У урала смещен двигатель ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

У урала смещен двигатель ?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Сидим мы значит с корешем в гараже и попиваем на днях пиво. У него Днепр ,у меня Урал. Вот стою и смотрю - то ли глючит меня то ли нет ,но на Урале моем двигатель немного смещен вправо 8O . Тут же глянули на Днепр - все четко по центру. Так вот , какова цель этой нецентральности ,и ставил ли кто нибудь двигатель по центру и как ? Просто я поставил дуги безопасносити ,и получилось , что левая часть закрыта нормально ,а правая выпячивает на пару сантиметров.

axl's picture

ну смести его влево... В чем проблема-то? вынимаешь со шпилек втулки, пилишь их пополам и ставишь с обеих сторон двигателя.

axl, хорошая идея ,только странно что я раньше не слышал ,чтобы люди смещали двигатель
Pedro7,
с верхним креплением проблем нет ,там просверлим просто новые дырки . А вот на щет кардана надо посмотреть.

axl's picture

ничего там натирать небудет, сверлить тоже ничего не надо

axl's picture

Pedro7, неа :)

SHTRLZ's picture

при чем здесь тема двигатель? перенес в начинающим.

Shlans's picture

Ну вот, то жечто и у меня. В поиске бы нашел. Ничего там не смещено (если все на месте).

У Урала (незнаю насчет днепра, но вроде тоже) картер несиметиричный. Справой стороны выход на шпильку короткий, а слева длинный. Для того, что бы все было по центру на шпильках надеты шайбы, компенсирующие это смещение. Если у тебя их нет - значит кто то нехорошщий их не поставил. Проверь, если есть, значит все в порядке. Шайбы должны быть справа.

слева шайбы должны быть., если моя память меня не обманывает.. смещение вправо, в сторону мухты резиновой.
если смотреть по ходу направления езды на первой, второй, третьей и последующих передач.

Так в итоге об этих шайбах(втулках как я понимаю) говорил axl ?? Их надо распилить напополам ?

Drepn's picture

Реклама, +1
у колясыча втулки слева, на одиночке ставяцо справа

В общем снял втулки ,те что слева ,вымерил. Получилось , чтобы двиг был по центру надо поставить втулки в два раза меньше по обе стороны ,как и говорилось ранее.Всем спасибо за поддрежку. Даешь двигатель по центру !!!

Люди двиг смещен и на Днипере и на Урлее полюбому. Там в маятнике есть отверстие для кардана об края которого может задевать вал при смещении двига к центру, а еще об колесо тереть будет.

Pedro7, На генер я не смотрел ,а смотрел на общий вид. Невооруженным глазом видно было что к чеьу,но теперь все вроде ровно.
Ванек, Да ,это надо учесть ,но до колеса там еще до фига у меня осталось ,а в маятнике тоже вроде не должно задевать.
Реклама, я втулки пилить и не собираюсь ,просто поставлю одинаковые шайбы по 7 мм слева и справа от двига (ширина стандартной втулки 13 мм). При таком раскладе и на глаз двигатель стоит по центру ,а глазомер у меня не плохой и дуги закрывают теперь и левую и правую сторону и кардан ниче не задевает. В общем все вроде нормально.

Я кажись в мануале читал, что в Днепре изначально двиг смещён в сторону коляски, типа чтоб центр тяжести ближе к центру мотоцикла оказался, ну а када одиночку юзаеш то мотор надо по центру выставлять, но тока какие втулки и куда переставлять я непомню

Pedro7, разрешено, но только на "Днепр-10" на остальных моделях низя(((

Drepn's picture

да уж, тупая бюрократия, что ещё сказать. вот чем отличается МТ-10(10-36) от МТ-11? помоему на МТ-11 даже безопаснее без коляски ездить потому как он более тракторный. а то что в мануале не написали что правые поворотники устанавливаются самим владельцем при езде без коляски, не значит то же что "Категорически запрящается эксплуатация без бокового прицепа!" в совдеповские времена у нас тоже нельзя было, а щас на всех можно- и МТ-9 и 10 и 11 и Уралах. тока на техосмотр с каляской приехал и всё

так я чё-то не понял БУДЕТ КАРДАН ТЕРЕТЬ ОБ КОЛЕСО И МАЯТНИК?

biolog3, если кардан, колесо и рама ровные - небудет!!!наверно=))

Kent, всё ровное, но до колеса кардану недалеко :)

Крутой's picture

У меня на урале втулки стоят слева, ничего не трет, кардан в окне посередине.
Что я сделал не правильно?

biolog3, ну дык понятно что недалеко, совецкий оппозит поражает своей продуманостью - если нидай бог в дороге сломаецца мост, то трущийся об колесо кардан, аки фрикционная передача позволит доехать до дома=))

Крутой's picture

Pedro7, А на фига, не лучше замутить дуги пошире, и не париться?

всем, Покупаете штук 20 шайб с внутренним диаметром 12мм и выставляете как вам нравится .

Ну в общем выкинул я нафиг втулки ,те что стояли слева и поставил с обеих сторон шайбы шириной в 2 раза меньшей ,чем у бывших втулок. Двиг встал по центру.Кардану до колеса еще дофига- самолет пролетит ,а в маятнике осталось довольно мало места. Думаю тереть не должен ,но это все увидим на тест драйве как сезон откроем.

Shlans's picture

Trash-Ufa, Ну и дурик. Тебе втолковывали втолковывали что НЕ СМЕЩЕН ДВИГАТЕЛЬ! а ты теперь его сместил. ПОВТОРЯЮ, У ДВИГАТЕЛЯ СМЕЩЕН ПОДДОН, ВОЗЬМИ ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ И ПОМЕРЯЙ. А для того, что бы он был по центру - ставят с ПРАВОЙ стороны шайбы (втулки). Если же моц - колясочник - шайбы ставят слева, дабы сделать мотоцикл чуть поуже.

ЛЮДИ!!!!!!!!!! все гораздо проще!!!
я говорю что по этому поводу даже задумаваться не стоит .... если и смещен, то при зажиме рама компенсирует. Главное чтом кардан о колесо не тер а остальное ..... не важно, развесовка особо не измениться буть у тебя мотор строго по центру(ЧТО МАЛОВЕРОЯТНО!!!!!!) или на сантиметр вправо!!!

Я вот на днях резину DUNLOP 130/80 R18 поставил... так мне пришлось мото вправо смещать ещо примерно на пол сантиметра!!! и нечего ездит и особо не чуствую смещения!! ах да рама днепр и мотор днепр.

Shlans's picture

FLESH-R1, Э... "при зажиме рама компенсирует" - ты себе представляешь, что ты погнешь свою рабу на 15 мм??? Раму поведет, она станет кривая и как станет с управляемостью - никому не известно. Но лучше станет вряд ли.

Блин. я запутался... Смещен двиг или нет??
Как я понял нужно просто втулки перекинуть с слева на право???

DEAMON_MADMAN's picture

да чего вы паритесь, чего вы хотите? Симетрии и ровности от оппозита? Вам самим то несмешно?:) Оппозит этож сама не ровность:)

Да внатуре зря я на измену всех посадил :))
Gangsterm, Как я уже сказал ранее ,я для успокоения души просто взял несколько шайб и положил с обеих сторон двигателя одинаковое количество. Вроде все стало ровненько, ну по крайней мере душа успокоилась ,а то бывают педантичные приступы иногда. А так думаю впринципе париться не надо ,тем более если у тебя Днепр ,там похоже все итак ровнее некуда !!

езжу на стандартном креплении движка, втулки слева... и насрать! ездил, Ездю и буду

AntoniGutslasher's picture

[quote:1ef815bde9="FLESH-R1"] развесовка особо не измениться буть у тебя мотор строго по центру(ЧТО МАЛОВЕРОЯТНО!!!!!!) или на сантиметр вправо!!!


Да конечно... На большой скорости начнёш тормозить и ё%нешься как следует от того что центр тяжести смещён... Совнархоз этож по идее КОЛЯСОЧНИК
Вопрос как быть с подвеской родной - там же дырка не позволит сместить кардан влево, ну максимум на пол сантиметра.
Вот сижу и чешу репу мож Днепровскую купить раз там всё по центру?...
2 gangsterm: если бы всё было так просто я бы давно уже поставил бы, а тут блин ещё кардан куда то девать надо и задний мост.
2 trash-ufa: да всё ты правильно огподсадил на измену, это не вопрос эстетики а вопрос безопасности

Пуповед's picture

Правильно говорит Big_BooM, и мне также! Ездил, и буду ездить. Потом, правильно кто-то упомянул здесь, про мост. По вашим рассуждениям, уважаемые сторонники симметрии, надо слева такой же прибалдуй вешать(думали сколько он весит?)! А еще, если справа глушак висит.... Короче вы товарищи с жиру беситесь! Ну кто хочет пусть выставляет двигун по центру, пусть...

