Краска в коробке!? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Краска в коробке!?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вобщем так: разобрал вчера Вояжевую коробку, ужаснулся. Видимо прошлый хозяин масло там не разу не менял или хрена его знает на олейне чтоль ездил. Шестерни 1, 3 и 4 зализаны на валу, 2 нормальная, подшипнику роликовому пи-ец, вторичному валу тоже. Ну собственно вопрос: вся коробка внутри покрашена лаком и краской, что это? она сцуко отлетает и эти хлопья по всей коробке. Так с завода идет или..? Еще внутри коробки алюминевая стружка, как после сверловки и фрезеровки и часть её этой краской (лаком)замазана. И еще: может быть что в Вояже 650 стоят валы как в совнархозе, там же вроде 4 прямая и т.д.

Хоть у меня и не вояж, и я не знаю что и как там, но скажу тебе, что был случай, когда мужичек один, толи по запарке, толи по пьни, ленул в коробку вместо масла олифы, может и у тебя что то вроде этого было?

Hubster's picture

Perets, 3 коробки разбирал Днепрвские, не ыбло там краски. и не должно быть! вообще другую коробку возьми...

kpect's picture

значит ктото подверг коробку демоническому тюнингу с испльзованием запрещённых методов ......

и валы значит совнархозные всунуты ....
мануал в гараже на Вояж , так что на счёт передаточных отношений не скажу

Смех смехом, но когда я вскрыл одну днепрокоробку. Я подумал сначала, что кто-то в гаразе разлил краску :) А когда начал сливать это гавно из коробаса. Оно реально воняло краской и консистенция была очень схожа :)

Викинг's picture

А я не знаю, че было в коробке моего днепра. Когда я открутил пробку, оттуда ударила в пол мощная струя какой-то прозрачной жидкости, как будто она там под давлением была, я аж опешил. И только после этого полилась густая черная отработка. Странная штука, вроде не вода, потому что в коробке было именно масло, а не эмульсия, но и не бензин, потому что бензином не пахла... Мистика короче.

Hubster's picture

Викинг, у моего мота в коробке была жидкость по цвету и виду напоминающая сгущенное молоко. и в итоге ту жидкость назвали продуктом жизнедеятельности пришельцев и заменили на нормальную трансмиссионку (краски не было).

Викинг's picture

Hubster, это была эмульсия, смесь масла с водой. Тут-то как раз ничего удивительного, а откуда у меня там взялась жидкость, да еще под давлением - непонятно.

Короче слил я оттуда черное говно, вперемешку с ал. блестками. А когда разобрал так охерел, я не разу не видел чтоб коробка была изнутри лакирована. Вчера определил, что лак то этот сто пудов заводской, и после литья сделан, т.к. где профрезерованно под подшипники и сделаны отверстия, то там лака нет. с крышки кпп я краску счистил, а вот из картера лак не могу, он как камень твердый, по цвету ккрасноватый, может бакелитовый? Но нахера завод лаку туда пи--анул? И стружка там тоже прилипла в этом лаке. Я уже где-то на форуме слышал фразу:"когда делали Вояжи все бухали", но не на столько же?
kpect, ты можешь мануал взять, где про валы кпп написано, заодно про главную передачу(8 или9 должна быть)?

А это не может бить эпоксидная смола? Её могли залить чтобы устранить огрехи литья (чтобы не текло масло через поры).

ВасяПЗ's picture

Теплый, 10 завод НИКОГДА не делал, нечего воду мутить. На вояжах были и 8, и 9, в зависимости от мотора и ряда в короьке.
Perets, ходят слухи, что когда в 90х у завода совсем дела были плохо, было много огрех в литье, и чтоб масло не сочилось сквозь поры, картеры мотора и коробки лакировали изнутри. Страшного в этом ничего нет, если лак не отламывается.
На Вояже 650 вроде должен стоять обычный совнархозный ряд в коробке и девятка.

Springer's picture

Тёплый, Сразу видно специалиста! С такой уверенностью может писать только он.
Надо-ж хоть чуть-чуть что-то почитать про Вояжи, прежде чем делать такие заявления. На них стояли и 8 и 9. В зависимости от вида КПП. Если КПП ускоренная, то ставилась 8-ка. А 10 ни когда не ставились серийно. И на заводе не производились (ну давно были спортивные, но они не в счет).

Springer's picture

ВасяПЗ, Опередил! И про огрехи литья я хотел сказать... :)

ВасяПЗ's picture

Гы! А меня в свою очередь опередил Alcohen :-)

ну вобщем на счет того что это эпоксидка - может, но с чем-то, т.к. красноватая. Значит так: купил шестерни, 4 передачу взял 21х25 зубов, вал поменял, вобщем все супер гуд, только пока собирал биля болт сломал, перетянул сдуру.. седня высверлю, заменю и поставлю коробку, и с мостом определюсь и напишу (8 там или 9)
А че внатуре на заводе такие рас...долбаи работают? Говорят же "у нас качество, у нас качество"? Я понимаю что были трудные времена, но лить в коробку всякую херню чтобы не текла - это не выход, так завод никогда не поднимится!
И про валы: я где-то слышал, что на новых валах ставят игольчатый подшипник на вторичку, где шестерни врашаются? Если так, то кто-нибудь может покажет такой вал, а то появилась возможность изготовить

Вот еще ДЛЯ ВОЯЖЕВОДОВ: видел в подаже шестерни 4 передачи
23х23 - 650р
22х24 - 650р
21-25 - 550р
Еще нашел магазин в Е-бурге, где нормальные подшипники ЛЮБЫЕ продают прямо с завода!!
например в колесо подшипник 180504 хрен где возьмешь, а там есть - 44,5 р стоит!

Леха, нам с тобой такой вал не подойдет, придеться тот шарик на конце спиливать, ибо крестовину не прикрутишь, я спилил.

вот сфоткал что стало со старым валом, но че-то не работает хостинг, поэтому с народа качайте
http://nupatriot.narod.ru/001.jpg
в мосту все как новое, даже масло было и не текло

Активные обсуждения форума

User login