к-63, мать их | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

к-63, мать их

оппозитчик Neural
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПБ,Ломоносов

Вот ептыть пербрал пол мота, а карбы хрен отрегулируешь. эти сволочи практически не поддаются регулировке. Пытвюсь винтом качества, а они плевать на них хотели. Винтом хх кое-как сделал себе норм холостые. А тяги нет и газ откручиваешь а он только глохнет или через раз схватывает. Мож чем поможете а то я уже за....бся с ними. И еще работает(и то через пень колоду) если только открыт подсос воздуха! :( :(

RUmata's picture

ремкомпелкт от 65ых посавь

авось спасёт

Neural's picture

RUmata, Прочитав твой сабж, все маты на себя сложил:evil: Когда за запчастями ездил в пятницу ремкомплекта от 63их ненашлось, видел тока от 65ых и думал купить или нет. Так ведь не купил, думал не подойдёт!

RUmata's picture

Neural, вот и советуй потом людям.

подойдет но не всё.

для тебя как жителя питера лучший вариантпоехать в магаз пекара и купить там к68

Neural's picture

Чесно гря далековато. Я даж незнаю как туды ехать. Можно попробовать у Мессера узнвть.

Мессер, ку, ты где?

Ага!! Купить всегда проще ;) Я купил, месяц поездил и хрену лысого!!! Вобщем тоже регулировкам не поддавались, и ремкомплекты и жиклеры, иглы, заслонки... зато опыту-у-у теперь...;) Вобщем в первую очередь сделай так; На прогретом движке, нажми на утопитель.. Если обороты поднимет, добавь уровень в поплавковой камере, если уровень на максимуме, а этот "урод" все равно обороты поднимает ищи подсос воздуха! Лично у меня была микротрещина, пришлось корпус менять!!! А по поводу К-68... Динамика разгона похуже чем у 65.. Зато расход поменьше..;)

MikroN's picture

Лично у меня по по-воду 6563 мнение таково-холостые на них говёные. Я не знаю с чем это связано. Возможно в силу конструкции заслонки и штанги которая идёт из винта количества ХХ. Ну не получается сделать так чтобы после откручивания ручки газа ХХ ВСЕГДА возвращался на прежний уровень. Иногда нет-нет, да и станет чуть больше, снова газанёшь-всё ОК. Иногда напрягает, тк к ХХ я отношусь с большим пристрастием)) На 68 ХХ изумителен. И едет с 68 нормально. Единственное что в 68 напрягает ( у меня по крайней мере) это пластиковая верхняя крышка. Направляющая троса в ней болтается, получается небольшой люфт, идеально отрегулировать на синхронность не получается именно из-за этого люфта. Металлические крышки на 68 карбы продаются отдельно? или в ремкомплектах бывают?

Quote:

Металлические крышки на 68 карбы продаются отдельно? или в ремкомплектах бывают?

Насколько я в курсе, металлические крышки у хохляцких забыл как называются. Но с виду одно и то же... могут подойти наверное. Карбы с виду очень похожи.

Neural, а как сами карбы с виду? Не закаканы? Может стоит в ацетоне отмочить? Только резинки не забудь снять все. А потом продуй насосом или компрессором все жиклеры. Собери назад, выставь уровень топлива в камере поплавковой (мануал где-то тут валяется), и потом снова попробуй. Насчет вероятности прососа воздуха - это такая фишка, что действительно хреново работает мотик. Так что и этот вариант не откидывай. Что еще то? Как свечки? Может у тя заслонка воздухана прикрыта и смесь сильно богатая получается? Тогда их хрен отрегулишь тоже... Кароч смотри систему питания и все такое))

Misha_B's picture

Кстати, когда мотор не реагирует на кручение винтор карбюратора, то скорее всего проблема с клапанами. Зазоры выставить или притереть даже надо.

Quote:

Насколько я в курсе, металлические крышки у хохляцких забыл как называются. Но с виду одно и то же... могут подойти наверное. Карбы с виду очень похожи.

Так звані тобою "хохляцькі" карби, кацапе, мають назву VDC-03Y.

ізюм рулить!!!!!!!!!!!!
якби не хахли,тої кінешми на мапі і не існувало б
разом з бик бумом!!!

Ага!!! Пластмассовые крышки 68-ых в сто раз надежнее! ;) И резьбу не сорвешь, и от нагретого движка не расплавятся..;)

Neural's picture

Big_BooM, карбы мыл позавчера. Уровень на одном был маленький и работал ток один цилиндр, потом побольше сделал и второй заработал. И заслонка воздуха окрыта, без неё он вообще еле пашет.

Misha_B's picture

Neural, А что ты называешь заслонкой воздуха?

Quote:

Neural, А что ты называешь заслонкой воздуха?

заслонка, закрывающая воздушный фильтр...
Neural, слушай, фиг знает чо такое... надо подумать еще

пешеход Вт, 13/03/2007 - 13:40

--------------------------------------------------------------------------------

Quote:

Вот ептыть пербрал пол мота, а карбы хрен отрегулируешь. эти сволочи практически не поддаются регулировке. Пытвюсь винтом качества, а они плевать на них хотели. Винтом хх кое-как сделал себе норм холостые. А тяги нет и газ откручиваешь а он только глохнет или через раз схватывает. Мож чем поможете а то я уже за....бся с ними. И еще работает(и то через пень колоду) если только открыт подсос воздуха!

Странно ! у меня в свое время стояли 63 был очень доволен. Потом захотел сделать еще лучше(дурень) и поставил 68 - переплевался. А 63 сразу продал :) и потом трахался с 68.

ремкомплект от 65 чудно подойдет и будут у тебя не 63 а 65 , но учитывай если ставишь иглу от 65 то ОБЯЗАТЕЛЬНО только в паре с эмульсионной трубкой от65. А то у них разные диаметры игл и эмульсионных колодцев. Те тебе нужен и соответствующий ремкомплект, а то эти ремкомплекты идут в разных комплектациях. Ну а топливные жиклеры, поплавки, прокладки и пусковые устройства полностью заменяемые

Neural Вт, 13/03/2007 - 16:26
Neural's picture

mdfmk, Головы норм стопудов
Лан, акком заряжу и тада посморю, покручу.

Neural Ср, 14/03/2007 - 00:19
Neural's picture

Люди, а вы пока кидайте советы, до воскресенья долго.

пешеход Ср, 14/03/2007 - 09:24

Neural, дружище, если уж такая жопа с карбами - купи ты новые)))) не так уж и дорого они стоят))) Но я с тобой согласен, что надо разобраться в чем шляпа...

Dolphin Ср, 14/03/2007 - 13:13
Dolphin's picture

на самом деле нифига не факт что дело в головах... была подобная фигня на К 68, холостые не держали, все время газовал, на настройки не реагировали смесь была одинакого богатая... заслонки были изношены и болтались в колодце как хотели - поставил К 65 и забыл об этом - сразу стабильные холостые, тяга похуже но моц работает и заводится без проблем.

пешеход Чт, 15/03/2007 - 10:24

Dolphin, у меня были мертвые К63. Наглухо. Дед их уездил напрочь: и стреляло у него в карб и все такое, а он гонял. Как результат -полностью закопченые изнутри, изношены заслонки и т.д. сезон отъездил при расходе под 10-11 литров, т.к. постоянно на повышенных оборотах, т.к. холостые почти не держал, провал бешеный был при открытии дросселя... Плюнул и купил 68-е и забыл про проблемы с карбами напрочь. в 6 литров по городу убираюсь, холостые идеал, набирает обороты хорошо, почти без провала. Очень доволен. Наверное японские еще лучше ;-)
ПыСы В принципе все из наших, кто ставил 68-е, проблем не имели, даже если бэушные, но в хорошем состоянии.
ПыПыСы На моем первом мотике стояли 65-е. Был доволен, т.к. мот был новый и все было в идеале. Отдельно новые 63-65 не покупал, поэтому сказать ничо не могу....

Neural Пт, 16/03/2007 - 15:34
Neural's picture

Кароч пытался я тут настроить их, но мне двиг не прогреть даже, на холостых не пашет ваще, на ручку реагирует неохотно(чтоб не заглох надо еле-еле открывать дроссельные заслонки), потом сам взял и заглох:evil: ВААПЩЕ ПИПЕЦ, НЕ ЗНАЮ ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ:evil:(появляются мысли продать нах :cry: :cry: )

гриша Сб, 17/03/2007 - 08:15
гриша's picture

у меня был гемор с картехами долго
не мог никак настроить. крутил и так и сяк
нифига.
в итоге решил их снять и промыть.
когда снял- увидел что когда левый притягивал прокладка самопальная их паранита размялась и весела на пол отсерстия всасывающего . в общем поменяд прокладки на ровные - заводские и всё заработало.

Neural Сб, 17/03/2007 - 11:59
Neural's picture

С прокладками всё норм. Тока одна маленко рваная.

пешеход Сб, 17/03/2007 - 12:55

гриша А стоит ли менять К 65 на картехи, как они себя ведут в сравнении: разгон, скорость и т.п?

BogomazDen Чт, 22/03/2007 - 19:53
BogomazDen's picture

купи новый, не сношай мозги
http://www.tdpekar.ru/cont_spb/

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах