Вопрос по приводной коляске для Днепра.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-01-07 19:46
|
|
Нашел на Мазеппере сей девайс - Рама бокового прицепа "Урал-Спортсмен, Gear-Up" ИМЗ-8.107-20012. Собственно вопрос заключается в следующем, является ли эта рама взаимозаменяемой с рамой коляски Днепр 16, МВ 750. |
|
А что, цены то почти одинаковы везде, если учитывать, что редуктор колеса коляски + главна передача + кардан = 6700 + рама коляски гирап = 11 000 + маятник = 12 000. А в Урал русе еще 8000 наценка и все в поряде.
Кстати, а в Зените откуда запчасти беруться ?? напрямую с завода ??
Кстати, к редуктору колеса коляски само колесо на прямую крепится или там еще тормоза нужны ??
Да, и раз уш тема зашла :) Где выключатель привода находится ??
Тут надо отделить мух от супа.
Привод ИМЗ (типа гир-ап) и привод КМЗ (типа МВ) не есть одно и тоже.
Почему сразу говно? В грязи жестко подключенное колесо лучше, чем дифференциал, а на асфальте привод особо и не нужен. Да ИМЗшный и проще, а простота - залог надежности.
Я голосую за ИМЗшный.
просто есть система которая болкирует дифиренциал на днепре и тогда на асфальте ты можешь руль одним пальцем держать и повороты не сильно волнуют
а у имз там 3 вида приводов и все очень ненадёжные по качеству мой вариант приводника на М-63 люлю от днпра причём нужно будет шаманить с маятником потому что у имз одно у днепра совсем другое нету ни одной взаимозаменяемой детали
но другое дело что у днепра есть ещё такие редукторы и просводы на запчасти а умз они хер знает сколько стоят и на заказ пару недель
Veter, тока найти днепровский мост с отключаемым дифом щас очень большая проблема. А без жёсткого включения по говнам не особо полазиешь.
А вот у меня блокировочный обрелся. недавно нашли аж 5 штук таких, вот как продуктивно по чегерям полазили. Состояние разное, но самое главное живое. Вот в этом сезоне буду с блокировкой. Как говорится кто ищет, тот всегда найдет. В москве на продажу есть. Тут уже обьява есть. Хотел купить, но уже подвернулся сдесь поближе и подешевше. Перебрал и ништяковый собрал.
В москве на продажу есть. Тут уже обьява есть.
Dmitry, а где? не подскажешь случаем?
У урала спртсмен/гир-ап кардан совершенно другой в отличии от денпра-мв750. я правдыть смотрел обратную конверсию - днепрорама на гир-ап. она не подходит - кардан упреться в часть рамы.
думаю и при конверсии гирап-днепроколяска возникнут те-же проблеммы. так что болгарка и сварка в зубы и вперед.
Жаль что не подходит без переделк. Кстати на сколько проблемно раздобыть раму приводной коляски на Депр?
morfius, да помоему не такая-уж и проблема....
На каку юцену можно ориентироваться при покупке, а то мужик в соколях просит 12000р за комплект для переделки стандарта в 2WD при том, что в Зените редукторколеса коляски + кардан + главная пара = 6700р.
morfius, Тоже сейчас ищу варианты переделки своего колясыча Урала на 2WD в уралрусе просят за раму коляски + шрус + гл передача+ маятники подвески каляски 20000 - для меня это милион и 12000 тоже многовато, посему счас ищу б.у. варианты надеюсь найти того кому это дело в гараже не надо и отдаст за недорого... постепенно приближаюсь к мысли взять набор за 6700 а раму и подвеску коляски колхозить болгарочкой и сварочкой.
Если рама Днепровская простая, то придётся выёживаться с окнами под поперечный кардан и крепление корыта переносить. Если ещё и ИМЗ приводным делать на базе "днепропривода", то маятник мотоцикла придётся делать(доделывать) самому. Как - летом 2006 года обсуждали. И тормоза коляски ещё тюнинга потребуют..