4 карба на ЗАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

4 карба на ЗАЗ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

всем привет. такой вопрос. ставлю на свой самопал ЗАЗовский двигун. слышал что реально поставить на каждый цилиндр по карбу. увеличится ли мощность от этого и делал ли кто нибудь так?

Neural's picture

Мона поставить. Тока смысл? Расход увеличится, заипёшься их регулировать и синхронизировать. Мощность будет чуть побольше.

А как сделаеш привод на 4 троса. Где-то в конфе проскакивала информация про москвичёвский двигатель, который с 4 карбами видавал 100л.с. но жрал немерено бензина.

kpect's picture

ручка газа родная ураловская + два раздвоителя
делов то

Messer's picture

На японцах же сделано! Ездят, регулируют и не парятся.
Можно взять 4-карбовый блок от Nonda VFR.
Специально под V4 создан.

kpect's picture

или блок от ГолдВинга
но видимо пошире будет ибо для оппозита он

а ВФР он кубов на 750 каких ?

Messer's picture

750 или 800. Поздние ВФР уже впрысковые.

kpect's picture

по диффузорам и жиклёрам ( если чё и подобрать не долго ) в самый раз будет

А кисть не отсохнет от 4х пружин.
P.S. Мощность полюбому возрастет, а чтобы жрал боле мене в меру надо карбы под объем цилиндра подбпрать.

ИМХО не только по объёму но и по мощности, т.к. у ЗАЗ и V-max объём одинаковый, а мощность нет.

User login