Днепр МТ-11, слабые места. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр МТ-11, слабые места.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Есть тут многоопытные днепроводы? Какие слабые места у сабжа-люлячника? Всмысле что в первую очередь смотреть-протягивать и контролировать перед конкретным продумасом по бездорожью и после оного? Какие болты-гайки чаще всего откручиваются-разбалтывабтся?

Static's picture

"Какие болты-гайки чаще всего откручиваются-разбалтывабтся?"
Те которые плохо затягиваеш. технику не надо иметь, за ней надо следить.
Хочеш ездить и не заглядывать - покупай самокат - два колеса, руль и досточка. минимум деталей - максимум надежности.

Слушай. А вот без надувания щек, разгибания пальцев и чувства глобального превосходства над всеми никак не обойтись?
Моя техника работает как часики многие тысячи километров и всегда вовремя обслуживается. Есть конкретный вопрос. Я его задал. Нечего сказать - промолчи.

Static's picture

так если твоя техника работает как часики многие тысячи километров, зачем тогда вообще задавать такие вопросы? А вопросы лучше задавать конкретней.
Например: Слабые места двигателя "Днепр"?
Ответ:
вариант1 - слюшай дарагой, а не пошол бы ты ф поиск? ведь там есть прекрасная обсосаная до немогу статья "Днепр VS Урал"
вариант2 - маслонасос.

Задачу, возможно, я несовсем внятно описал.
Собрались мы на этом днепре на трофи-рейд скатать. Понятно, что технику готовить будем, однако хотелось советов бывалых, куда на протяжении трассы периодически заглядывать. Есть ли какие конкретно узлы и соединения, подверженые больше других разбалтыванью, откручиванию крепежи и подобным неприятностям в условиях жестокой вибрации на бездорожье? Может есть какие простые и надежные дедовские способы повысить непотопляемость и незаливаемость двигателя-карбов в условиях гонки по жидким грязям и глубоким лужам...
По двигателю и коробке(всмысле то что у них внутри) вопросов нет. Вопрос про соединения и наружные детали.

Dikiy_Mex's picture

1 мост - посадить на фиксатор резьбы через гроверы
2 нижние крепления люльки( болты выкручиваются) так же на фиксатор
3 колонка рулевая - просто поставить конические потшипники и не сношать мозг, и потом вообще забыть про этот узел
4 резиновая муфта (рвет как капля никотина хомячка) возить ссобой и всё
что вспомню - допишу

главное гайку генератора как следует затянуть 8)

Сам часто езжу по очень непроходимым местам:
совет 1: Очень аккуратно посмотри на задний мост (масло чтобы было в норме и всё отрегулировано чики-пики) если неуследиш придется пешком из тайги выхаживать. у меня 2 раза зубцы срывало. Если нагрелся мост - это первый признак, что, чтото в нем не в порядке.
совет 2: Спицы - уж очень их любит срывать (ломать) прибольшой загрузке мотоцикла.
совет 3: Рулевая у них действительно слабовата, подшипники вылетают.

Ещё один раз кардан из моста выкрутился, но это я сам недосмотрел.
ну и за тросиками всякими посмотри
А так, он не прихотлив, техника-трактор везде вылезит

Цепочка в ручку газа. С собой обязтельно, а то будешь зубами газовать.

DoubleDno, по поводу спиц: барабаны алюминиевые-спицы быстро разбалтываются при хороших нагрузках. Выход: юзать УРАЛовские калеса.

Дима34's picture

Dikiy_Mex, А можно про конические подшпники поподробней у меня на Днепре раньше головная боль была .А щас Касик с коротко рычажной вилкой боюсь тоже самое будет.Подскажите какая моркировка подшипника и пойдет ли на Касик

Dikiy_Mex's picture

Дима34, ф поиск итить вас в дышло ф поиск

Дима34's picture

А так сказать трудна.Ладно -прейдет война попросиш каску

Для Klapanello, у меня разные колеса стоят(так уж вышло) но спицы ломаются одинакого хорошо что на Днепро, что на Уралоколёсах.

Hubster's picture

DoubleDno, мост и должен нагреваться, там же гипоидная передача

Messer's picture

Quote:
Днепр неспособен на дальняк без каких-либо поломок. Советую побольше прочитать историй в разделе "дальняк", чтобы быть готовым к трудностям.

А то Урал надежнее?
Сколько раз повторять, что только от головы, рук и качества запчастей все зависит...

dimanche's picture

...щас получится, что надо чуть ли не пол-мотика с собой таскать на "всякий случай" :)

Готовь колеса зимой.А что считаешь не доделал бери с собой.Я далече неежу от дома 100-200 км.макси.Беру с собой ключи,боты,камеру,2 свечи,насос и покоряю просторы .

мост и должен нагреваться, там же гипоидная передача

Где ты видел на оппозите гипоидную передачу?
Гипоидная передача - это когда ось ведущей шестерни находится ниже оси ведомой. Такой тип передачи используется в грузовиках, испытывающих большие нагрузки.

EasyRider's picture

yuristkonsult, ... И на всех остальных заднеприводных машинах последние 35 лет...

ghswu, муфта ш резиновая вроде....

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах