keichin
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-03-07 22:52
|
|
какие на днепр можно ставить и подойдут ли от 250сс хонды? просто я никогда их даже не видел, но собираюсь покупать... |
|
slavaoppozit, Keihin L22A, такие какие сейчас ставятся на новые аппараты ИМЗ. По поводу внешнего вида - ищу статью по ним на этом сайте.
рэпер, вот эта статья про кейхины http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=536
я себе такие поставил
это от 500сс кавы. в принципе те-же L22A только диффузор 34мм. карбы примерно 94 года. есть старые кейхины, такие как Крест на Вояж поставил. но у них минус такой что очень длинные, поэтому некуда ноги ставить при классической посадке. зато плюс- алюминевые диафрагмы, у моих резиновые. по сравнению с микуни, у кейхинов такое приемущество что подходят жиклеры от К-65. маркировка ипонских жиклеров соответствует диаметру а не пропускной способности как на кашках. у меня написано 130, что соответствует 290 мл/мин. прёт как монстр но расход 8 л по трассе. поэтому буду ставить жиклеры поменьше. еще придёться ставить нулевики потому как патрубки в родной воздухан хер загнёшь. но вобщем кейхины- это тру
reaper, а чо, за 6000р пара, не один? И как 650й себя ведет на них, максималка не понизилась?
WrongDragon, это ты к Кресту обращайся. живьем я те карбы не видел, зайди в топик Вояж проект в разделе круизер, там фотки есть. это он мне такую инфу дал.
а кто его знает , плюс это или минус
ещё не пробовал
но у Голдвинга моего тоже аллюминиевые
Aquinax, ессесно пара. Перепали по случаю, нулячьи. 650 на них живется весьма и весьма, по сравнению с тем, что было с к68 - просто другой аппарат стал. Максималка не уменьшилась.
Ну один товарищ как то сказал, что мы паровозы в космос пытаемся запустить.
А немцы-японцы ракеты по полям гоняют.
Вот и вывод:
на наши паровозы ихний пар.
От хонды 250сс не подойдут, по крайней мере без подбора жиклеров. Возможно и совсем не подойдут из-за размера диффузора. Если уж хочешь нормальные карбюраторы, то разарись на те, которые ставит ирбит. Водки во время подгонок и доделок будет выпито на большую сумму чем разница в цене карбов.
никогда не понимал подобной экономии на карбах и зажигании - нормальные новые кейхины (были куплены за 6 тыр пара) на ездящем 650сс урале окупились меньше чем за сезон чисто за счет бензина. Насчет того, что байк стал гораздо более шустрым и менее геморным в настройке по сравнению с тем, что было с к65 и к68 - я вообще молчу...
какиє. марка, как виглядят.