коническая пара 10ка
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-01-07 14:32
|
|
кто нибудь ставил? какая разница с 9кой(тяга,скорость) |
|
Зимой в этом сезоне поставил себе десятку особо не ездил так по гаражам разве. О результатах расскажу в конце сезона.
"Если надо гонять и со светофоры машины надирать, то конечно нет." Не хотелось бы разгонятся 3 часа,но и 100кой ограничиваться не охото
Стоит.
Личное ощущение - стандартный двигатель на стандартном мотоцикле её толком не потянет даже...
Мотоцикл должен быть прилично легче, чтобы 10-й пользоваться.
И двигатель - идеально исправен и отдавать всё, что положено.
Ну конечно 10-ку на колясыч смысла нету а вот на одиночку можно даже почти стандартную - есть.
Короче брать 9ку.Кто нибудь замерял разницу в скорости со стандартной?
Подскажите сколько на ведущей а сколько на ведомой шестерни зубьев на 10-ке заднего моста Днепра?
baz, Во-первых коничка она такая же для Урала как и для Днепра, во-вторых передаточное отношение 3.3 т.е. при 10 зубьях на ведущей шестерне, на ведомой 33! Но где-то в форуме проскакивала инфа о различных передаточных отношениях 10-ки!
Мое мнение 9ка 19 колесо 140 по трасе не напрягаясь и в городе нормально.А шестерни один в один Урал Днепр ну так было с 8 и 9 тоже.
Блин хоть редуктор разбирай что бы посмотреть сколько там зубов на ведомой. Кто сколько говорит кто 35 кто 32 ... странно как то...
Да я и не парюсь просто что было то и поставил. Просто вопрос возник о количестве зубьев. Вот я немного и засомневался. А так осталось в мост нигрола залить свежего и в обкатку.
Echo, э.. погоди разбирать, определить чисто передаточно отношеине можно весьма просто, вывешиваешь свой мотоцикл на центрально подножки и считаешь сколько оборотов делает кардан на одн оборот колеса:
8 - 4,15 оборотов кардана
9 - 3,8
10- 3,3
Если ничег оне напутал то видимо так... отдельные умельцы конечно могут совместить ведущую шестернб от 8 с ведомой от 9... но это будет весьма проблематично - так как за счет увеличевшогяся количества зубов на ведущей он стала больше в диаметре - соответственно ведомая ниже. Да и количество зубов там разное.
В стандарте на колясочниках стоит 8... просто вывеси и покрути, все сразу станет н свои места.
Да понимаешь в чем дело я поставил себе коничку - помню что на ведущей 10 а вот сколько на ведомой хоть убей не помню Вот и стало интересно посчитать Поскольку я думал что 10 иметт только одно передаточное число а тут оказывается что их несколько бывает
Кто знает как выбрать 10-ку (с передаточным числом 3,3) номального качества и какие особенности монтажа.
Возможно придется убрать немного мяса с корпуса редуктора Там де ведущая щестерня цепляет
Если собираешься покупать - молись что бы было без левака а еще смотри во все глаза Цестерни заколены должны быть форма идеальная так что смотри на зубья можешь надфилем поковырять
Итак сезон начался. Что можно сказать. В принципе на стандарте при полностью исправном двигле, коробке и прочих мелочах. Довольно интересно кататься. Разгон в принципе нормальный. Конечно с кувалдами не потягаешься но когда куда нить в дальняк едешь - ляпота. Можно вообще про коробку забыть. Воткнул 4 и едешь себе не спеша. Мотор не перекручиваешь не перегреваешь. Вот только есть небольшой минус когда с пассажиром едешь. Мот начинает немного тупить на разгоне. Но не очень сина.
gladkiy,
Это как же ты умудрился убить три коробки ?
на счет максималки не знаю, спидометр макс95 показывал,
вот опять такая же хрень!!! я поставил 9-ку (давно уж) и спидак перестал больше 110-115 показывать. И то уж движок чуть поршня не выплевывает... А раньше 130-135 ходил, по спидаку. Я понимаю, что скорость почти не изменилась и все такое, но блин, вот тут такая же хрень! gladkiy, поставил 10-ку и на спидаке 95!!! Чо такое? Объясните неразумному как так может быть, ведь спидометр ДО редуктора идет....
10 не делалась на имз.
ращгон ессесно упадет .. оно те надо ?
Ну если круизёр то по-моему оч даже ничего. Если надо гонять и со светофоры машины надирать, то конечно нет.