Генератор от Запорожца
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-03-07 0:53
|
|
Всем привет. Есть желание поставить на Урал генератор от запорожца, мож делал кто, подскажите... P.s. разыскивается байкер :) на мотике аэрография - богомол, предположительно из Тулы... Обещал дать чертежи, оставлял координаты, а я все пиво пил :roll: |
|
Я где то в конфе читал вроде в резделе электрика ищи там
vovanwildbees, бигред выкладывал вродебы...
Stilet, это интересно ....
спасибо ...
Всем спасибо за помощь!
Stilet
отдельная благодарность
Встретил товарища, разговорились на эту же тему и он сказал, что надо взять ураловский и запорожецкий якорь, отдать токарю чтоб тот отрезал лишнеее и выточил втулку под сальник, т.е. сделать 1-1 к Ураловскому и все, насколько правда?
а чем тебе чертежи и статья не угодили ?
делал прошлой зимой. при переделке имеет смысл сделать больше резьбу, крепящую шестерню (я сделал М14), оставить паз под шпонку старый (у бигреда новый нарезается чтоли?), в этом случае желательно сделать посадочный размер под шестерню ф15 (чтобы шпонка оставалась достаточно глубоко в валу). Вообщем выкладываю свой чертеж (чертежей дистанционных колец не осталось (их было 2 с каждой стороны от статора))
Но! проблема зарядки на холостых с этим генером все равно остается.
Не знаю какие у Вас проблемы с зарядкой, я в прошлом сезоне поставил 2 батареи по 6В-12А от ИБП (источник бесперебойного питания компьютера) в сумме получилось 12В-12А, на глухом моторе с включенным дальним светом подсвечивал жарение шашлыков в течении 4 часов (партий было много :) ), батарее хоть бы хны, мало того на зиму в холодном гараже спецом оставил, зарядка ни чуть не ушла.
Я собственно к тому это все, что если поставить подобный аккумулятор, то мона позабыть о недозарядке на малых оборотах, ведь больших то все равно больше ;)
Всем угодили, просто со слов знакомого он сделал все проще вот и спросил, ты считаешь что так нельзя?