к-63, мать их
на сайте:
янв-07
нахождение:
СПБ,Ломоносов
|
|
12-03-07 0:23
|
|
Вот ептыть пербрал пол мота, а карбы хрен отрегулируешь. эти сволочи практически не поддаются регулировке. Пытвюсь винтом качества, а они плевать на них хотели. Винтом хх кое-как сделал себе норм холостые. А тяги нет и газ откручиваешь а он только глохнет или через раз схватывает. Мож чем поможете а то я уже за....бся с ними. И еще работает(и то через пень колоду) если только открыт подсос воздуха! :( :( |
|
Neural, а как сами карбы с виду? Не закаканы? Может стоит в ацетоне отмочить? Только резинки не забудь снять все. А потом продуй насосом или компрессором все жиклеры. Собери назад, выставь уровень топлива в камере поплавковой (мануал где-то тут валяется), и потом снова попробуй. Насчет вероятности прососа воздуха - это такая фишка, что действительно хреново работает мотик. Так что и этот вариант не откидывай. Что еще то? Как свечки? Может у тя заслонка воздухана прикрыта и смесь сильно богатая получается? Тогда их хрен отрегулишь тоже... Кароч смотри систему питания и все такое))
Кстати, когда мотор не реагирует на кручение винтор карбюратора, то скорее всего проблема с клапанами. Зазоры выставить или притереть даже надо.
Насколько я в курсе, металлические крышки у хохляцких забыл как называются. Но с виду одно и то же... могут подойти наверное. Карбы с виду очень похожи.
Так звані тобою "хохляцькі" карби, кацапе, мають назву VDC-03Y.
ремкомпелкт от 65ых посавь
авось спасёт
RUmata, Прочитав твой сабж, все маты на себя сложил:evil: Когда за запчастями ездил в пятницу ремкомплекта от 63их ненашлось, видел тока от 65ых и думал купить или нет. Так ведь не купил, думал не подойдёт!
Neural, вот и советуй потом людям.
подойдет но не всё.
для тебя как жителя питера лучший вариантпоехать в магаз пекара и купить там к68
Чесно гря далековато. Я даж незнаю как туды ехать. Можно попробовать у Мессера узнвть.
Мессер, ку, ты где?
Ага!! Купить всегда проще ;) Я купил, месяц поездил и хрену лысого!!! Вобщем тоже регулировкам не поддавались, и ремкомплекты и жиклеры, иглы, заслонки... зато опыту-у-у теперь...;) Вобщем в первую очередь сделай так; На прогретом движке, нажми на утопитель.. Если обороты поднимет, добавь уровень в поплавковой камере, если уровень на максимуме, а этот "урод" все равно обороты поднимает ищи подсос воздуха! Лично у меня была микротрещина, пришлось корпус менять!!! А по поводу К-68... Динамика разгона похуже чем у 65.. Зато расход поменьше..;)
Лично у меня по по-воду 6563 мнение таково-холостые на них говёные. Я не знаю с чем это связано. Возможно в силу конструкции заслонки и штанги которая идёт из винта количества ХХ. Ну не получается сделать так чтобы после откручивания ручки газа ХХ ВСЕГДА возвращался на прежний уровень. Иногда нет-нет, да и станет чуть больше, снова газанёшь-всё ОК. Иногда напрягает, тк к ХХ я отношусь с большим пристрастием)) На 68 ХХ изумителен. И едет с 68 нормально. Единственное что в 68 напрягает ( у меня по крайней мере) это пластиковая верхняя крышка. Направляющая троса в ней болтается, получается небольшой люфт, идеально отрегулировать на синхронность не получается именно из-за этого люфта. Металлические крышки на 68 карбы продаются отдельно? или в ремкомплектах бывают?
Насколько я в курсе, металлические крышки у хохляцких забыл как называются. Но с виду одно и то же... могут подойти наверное. Карбы с виду очень похожи.