Проблема с КПП после сборки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с КПП после сборки.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ситуация следующая. Из-за изношенности заменил шестерни 1-й, 3-й и 4-й передач на вторичном валу, также первичный вал. После того как одел крышку, валы перестали свободно вращаться. Снова снял. Оказалось, что после уплотнения шестерни 3-й и 4-й передач стали туго вращатся, хотя до этого все было ОК. При этом удается провернуть вторичный вал только с помощью отвертки и вилки вторичного вала. Может это из-за того что новые шестерни? Что мне делать?
P.S. Масла не заливал.

Shlans's picture

А смазал валы перед установкой? Разбери, смаж, собери и попробуй. Если посадочные диаметры нормальные, но все быстро приработаеться.

А если не смазывать? Просто я уже крышку на герметик посадил.

ИЛЬИЧ's picture

Quote:

А смазал валы перед установкой?

бред.. из-за отсутствия смазки максимум будет туго вращаться валы от руки, а никак не с отверткой.
Оставлять так нельзя. Разбери, проверь, как вращаются шестерни на вторичном валу в свободном состоянии. Проверь, по всей ли площади зацепляются шестерни валов, если нет, то отрегулируй шайбами. Если все в порядке, значит брак вала или шестерен.

Griffin's picture

была такая же проблема, при замене вторичного вала, там смысл в том, что при затяжке крышки кпп шестерни вторичного вала прижимаются друг к другу и тем самым клинятся, решение проблемы - подбор втулок (которые между шестерней и валом) чуть болших по высоте чем шестерни

Объясню подробней. Когда я собрал вторичный вал, новые шестерни крутились свободно с новыми втулками. Когда я закрутил крышку, шестерни и передний подшипник уплотнились и шестерни 3-й и 4-й передач стали довольно туго крутится. Меня интересует, приработаются ли они, все таки без масла? Брака я не исключаю. Просто не хочется снова менять шестерни.

Griffin's picture

ну в свободном состоянии и у меня все шестерни вторичного вала крутились отлично, но установив его с подшипником в картер кпп, а потом надев сверху крышку весь этот бутерброд ( вторичный выл ) начал сжиматься и так как между шестернями нет зазора из-за маленьких по высоте втулок то все это начинает клинить. А насчет приработки - наверное приработается, но это не есть хорошо, лучше разобрать и промерить и подобрать втулки.

С нашим КМЗ, думаю, нормальные втулки я буду долго долго подбирать. Мне одна купленная втулка попалась в диаметре больше на пол миллиметра, чем внутр. диаметр шестерни.

Griffin's picture

как вариант - шестерню подточить, только если что, то я тебе этого не говорил 8-)

Quote:
как вариант - шестерню подточить, только если что, то я тебе этого не говорил

Я поставил нормальную. Хорошо, что с запасом купил.

Попробую залить маслеца и покрутить, авось нормально притрется.

Крутой's picture

Black_Diamond, Пробуй с маслом, всё должно быть гут!!!

Messer's picture

Нельзя коробку так запускать. Перебери ее.
Вон, и в книжке написано, что на собранной коробке валы должны вращаться легко, без заеданий.
От трения детали нагреваются, как известно. Перегреешь валы, втулки. Оно тебе надо?
Сделай сразу нормально, чтоб не мучиться потом.

Викинг's picture

Black_Diamond, а прокладку положил под крышку, или просто на герметик собрал? Я слыхал, что без прокладки может тужить валы, может у тя что-то подобное произошло?

Quote:
Нельзя коробку так запускать. Перебери ее.

Дык переберал.

Quote:
а прокладку положил под крышку, или просто на герметик собрал?

Есть подкладка + герметик. Тут проблема в том, что размер шестерен скорей всего больше чем надо. А погрешнось в сотые доли миллиметра (плюс ко всему я поставил 3 новых шестерни) может дать такой результат. Ехать за новыми на КМЗ, думаю, смысла нет, так как можно купить то же самое, а то и хуже. Я общался с местными барыгами, которые либо работают там, либо работали. Они мне рассказали, насколько "качественные" детали там делают.

пешеход Пн, 22/01/2007 - 13:42

Black_Diamond,поставь вторую прокладку между крышкой и картером,у меня была похожая ситуация,вторая прокладка полностью разрешила проблему.

пешеход Пн, 29/01/2007 - 12:36

В масле намного лучше стало крутиться :)
Интересно, насколько она будет греться и как быстро приработается?

пешеход Пн, 18/06/2007 - 11:41

Из-за обстоятельств, спустя пол года решил запустить двигло. Завелся. Из коробки доносится равномерный шум на любой передаче и на нейтрали. Это скорей всего из-за замены первичного вала и 2-х шестерен на вторичном. Теперь вопрос, притрутся ли старые шестерни с новыми? У кого была похожая ситуация?

dreamwere Пн, 26/03/2012 - 20:24
dreamwere's picture

собрал коробку днепр почемуто кик туго крутится и не отбрасывается

Shlans's picture

Учебник Русского языка купи себе.

По теме - попробуй отверни винты пробки, которой натягивается пружина кика. Если кикстартер станет вращаться легко - то подточи чуток распорную втулку, которая надевается на вал кикстартера.

Автомотолюбитель Вт, 27/03/2012 - 00:45
Автомотолюбитель's picture

собрал коробку днепр почемуто кик туго крутится и не отбрасывается

У меня такое было -открутил втулку которая спереди коробки прикручивается, кик стал ходить нормально
Потом опять прикрутил, и кик стал работать нормально.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах