Кто делал расчет впускных коллекторов под один карб на Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Кто делал расчет впускных коллекторов под один карб на Днепр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто делал расчет впускных коллекторов под один карб на Днепр?
Какие материаллы кто использовал ??? Какие диаметры, длинна коэффициенты гидравлического сопротивления??? Поделитесь плиз !!!

skull_1, Смысл, в том, чтоб длинна от карба до впусных клапанов была одинаковая (если авто крбюратор то его ставить параллельно движению) Но надо не забывать, про температурный коэффициент расширения.

Хорошо а какой диаметр коллекторов кто использовал ??? Если взять трубку с большим диаметром либо с диаметром равным диаметру дифузора карба то распыленные частицы топлива могут и не дойти до впускного клапана!!! Точнее они то дойдут но уже не в том виде :))) Короче расход будет больше чем надо ! Кто знает Какая степень разрежения во впускном канале ??? После прогревания коллектора конечно все будет проще, а как запуск с холодного ??? Я больше чем уверен что у всех кто использует один карб мот заводится неочень хорошо !!! Это вызвано давлением на впуске которое зависит впервую очередь именно от длинны и диаметра впускного коллектора !!!

Реклама Какой диаметр и материал коллекторов ???

Ладно всем спасибо !!! Сделаю расчеты отпишусь !!!

interceptor's picture

skull_1, СПАМЕР!!!
:twisted: :twisted: :twisted:

Shlans's picture

Вообще то в какаом то мото за 2003 помоему год писалось "разница в длинне патрубков при установке одного карбюратора ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ так как всасывание смеси происходит поочередно а не одновременно. Так что до лампочки твои 2 сантиметра разницы. Все работает на ура ( у меня по крайней мере, а у меня один патрубок прямо идет, а второй извиваеться вокруг стартера. так что вот.

Реклама, коллектор из выпускных патрубков ставил? Работал он нормально?

Активные обсуждения форума

User login