на тросе расплющить, как временный вариант. Ну это вощем на любителя, как ремонтироваться.

абырвалг Вт, 29/05/2007 - 18:04
абырвалг's picture

вчера поставил трос от восьмерки на передний тормоз - просто зашибись. Усилие на рычаге уменьшилось в разы, тормозит как с дисковым

appolon1388's picture

Я себе с льюиса набор для ремонта тросов заказывал,там много бобышек и две жилы разных диаметров.

URI Пн, 27/08/2012 - 17:59
URI's picture

Насчет десяточного троса: насколько я понял, длинна оболочки особой роли не играет (лишь бы была не короче чем штатная), роль играет разница длинн оболочки и самого троса.
Извиняюсь что поднял старый пост, просто вчера накрылся штатный трос, а мне даже новый все равно надо перепаивать, потому как на М-67-36 коробка МТ. Вот и решил глянуть чё народ мудрит на эту тему.
В поиске нашел два варианта-десяточный и китаескутер. Больше склоняюсь к первому варианту-китаескутерный сложнее найти, да и по цене наверно дороже. И желательно знать от какой таки десятки трос, продавцы говорят что они отличаются.
Кто пробовал то и другое, че скажете?

Alexxxanderrr Пн, 27/08/2012 - 11:43
Alexxxanderrr's picture

А смазывать штатный трос никто не пробовал? Новый - он и ураловский легко выжимается.

URI Пт, 31/08/2012 - 00:35
URI's picture

Фото есть у кого установленного десяточного троса?

pleschner Пт, 31/08/2012 - 13:43
pleschner's picture

У меня трос от китайского скутера (Задний тормоз) Ничего перепаивать не надо, между тросом и рубашкой пластиковая трубка. На концах пыльники резиновые.

danmehr Пт, 31/08/2012 - 23:08
danmehr's picture

Китайских скутеров много и осведомленность продавцов обычно оставляет желать лучшего:( От какой именно модели подходит?

URI Пн, 03/09/2012 - 12:25
URI's picture

Не стал заморачиваться с десяточным тросом, так как он больше по диаметру внешней оболочки. Купил в автомагазине трос (не знаю от чего, но по диаметру примерно как штатный, только помягче) и вставил в старую оболочку. На одном конце наконечник уже был, он остался к концу, который к коробке. А на перед (трос по длинне рубал), напаяли бобышку от старого троса. Паяльником запаять не получилось, потому делали так: одели бобышку, вставили трос в концовку, и конец троса в концовке немного раздали тонким гвоздем, чтоб края разошлись. Затем концовку опустили в паяльную кислоту и в ванночку с расплавленным припоем (припой плавили в ванночке паяльной лампой). И усе, трос готов.

lotus-s1 Сб, 15/12/2012 - 20:47
lotus-s1's picture

Да хлопцы !Русская мысль не умрет а русский дух крепчает.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах