Урал 92 г. выпуска | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал 92 г. выпуска

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Предложили тут на днях Урал 92г. выпуска. Расскажите поалуйста что ето вообще за модель урала(имз???.????) и в чём особенности??

Да шутка была очень смешная!! Прям хохма какаято(но такая тупая)!!!!!!!!!!
Если нет ни чё по сути ответить то лучше молчать чем чуш нести!

в 92г. выпускался только 8.103.10 и 8.103.40 отличаются только вилкой. Во втором случае рычажная. Особенностей нет - обычный урал.
Цель задания вопроса не совсем ясна. Собираешься брать не глядя?

МОТОРГОЛОВА, прав, 8.103-10 и 40 (а не 8.103-30 турист??? что-то у меня в памяти заело)... обычный верхнеклапанной Урал, 650-ка, люлечник... 32 силы (вроде)... сохранилисб еще неплохие экземпляры с пробегом меньше 3000 км. (У нас по крайней мере)

Да там такая петрушка! Я етот урал видел(он по горнизону у меня гонял) А когда я пришёл его смотреть его не смогли завести!! Хозяин говорит что там типа чёто правую свечу пробивает или чёто в етом роде?? Но хозяин вроде врать не будет (знает меня не плохо)!! Есть возможность взять этот урал и такойже только без коробки. Что скажете???

joghn, смотря как по деньгам. А если не заводится, то там может быть что угодно... то есть любой косяк, от свечи, до... до чего угодно. Пробег-то большой у моца?

Да какой пробег хозяин сам не знает! А что большую роль играет?? А по деньгам можно за 5000 договориться!!(оба моца с доками)Ну как???

ВасяПЗ's picture

Слушай. Одно то, что ты в приморском крае решил обратить внимание на Урал, а не иппонца - уже хорошо.
У Урала есть такая особенность - что бы ни было у него неисправно, всё можно починить в гаражных условиях. Поэтому бери не сомневаясь, найдешь какого-нить знатока, за пару вечеров заведете.
Если там действительно свеча, зайди в автомагазин, купи пару а14, поменяй. Это двухминутное дело.

MikroN's picture

если нормальные доки то уже хорошо.

У меня был 8.103.40, 92г
Подозрительно протерлась втулка крепления двигателя, на 67-36 такого не было, и до кучи подозрительно сыромятные прочие детали ЦПГ и ГРМ. Зато КВ и мост выдержал кучу надругательств
Не советую!

ВасяПЗ, Если честно я обратил внимание на Урал потомучто во первых ето РУССКАЯ техника, во вторых он мне действительно нравится своей мощью, а в третьих на епоночку денег нету. Я вот слышал что люди которые занимаются Уралами так сказать САМОВЫРОЖАЮТСЯ, вот и я зарозился самовырожением, хочу сделать что то своё особенное, неповторимое!!!!
А моцики я наверное возьму, вот на выходных схожу к парнишке в гараж, обсмотрю их и .... ну вобщем ни пуха мне!!

А вот есчё как вы считаете что лучше сначала делать! Я собираюсь переделывать Урал под чёпер (алгоритм такой:разборка Урала, переварка рамы, колесо заднее и т.д.)! Но так как Урал не зеводится что лучше сначала сделать, завести его или начать переделывать и по ходу работы решать имеющиеся проблемы?????
Склоняюсь ко 2-му(потому-что мне кажется проще будет по ходу всё делать,незнаю почему но кажется??) НАСТАВЬТЕ НА ПУТЬ ИСТЕННЫЙ!!!

Я бы на люлясочнике сначала покатался тысчи три, потом раму чужую взял и уж ее варить начал, все равно у нас в области ездить на кастомке нельзя - гиббоны достанут

Нуууу. То у вас в области, а то у нас в Приморском крае, тем более в моём небольшом городке Артём. У нас мало гибонов и они практически не обращают внимание на моцики, а если уж обратят то всегда надо знать пути отхода(где моц проедет а тачка нет)!

Начинай, естественно, с рамы и вилки, а остальное приложится без особых разборок мотоцикла

joghn, Было бы лудше, чтобы у тебя мот сначала хорошо заводился и работал!!!
Начать нужно именно с этого
, чтобы на готовом чопе не заморачиваться со всем этим.ИМХО, ественно!

там второй урал без коробки, а докупать такие вещи не очень хочется!

Laford's picture

Ну один-то в сборе? Вот на нем движок и доводи. Потом просто перекинешь его на готовый чоп, вместе с коробкой. ПАЛЮБОМУ с движка все начинать!

Dolphin's picture

joghn, а коробку перекинуть тоже по сути делов минут на 15... сейчас сезон тока начинается и пока все будут катацца - ты будешь сидеть в гараже... так что сделай себе одну рабочую лошадку а над второй изгаляйся, а то чего доброго запал или деньги кончатся и не сделаешь ничего толком и ездить не на чем будет. Лето тока начинается - езди как есть, а уж зимой переделывай, за одно летом выявишь слабые места и недостатки.

Dolphin, это конечно мысля интересная!!! Но вот блин засада я себя знаю, поэтому если я вот так на простом Урале поганяю хотяб дня 2 то хрен меня с него кто нить скинет!!!Поэтому на второй время точно не хватит!! Я в принципе не шибко хочу погонять(пока), у меня просто есть цель сделать стоящую вешь, для своей души!!!!!!!!!

Dolphin's picture

joghn, не сцы... урал застави ухаживать за собой!!! А переделывать зимой будешь, не время сейчас... а то вот у меня тут человек 10 оппозитных хнакомцев в городке, а весна придет - я олин на дорогу выеду - остальные все чинятся... и что мне там одному делать? Катайся, надоест - будешь чиниться.

Dolphin's picture

Yurik, и на чем это ты интересно приедешь? на автобусе? Фигушки, ченись давай! Мне осталось тока тормоз приделать :-р

Вот только собрался смотреть эти два моца 92 года как мне позвонили и предложили Урал 93 года с документами , запасными крыльями говорят в идеальном состоянии(урал перебрали и поставели в гараж ,стоит 2 года)!! Помогите с выбором!!!

joghn, без сомнения сначала сделать двиг, опробовать его, ездить надо!!! Узнаешь все тонкости и косяки, которые могут вылезти. Раму распилить легко... а вот сделать что-то какчественное - долго. А так хошь в магаз, хошь на покатушки с товарищами, хошь куда. Пешком ходить так ломает летом ;-) Все едут, а ты идешь, прикинь? обломно! Сделай один, а потом хоть 10 лет кустомизингом занимайся со вторым. Ничто тебя торопить не будет! ИМхо

Даа прям чёрная полоса! Пошол смотреть моц 90 г.в. там короче из документов только какаято бумажка"паспорт".Как мне объяснили друзья ето документ который даётся тогда когда моцик с завода в магазин привезли и всё.чё делать не знаю

joghn, и чо? Больше ничо нету? Нахер он такой нужен... только если дешево очень и в отл. состоянии... потом перебить можно...

да состояние не отличное (зарядка не работает, с электрикой проблемы(не работает ни сигнал ни стопдвиг и т.д.) завели с толкоча , и там чёто в правом горшке стучит может клапан может ещё что то! А забрать можно за 2500 2000 ну как???

2000 рублей я надеюсь? :-) Быстренько скинь крышку клапанную посмотри как там, потом котел (4 гайки отвернуть), посмотри на кольца, подергай шатун, на поршень глянь... если все хорошо (может действительно клапан цокает), то в принципе недорого... Проводка стоит 250 рублей в сборе с фишками. На крайний случай купишь еще один тупо из-за доков (в любом состоянии в пределах 1000р.) и либо перебьешь, либо в другой картер перекинешь... В принципе 2000-2500 не деньги, тем более, что завелся-таки.

Тоесть как я понял на запчасти стоит взять!

joghn, аха, если все в порядке остальное по движку. А так можно взять и не на запчасти... а

Quote:

На крайний случай купишь еще один тупо из-за доков (в любом состоянии в пределах 1000р.) и либо перебьешь, либо в другой картер перекинешь

вот!.. 2500 рублей это нормально, проводку поменять недолго. Смотри движок и коробку... если в порядке - бери. Еще купишь чо-нить и в итоге в 10-ку уложишься, а получится идеал:)

Да ето наиболее здравый вариант!!! Спасибо Big_BooM за совет!! Будем искать!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах