Прямой впрыск(фантазия на тему:) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прямой впрыск(фантазия на тему:)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопщем решил тему запостить. Просьба не хаять меня по типу нафига козе баян...охота пофантазировать.
Мысли закрались после того как папик купил авенсис с двигателем VVT-I там конечно много чего интересного...вроде изменяемых фаз распределения,11(или 12)степени сжатия, прямого впрыска и расхода 6 литров с 2-х литровым двигателем и коробкой автомат...ну уж очень расход хороший.
Ну да ладно(это я похвастался:). Нам то интересен только впрыск.
Немного теории этого впрыска:впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания естественно после закрытия впускного клапана когда поршень движется к вмт, смесь вылетающая из форсунки отражается от выпуклого(точнее впуклого)поршня и попадает под "зону действия свечи". Это даёт возможность работы на сверх бедных смесях т.к.концентрация воздушно топливной смеси возле свечи нормальное. Как пишут в журнале "тюнинг автомобилей" это позволяет работать двигателю также на бензине с другим октановым числом при этом избегая детонации!
Очень конечно интересно эту форсунку подержать в руках..или аналог. Кто нибудь знает бывают ли дизельные форсунки с электронным управлением? Если по железу то мне кажется всё просто надо раздраконить голову, форсунку наместо свечи, свечу под голову, поршень ф токарку. электроника вроде тоже не проблема: расход воздуха, выпускные газы, обороты...ну и температуру туда же.
Ну кто что думает по этой теме? Прошу высказываться.

Hubster's picture

никто и не отрицает что это невозможно. но очень сложно. попробуй сделать обычный впрыск, поймешь, о чем я говорю.найти оптимальный вариант очень и очень сложно. между прочим на обедненных смесях не такая уж и высокая мощность развивается системой. это экономичный режим. ла самолете ЛА5ФН тоже непосредственный впрыск стоял а-ля дизель, но он работал как раз не на обедненных смесях. и поршни там без выпуклостей были

Hubster, Ну с японцами спорить тяжело...у них выпуклые. А насчёт обеднения...так это в зависимости от оборотов количество смеси надо увеличивать...ну и слежение за скоростью открытия ручки газа можно сделать...
Я не говорю что впрыск это легко...у меня вобще один карб стоит:)
С такой штукой наворотить можно дофига чего...

Hubster's picture

выводы очень просты - стандартный впрыск - рулез.

Hubster, у меня Pajero IO с двигателем 1,8 GDI, так вот в двигателе три режима работы -
1. экономичный (для дальняка) - тогда действительно расход мал и едет хорошо (на постоянной скорости).
2. Стандарт - смесь обычного обогащения - для не особо торопливой езды по городу.
3. Мощностной режим - за то же время, когда обычно форсунка делает один впрыск, происходит два впрыскивания - смесь переобогащается - моща растет - для "срывания с места" и резкого ускорения на обгоне. Расход - ГОРАЗДО выше, чем при экономичном режиме.
Все бы хорошо, но форсунки для непосредственного впрыска имеют очень маленькие отверстия для бензина - прожигаются лазером (это чтобы смесь в камере была в виде распыла, а не капель). Отсюда - бешеная по нашим меркам стоимость и очень большая чувствительность к качеству бензина. Наш бензин... сам понимаешь. Кстати из-за этого уродского бензина вначале попал на чистку форсунок - 800 убитых енотов.
Делай выводы.

Hubster's picture

никто не отрицает что непосредственный впрыск плохо, совсем наоборот, просто если обыкновенный инжектор на оппозит обойдется в 10-15 тысяч, непосредственный впрыск воообще не знаю сколько будет стоить. и прирост мощности не такой уж и большой будет. в общем проще из днепра дизель сделать чем впрыск непосредственный.

Так я тему и назвал: ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ!!!
Я вобще против впрыска на коленке...Естественно нужны условия и деньги. Кроме этого надо ещё пол двигателя переворотить...а ещё лучше новый и не имз кмзшный:)
Просто стали интерестно что люди думают..
Если честно то такой вид впрыска мне больше по душе.
Sergey_MT_10, а что стоят такие форсунки? И управление как я понимаю импульсное?!..

Hubster's picture

у всех форсунок импульсное управление. есть спец микрухи, силовые ключи с полевыми транзисторами внутри, они включают форсунки и выключают...

что значит против впрыска на коленке? инжектор поставить никто не мешает. покупаешь мегаскваирт, или Efi, присобачиваешь и особых проблем не имеешь. (сложно конечно оптимальные настройки в гаражных условиях подобрать, но можно). с нуля собрать контроллер тоже можно, если ты возьмешь схему сквирта - увидишь - ничего сверхестественного там нету. а алгоритмы общедоступны и в сети лежат. в непосредственном впрыске слишком много деталей нужно сделать с нуля, а это практически невозможно без специнструментов

Hubster, Как раз электроника не сильно пугает..есть спецы и програмисты и возможности. КиПовец я по автоматике котельных:) Там покруче впрыска я вам скажу. Одна атмега 8 не справляется:) а что такое мегаскваирт и efi?
И о каких ты деталях в непосредственном впрыске говоришь? главное чтобы форсунка была! А её на место свечи...а снизу под тем же углом свечу...работы то:)

Hubster's picture

Stilet, Эфи и мегасквирт - киты инжекторные. внутри - проц (у сквирта моторола, у Эфи не помню точно, пик кажется), необходимые микрухи (типа обработчик сигналов с датчика положения коленвала или силовых ключей). покупаешь кит, остальную обвеску (заслонки, лямбдазонд, форсунки, и тд и тп). вместе с прогой которая в комплекте с контроллером идет, настраиваешь переменные и все. никто не запрещает вместо обычных форсунок поставить те которые для прямого впрыска предназначены (если они по току//сопротивлению подходят. если не подходят, ключ поставить или шунт какой-нибудь). другое дело что Sergey_MT_10, абсолютно прав. в лучшем случае результат не будет отличаться от обычного впрыска

Sergey_MT_10, Hubster, Едрить вашу мать я что ставить собрался??!?! У меня один карб и Я СЧАСТЛИВ!!! Я впрыск себе собирать не буду просто ИНТЕРЕСТНО МНЕНИЕ УЗНАТЬ!!! Вот...а вы сразу что я безрукий:)

Hubster's picture

никто тебя безруким даже не думал обзывать. на ДНЕПР/УРАЛ такую штуку не забодяжить или это будет с нуля оппозитный движок собственной конструкции

Hubster, ...вот это было бы круто...эх мнеб такие возможности:)
Ну да ладно похоже оффтоп.

User login