У урала смещен двигатель ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-02-07 10:59
|
|
Сидим мы значит с корешем в гараже и попиваем на днях пиво. У него Днепр ,у меня Урал. Вот стою и смотрю - то ли глючит меня то ли нет ,но на Урале моем двигатель немного смещен вправо 8O . Тут же глянули на Днепр - все четко по центру. Так вот , какова цель этой нецентральности ,и ставил ли кто нибудь двигатель по центру и как ? Просто я поставил дуги безопасносити ,и получилось , что левая часть закрыта нормально ,а правая выпячивает на пару сантиметров. |
|
ну смести его влево... В чем проблема-то? вынимаешь со шпилек втулки, пилишь их пополам и ставишь с обеих сторон двигателя.
axl, хорошая идея ,только странно что я раньше не слышал ,чтобы люди смещали двигатель
Pedro7,
с верхним креплением проблем нет ,там просверлим просто новые дырки . А вот на щет кардана надо посмотреть.
ничего там натирать небудет, сверлить тоже ничего не надо
Pedro7, неа :)
при чем здесь тема двигатель? перенес в начинающим.
Ну вот, то жечто и у меня. В поиске бы нашел. Ничего там не смещено (если все на месте).
У Урала (незнаю насчет днепра, но вроде тоже) картер несиметиричный. Справой стороны выход на шпильку короткий, а слева длинный. Для того, что бы все было по центру на шпильках надеты шайбы, компенсирующие это смещение. Если у тебя их нет - значит кто то нехорошщий их не поставил. Проверь, если есть, значит все в порядке. Шайбы должны быть справа.
слева шайбы должны быть., если моя память меня не обманывает.. смещение вправо, в сторону мухты резиновой.
если смотреть по ходу направления езды на первой, второй, третьей и последующих передач.
Так в итоге об этих шайбах(втулках как я понимаю) говорил axl ?? Их надо распилить напополам ?
Реклама, +1
у колясыча втулки слева, на одиночке ставяцо справа
В общем снял втулки ,те что слева ,вымерил. Получилось , чтобы двиг был по центру надо поставить втулки в два раза меньше по обе стороны ,как и говорилось ранее.Всем спасибо за поддрежку. Даешь двигатель по центру !!!
Люди двиг смещен и на Днипере и на Урлее полюбому. Там в маятнике есть отверстие для кардана об края которого может задевать вал при смещении двига к центру, а еще об колесо тереть будет.
Pedro7, На генер я не смотрел ,а смотрел на общий вид. Невооруженным глазом видно было что к чеьу,но теперь все вроде ровно.
Ванек, Да ,это надо учесть ,но до колеса там еще до фига у меня осталось ,а в маятнике тоже вроде не должно задевать.
Реклама, я втулки пилить и не собираюсь ,просто поставлю одинаковые шайбы по 7 мм слева и справа от двига (ширина стандартной втулки 13 мм). При таком раскладе и на глаз двигатель стоит по центру ,а глазомер у меня не плохой и дуги закрывают теперь и левую и правую сторону и кардан ниче не задевает. В общем все вроде нормально.
Я кажись в мануале читал, что в Днепре изначально двиг смещён в сторону коляски, типа чтоб центр тяжести ближе к центру мотоцикла оказался, ну а када одиночку юзаеш то мотор надо по центру выставлять, но тока какие втулки и куда переставлять я непомню
Pedro7, разрешено, но только на "Днепр-10" на остальных моделях низя(((
да уж, тупая бюрократия, что ещё сказать. вот чем отличается МТ-10(10-36) от МТ-11? помоему на МТ-11 даже безопаснее без коляски ездить потому как он более тракторный. а то что в мануале не написали что правые поворотники устанавливаются самим владельцем при езде без коляски, не значит то же что "Категорически запрящается эксплуатация без бокового прицепа!" в совдеповские времена у нас тоже нельзя было, а щас на всех можно- и МТ-9 и 10 и 11 и Уралах. тока на техосмотр с каляской приехал и всё
так я чё-то не понял БУДЕТ КАРДАН ТЕРЕТЬ ОБ КОЛЕСО И МАЯТНИК?
biolog3, если кардан, колесо и рама ровные - небудет!!!наверно=))
Kent, всё ровное, но до колеса кардану недалеко :)
У меня на урале втулки стоят слева, ничего не трет, кардан в окне посередине.
Что я сделал не правильно?
biolog3, ну дык понятно что недалеко, совецкий оппозит поражает своей продуманостью - если нидай бог в дороге сломаецца мост, то трущийся об колесо кардан, аки фрикционная передача позволит доехать до дома=))
Pedro7, А на фига, не лучше замутить дуги пошире, и не париться?
всем, Покупаете штук 20 шайб с внутренним диаметром 12мм и выставляете как вам нравится .
Ну в общем выкинул я нафиг втулки ,те что стояли слева и поставил с обеих сторон шайбы шириной в 2 раза меньшей ,чем у бывших втулок. Двиг встал по центру.Кардану до колеса еще дофига- самолет пролетит ,а в маятнике осталось довольно мало места. Думаю тереть не должен ,но это все увидим на тест драйве как сезон откроем.
Trash-Ufa, Ну и дурик. Тебе втолковывали втолковывали что НЕ СМЕЩЕН ДВИГАТЕЛЬ! а ты теперь его сместил. ПОВТОРЯЮ, У ДВИГАТЕЛЯ СМЕЩЕН ПОДДОН, ВОЗЬМИ ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ И ПОМЕРЯЙ. А для того, что бы он был по центру - ставят с ПРАВОЙ стороны шайбы (втулки). Если же моц - колясочник - шайбы ставят слева, дабы сделать мотоцикл чуть поуже.
ЛЮДИ!!!!!!!!!! все гораздо проще!!!
я говорю что по этому поводу даже задумаваться не стоит .... если и смещен, то при зажиме рама компенсирует. Главное чтом кардан о колесо не тер а остальное ..... не важно, развесовка особо не измениться буть у тебя мотор строго по центру(ЧТО МАЛОВЕРОЯТНО!!!!!!) или на сантиметр вправо!!!
Я вот на днях резину DUNLOP 130/80 R18 поставил... так мне пришлось мото вправо смещать ещо примерно на пол сантиметра!!! и нечего ездит и особо не чуствую смещения!! ах да рама днепр и мотор днепр.
FLESH-R1, Э... "при зажиме рама компенсирует" - ты себе представляешь, что ты погнешь свою рабу на 15 мм??? Раму поведет, она станет кривая и как станет с управляемостью - никому не известно. Но лучше станет вряд ли.
Блин. я запутался... Смещен двиг или нет??
Как я понял нужно просто втулки перекинуть с слева на право???
да чего вы паритесь, чего вы хотите? Симетрии и ровности от оппозита? Вам самим то несмешно?:) Оппозит этож сама не ровность:)
Да внатуре зря я на измену всех посадил :))
Gangsterm, Как я уже сказал ранее ,я для успокоения души просто взял несколько шайб и положил с обеих сторон двигателя одинаковое количество. Вроде все стало ровненько, ну по крайней мере душа успокоилась ,а то бывают педантичные приступы иногда. А так думаю впринципе париться не надо ,тем более если у тебя Днепр ,там похоже все итак ровнее некуда !!
езжу на стандартном креплении движка, втулки слева... и насрать! ездил, Ездю и буду
[quote:1ef815bde9="FLESH-R1"] развесовка особо не измениться буть у тебя мотор строго по центру(ЧТО МАЛОВЕРОЯТНО!!!!!!) или на сантиметр вправо!!!
Да конечно... На большой скорости начнёш тормозить и ё%нешься как следует от того что центр тяжести смещён... Совнархоз этож по идее КОЛЯСОЧНИК
Вопрос как быть с подвеской родной - там же дырка не позволит сместить кардан влево, ну максимум на пол сантиметра.
Вот сижу и чешу репу мож Днепровскую купить раз там всё по центру?...
2 gangsterm: если бы всё было так просто я бы давно уже поставил бы, а тут блин ещё кардан куда то девать надо и задний мост.
2 trash-ufa: да всё ты правильно огподсадил на измену, это не вопрос эстетики а вопрос безопасности