Изготовление коллектора под 1 карб. простой способ.
на сайте:
июн-05
нахождение:
Москва
|
|
09-01-07 5:47
|
|
Обнаружил тут у себя фотки, сделанные 2 года назад. Сейчас по памяти попробую восстановить последовательность действий. Я не претендую на оригинальность. Этот способ подходит для тех, что хочет достаточно простым способом проверить надо ли ему это...1 карб или нет. Естественно коллектор надо делать более прочно симпатично. итак...сделал я это с помощью молотка ножовки по металлу и какой-то матери часа за 3. Сейчас у меня 2 нормально отрегулированных 68х. Делайте выводы, господа замухлюевцы и не задавайте больше глупых вопросов. :lol: |
|
Итак берем коллектор от 8рки... Дефицита в них в нашей стране нет. Этот экземпляр достался мне бесплатно. Отпиливаем лишнее. Оставляем только подставку под карб.
Полость снизу отпиливаем. По месту обрабатываем напильником. В итоге высота получиться около 50 мм.(48 кажеться). Висота карба в районе 13-15 см... В итоге конструкция с трудом, но отлично влезает на место прилива под штатный фильтр УРАЛа. Прилив естессно отпилить. По месту подогнать напильником :-) Теперь остаеться задача подведения смеси к карбам...Сейчас я бы осудил столь колхозтюненое решение, но тогда не было выхода и так господа...Нас спасают старые добрые пылесосные трубки.... Потом все просто-переходники на иковы, герметизируем, составляем конструкцию из патрубков водяного охлаждения и пылесосных трубок. Ставим... получаем см 1.5-3 для фильтра воздушного. Подключаем трубки, трос и доводим конструкцию до ума... Заводим. Понимаем что нам нафиг это не надо или наоборот-очень надо. и дальше уже изготавливаем нормальный коллектор :-) С уваэением, СССеРыч :-)
А че, прикольно!!!
Как грится, дешево и сердито!!!
Молодца, потеплеет за бортом, попробуем
Карбон, я так понял, естественно от той же восьмёрки берём?????
abyn, можно и от оки, тогда с жиклёрами возиться не придётся.