Замена (Усиление) резиновой муфты.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-03-07 19:55
|
|
Здравствуйте. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-03-07 19:55
|
|
Здравствуйте. |
|
Резина в нормальной муфте маслостойкая.
у меня тоже проблем с резинкой нету - как купил мотор в 2003 году, так и езжу с ней, родной
на поверку муфта оказалась гомном! ОТверстя просверлены не соосно, в результате муфта выписывает различне пируеэты убивая вторичный вал, отсюда вопрос, а можно ли перепрессовать резину из обычной обоймы в эту? Уж больно она привлекательная.. блестящая да усиленная.
поправте меня если я не прав,
А нафига весь этот гемор? москвичевское сцепление, вторая крестовина гука, Реклама уже вроде как высказывался.
Ээээ. кто там говорил что крестовины не живут?
750-650, "Если мост стоит сбоку (типо из-за ВШК) и кардан всегда - наперелом, это не дефект муфты, а дефект проекта. И крестовина шарнира в таком варианте долго не протянет. ИМХО. "
ну собственно ты сначала поставь ВШК по схеме сцепл.москвич-днепрокороб-ГУК-кардан-ГУК-мост. а потом высказывай свое ИМХО.
если правильно поставить эту систему то жить она будет ой как дого.
А от крестовины я и сам отказался на новом проэкте байка. т.к. на предыдущем при смещении колеса муфт хватало на 500км
Ну мне просто повезло! У меня есть и диск москвичевский, и шарнир карданный, который одним концом отлично лезет в коробку, а вдругой так же влезает кардан.
Только как его фиксировать?
Реклама, а что это даст? я просто немогу понять. у меня просто кардан стоит безовсяких пружин и имеет свободный ход. Обьясни плиз
[quote:a121f5a17f="Static"]750-650, "Если мост стоит сбоку (типо из-за ВШК) и кардан всегда - наперелом, это не дефект муфты, а дефект проекта. И крестовина шарнира в таком варианте долго не протянет. ИМХО. "
ну собственно ты сначала поставь ВШК по схеме сцепл.москвич-днепрокороб-ГУК-кардан-ГУК-мост. а потом высказывай свое ИМХО.
если правильно поставить эту систему то жить она будет ой как дого.
Ванек, резина муфты д.б. маслостойкой, чтоб масло, которое может вытекать из коробки не угробило ее. Сколько раз я ее видел подмоченной - ничего. Еще и помоешь ее в бензине...
Dolphin, у меня есть муфты несколько различающихся размеров по наруже. Т.е. предположительно может быть разница по разным сортам оппозитов (смотри каталоги запчастей), не принципиальная, но неприемлимая при попытках перепрессовки резины. А так, подходящую, я запресовывал в тисках. А выковыривал предварительно распилив резину ножовкой.
Dmitry, ну жуть на твоей фотке! И опасная. Пальцы-ноги пообдерет, а штаны намотает. Такое на бетономешалке пойдет, если кожухом закрыть.
Как он хоть выглядит то, деМфер нового образца, и сколько стоит?
snx, ицци в теме про урал 2007года ....и в прайсе урал-руса ...
RUmata - смешной! думаю, это не меньше тЫщи будет.
Наконец-то кто-то озвучил! Меня тоже такие мысли гложут. Думаю, что надо заказывать усиленную стальную обечайку муфты, которая собирается из двух частей на резьбе и имеет повышенную жесткость за счет развитых отбортовок. Вот типа разрез:
--_
| |
| |
_ -
Может коряво изобразил, но идея я думаю понятна.
идея примерна,, понятна. а может всетаки с вазовской заморочиться?
Кросмены ставили (или ставят) муфту от инвалидки. Она большего диаметра, вилки в нее заходят шариками (т.е. изображают из себя карданный шарнир), и снаружи стягивается металическими чашками. Если я все правильно понимаю, то этот узел одинаков с муравьиным. Надо пробовать.
Springer - спасибо, буду думать.
Вот действительно стоящая тема появилась. У меня мысль либо от классики муфту ставить, либо сделать так.
Родную муфту оставляем. В вилке коробки и в вилке кардана делаем дырки и нарезаем резьбу. В результате получится что муфта будет зажата с одной стороны основанием вилки, с другой стороны болтом и шайбой. Таким образом придадим муфте только ту часть работы, что она должна гасить крутильные колебания. А вот к вилке куда кардан цепляется привариваем крестовину с гуком. У меня например маятник удлинен и такой вариант помогает ставить стандартную муфту и две крестовины, при этом вал кардана остается стандартный с шлицами с обех сторон. В общем, надеюсь мысль понятна. Также можно поступить с муфтой от классики. Она тоже с обоих сторон стягивается и к части которая идет к кардану, тоже приваривается крестовина и гук. Блин ну не знаю как еще объяснить. Кто такую штукуевину уже воплотил в жизнь, отзовитесь. Желательно с фотками.
RUmata, а поставь Уральский демпфер и как ты его будешь на трассе менять? Вазовскую муфту найти можно, уральскую муфту найти можно, кардан и остальное тоже в деревнях по пути есть. А вот демпфер, такую штуку спросишь, еще и в морду дадут.:)
Вот примерный набросок.
http://img152.imageshack.us___/my.php?image=img039nz0.jpg
lazo, Я так и сделал! Только еще не ставил, могу сфоткать и вылажить фото! Если надо по конкретнее, то пиши, отвечу!
Если не трудно, то сфоткай. Думаю многим будет интересно. Ты как сваривал крестовину и вилку. Я думаю вставить кусок кардана с шлицами и в вилку и в крестовину, потом обварить.
lazo, Ок, как доберусь до гаража, то сфоткаю! По поводу сваривания, то брал хвостовик от ведущей шестерни, обрезал на станке шлицевую часть, и насаживал на неё вилку и крестовину и проваривал!
с шрусом нузно другое сцепление, а так гемору там не много.
Реклама, Так муфта же зафиксирована ,она работает лишь как демпфер, на излом некак!
А почему у меня муфта уже почти 20000км работает и ничего.
Лана, давайте рассмотрим вариант с вазовской муфтой.
Schwarcwald, о такой муфте идет речь?
обечайка сделана цельным куском, меньшая часть как на родной, а та что потолце миллиметров наверное семь будет... сомневаюсь что ее удастся порвать
Dolphin картинку не видать.
http://motolawka.narod.ru/zapch1/1301.jpg
Вот так видать.
P.S. Опа, как по ссылке перешел, так она и в посте появилась, чудеса :)
муфта... хым... а она масло стойкая там резина? Или нет? Если нет, то надо в срочном порядке сальник под вилкой менять, а то он что-то у меня просцался... сволочь! :-)
Big_BooM, нет, не маслостойкая. Если на нее масло попадет, ей трындец настанет достаточно быстро.
Думаю вариант Рекламы достоин внимания. Сначала от коробки крестовина, потом муфта, потом кардан и крестовина в редуктор. Но в таком случае мне кажется ее колбасить должно больше и пипец придет крестовине у коробки гораздо быстрее. Возможно я не прав.
[quote:1a890a0551="Ванек"]А почему у меня муфта уже почти 20000км работает и ничего.
Я еще при соввласти купил две в запас. До сих пор лежат в заначке. Дорог не выбирал. Проблема не высосана ли? Нормальная резина стоит долго.
А если разваливаецца за 1000км, надо править соосность. Если мост стоит сбоку (типо из-за ВШК) и кардан всегда - наперелом, это не дефект муфты, а дефект проекта. И крестовина шарнира в таком варианте долго не протянет. ИМХО.
З.Ы.
Резина в нормальной муфте маслостойкая.