4 карба на ЗАЗ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-03-07 17:48
|
|
всем привет. такой вопрос. ставлю на свой самопал ЗАЗовский двигун. слышал что реально поставить на каждый цилиндр по карбу. увеличится ли мощность от этого и делал ли кто нибудь так? |
|
Мона поставить. Тока смысл? Расход увеличится, заипёшься их регулировать и синхронизировать. Мощность будет чуть побольше.
А как сделаеш привод на 4 троса. Где-то в конфе проскакивала информация про москвичёвский двигатель, который с 4 карбами видавал 100л.с. но жрал немерено бензина.
ручка газа родная ураловская + два раздвоителя
делов то
На японцах же сделано! Ездят, регулируют и не парятся.
Можно взять 4-карбовый блок от Nonda VFR.
Специально под V4 создан.
или блок от ГолдВинга
но видимо пошире будет ибо для оппозита он
а ВФР он кубов на 750 каких ?
750 или 800. Поздние ВФР уже впрысковые.
по диффузорам и жиклёрам ( если чё и подобрать не долго ) в самый раз будет
А кисть не отсохнет от 4х пружин.
P.S. Мощность полюбому возрастет, а чтобы жрал боле мене в меру надо карбы под объем цилиндра подбпрать.
ИМХО не только по объёму но и по мощности, т.к. у ЗАЗ и V-max объём одинаковый, а мощность нет.