Куда пропадает давление?
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
23-03-07 10:41
|
|
Друг днепровод попросил задать вопрос: При холодном движке лампа давления масла не горит. После прогрева двигателя лампа гаснет только при достаточно высоких оборотах (выше 80 кмч на 4-ой передаче). Я так понимаю что сношены либо вкладыши либо переднея крышка коленвала. Или есть еще какие то нюансы?? |
|
Спасибо за инфу. Передам. Датчик искал, говорит не нашел. Значит будем мучать в первую очередь крышку и маслонасос.
Мне кажется что потеря масла в крышке коленвала и из за етого нет давления.Некоторие умельци протачивают в крышке где каналы коленвала и крышки стыкуются, две фаски под резиновые уплотнительные кольца.И все ОК давление в норме при любой температуре.
Механическим датчиком пусть проверит, может это електро датчик глючит
Да в днепре вообще давления никогда нет,я вкладыши каждые 100км меняю,даже шплинты не ставлю.
Крышка эта изнашивается(и носок колена) от грязи,например,если сожрёт шестерню генератора или ещё что,то вся стружка пойдёт в крышку вместе с маслом-износ.Логично поставить маслофильтр(что я и сделал),крышка теперь почти вечная.
Masstarassta," ага, спустя два года. Некропостеры б!" Да, блин... Заметил...
Shlans,Ревизия маслосистемы от насоса до шатунных шеек.
true biker,автофильтр на улице, эт уже приличная переделка...если просто цель востановить маслосистему то либо втулка в гитару, либо уплотнительные резиновые колечка.Оба варианта зарекомендовали себя хорошо.
true biker, Да я ж не говорю что сложная, просто речь идет о востановлении убитой маслосистемы как таковой.Маслофильтр на улице ,на фоне этой операции уже выглядит как тюнинг.Установка втулки со шлифовкой носка коленвала или проточка посадочных для колец(сальников) в гитаре,-займет меньше времени и усилий.Но чистое масло, таки есть чистое и мотору оно надо...
MeTe, коленвал я восстановил с помощью напрессованной на его носок втулки(из инстьрументальной стали),с фильтром можно не бояться за этот узел.
Кольца в гитару вообще без фильтра лучше не ставить.
Кольца в гитару вообще без фильтра лучше не ставить.
ну это как бы не аргумент.Да, масло насыщенное металлическими частицами грызет носик коленвала(сопряжение с гитарой),разница с вариантом подачи чистого масла после фильтра и просто установленых колечек,- не так уж и велика.Резиновые кольца сами по себе поджирают тело колена, и тем более масло стремится как можно сильнее прижать их.Так что фильтр нужен,неспорю, просто эта переделка опять же не каждому надобна...у меня один днепр востановлен в стиле заводской архаичности и фильтр ему ненужен,как мне кажется...Скорее всего дело в том, кто какие цели достигает;сейчас на рынке можно найти качественные масла, подшипы, сальники, немного полирнуть детали что б с них не отваливались корявые дефекты литья и качественно собрать двигатель и возможно установка фильтра уйдет на второй план...Все выше написаное абсолютно субьективно.
что-то я сомневаюсь что из-за сношенных вкладышей была бы такая фигня... наверняка передняя крышка коленвала.
Скажи другу пусть разберёт двиг и сделает ревизию начиная от маслонасоса и дальше по пути масла до коленвала и вкладышей. Была такая же фигня - помогла доработка маслонасоса (заглушка отверстий в которых вращаются шестерни) и замена крышки. Масло тож нормальное пусть зальёт.
у парня был Днипёр. Более-менее такой, не сильно уезженный. Он собрался его продавать уже и тут начала загораться лампочка давления. Штобы ниибаца он залил какой-то присадки и лампочка загораться перестала на ходу. Прошло дня 2 и опять такая же история. Короче он вылил в общей сложности около 4-5 баночек. И однажды ехал он себе... и ТЫДЫЩЩЩЩЩ! Кулак дружбы! Расхерачило кажется левый котел, все там в крошку, шатун оборвало... пришлось снимать на дороге ему все слева, заклеивать пакетом целлофановым, чтобы масло не лилось наружу... доехал, благо оставалось всего около 4 км. движок загнал кому-то на з/ч по дешевке.
Мораль: Присадки - зло! Следить за двигуном - рулезз!
ПыСы Сам этого всего не видел. По рассказам очевидцев.
врядли такое могло быть, если шатун под корень оторвало то масло из колена летело бы и давления не было бы, и движек втечение 15секунд бы заклинил вторым шатуном...
На Днепре? Маслонасос? Не может быть. Он мощен и изнашивается гораздо позже передней крышки.
Дело, скорее всего, в ней.
Самый простой способ диагностики - ввернуть манометр вместо датчика давления. Посмотреть, как работает на холодную и на горячую.
На предмет ремонта передней крышки: Копейкин мне говорил о том, что имеет смысл расточить крышку и запрессовать туда бронзовую втулку с проточкой.
разборка-дефектовка всей маслянной системы и вкладышей. проблему надо решать капитально. а не вопросы задавать. но сначала....пусть датчик поменяет
Во-во Messer, я тоже об этом думал, чё-нибудь покрепче туда запрессовать. Я бы даже стальную сделал втулку.
Messer, а Копейкин, это дед, который Ижак четырёхтактный замутил? Или я ошибаюсь?
Где-то читал, боевой дедушка!
он самый