Quote:

На большой скорости начнёш тормозить и ё%нешься как следует от того что центр тяжести смещён... Совнархоз этож по идее КОЛЯСОЧНИК
Это вообще, просто смех и грех! Сколько гоняю на одиночке(Урал, стандарт-колясочник), абсолютно никакого дискомфорта по этому поводу! На небольшой скорости, частенько куртку застёгиваю, не держась руками за руль. И никуда ничё у меня не тянет не старается завалиться и т.д. Одно хреново, на скорости более 100 начинает колбасить маятник из-за сайлент-блоков... ну это в общем другая тема. (А лечится это кстати пассажиром сзади)

AntoniGutslasher Пн, 10/09/2007 - 15:18
AntoniGutslasher's picture

Quote:

На небольшой скорости, частенько куртку застёгиваю, не держась руками за руль.

А на большой? В сторону не едет?

http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=165&pos=3

Ну смотрите ж как нессиметрично торчит! Глаза режет =)

Пуповед Пн, 10/09/2007 - 15:59
Пуповед's picture

Ну! Скажешь тоже... на большой! Я и пробовать без рук не буду. Нет не тянет. На крейсерской скорости 80~90 можно еще ехать, расслабленно держа руль. Но выше, влияет расколбас колес, маятника. Причем тут мотор?

Quote:

Ну смотрите ж как нессиметрично торчит! Глаза режет =)
, с этого и надо начинать. Режит, делай симметрично. Причем тут споры о развесовке? AntoniGutslasher, люди говорят тебе, что ездят так годами и никаких проблем.

AntoniGutslasher Пн, 10/09/2007 - 21:08
AntoniGutslasher's picture

Да симметрия дело второе, я же в первyю очередь писал про безопасность а не про симметрию. Хотя внешний вид байка согласись дело не последнее.
Я спросил про большyю скорость не штобы подколоть а чтобы спросить реально, влияет или нет. Я не проверял, я ещё не разгонялся сильно на своем Урале =)
А что за расколбас колёс и маятника такой? Это на всех Уралах, это можно как то исправить?

Barnaul Ghostrider's picture

в точку :)) Сначала обратите внимание на колёса:)) соосность ага:)) Про мотор- вооше забудите)) А вообще пофиг,это смешение ну ни кому невсралось и управляимость улучшите лучше хорошеи центровкои колёс и качественнои резинои с тормозами. да и вшк врятли впихнёте если оцентруите.

ingwar Пн, 01/10/2012 - 12:30
ingwar's picture

Тема старая,да всё равно актуальная (для меня хотябы).Всем похеру,привыкли ездить на кривых оппозитах.Однако если посчитать внимательно(не надо быть для этого гениальным конструктором) всё выглядит очень мрачно:первичный вал коробки соосен коленвалу(коленвал это ось симметрии движка,и похер на смещение картера),межцентровое расстояние валов в коробке равно 58,5мм(если ошибаюсь поправьте),ширина стандартной резины 100мм,значит резина выступает в сторону на 50мм,кардан имеет диаметр стержня 16мм и значит скрадывает 8мм зазора => получается зазор между резиной и карданом = 0,5мм!Иными словами практически трёт.Получается что движок приходится смещать ну хотя бы на 5 мм от оси симметрии рамы.
Возмущению моему нет границ: http://forum.motoroad.ru/topic2865-ckolko-mozhno-ezdit-na-krivom-oppozit...

uralodnepr Пн, 01/10/2012 - 12:51
uralodnepr's picture

У днепра тоже смещён

uralbaikerblues Вт, 02/10/2012 - 09:04
uralbaikerblues's picture

втулки слева(там где лапка скоростей и кик).и больше не надо ничего придумывать.не заваливаеться он на право.

ingwar's picture

У моего позади стоит резина на 130мм,про втулки знаю,как без них :).
Движок смещён,ходовые качества на мой вгляд паршивые.Друган мой старый оппозитчик тащится,ему всё зашибись,у него на урале такая же история.Я наверно избалован ижами,вот и хочу добиться лучшей управляемости...

AntoniGutslasher Вт, 02/10/2012 - 14:48
AntoniGutslasher's picture

О, я писал телеги в этой теме в первый год моего пребывания на оппозите... всего какие то сраные 5 лет прошли :)
да, криво стоящий движок до сих пор имхо кально смотрится

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах