Нужен совет в выборе карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Нужен совет в выборе карбюраторов

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хочу купить на свой днепр 10-36 забугорные карбы,но вот какие наиболее подойдут :Кейхены,микуни,йиковы,бэнги ?Кто имеет- подобный опыт поделитесь,стоят они немало,а купить,и они не подойдут-засада,еще интересует конкретные номера,конкретные модели.На данный момент стоят к-68у.Вопщем жду ваших мыслей по этому вопросу.Какие могут возникнуть нюансы при установке?

Хорошо подходят Ikov 2928. Только переходник надо будет переделать из Явовского (хотя раньше в магазине были специальные переходники для Днепров-Уралов).

А на счет выбора японского карба, то я решаю просто. Смотрю, чтоб этот карб обслуживал объём 300 - 350 кубиков.

А по поводу вакуумных есть какие подходящие модели?

не зачто не бери 68 карбы- помойка страшная я с ними уже намучился.

vertalet, они у него уже стоят. Именно их он менять и хочет.

Yarikusa, Вакумники надо, чтоб по кубатуре подходили. А там по барабану какие именно.

Понятно,буду искать.

И еще вопрос,на каких забугорных карбах крепление к головке наиболее похоже на оригинальное,или может есть такие,что становятся без особых переделок и ноработок.

sur0k, поехать, то поедет. Но дифузор надо искать меньше :) Где-то в пределах 30 плюс минус 5 мм.

Drepn's picture

жапанские карбы лучше всего ставить от рядных двоек с примерно равным объемом. я себе поставил кейхины от каваски гпз-500 с дифузором 34 мм. самый бльшой геморой заключаеццо в том что у них управление стоит только на одном карбе, поэтому придёцца искать убитый кейхин и приспосабливать его управление ко второму карбу. если этот этап пройден, то остается выточить фланцы (ну вроде еще можно купить фланцы под дифузор Ф32 мм) для крепления карбоф. тут тоже есть свои геморои. но дело того стоит. моторчик работает приятней и обороты набирает резвей. провалов нет, ручку крути как хош. да и расход поменьше- у меня стоят 130 жиклеры.

Мож кто знает какие карбы стоят на эскортниках?

Ну так какие стоят на эскортниках?Или все на стандартных опозитах ездят?

Ну, а я что написал? Возможно, Bing и шел в оригенале.

Понятно ,что Бинг,но номер модели у него есть?Или фирма Бинг выпускает карбы только для эскортных днепров?

Ну, а модель это уже интересней :) ХЕЗ

В Луганске Бинги-заказной товар,а чтоб заказать нужен номер модели или полное название модели.Мож кто ссылок подкинет с описанием ?

adv, ой какая красота, только маловато информации...
T-118 похожи на К-37!
А T-117 похожи на древние К-38!
Bing - это Америка?

Можно сказать, что Американские. Производяться в Америке и Австралии

Все,разобрался,abv-спасибо за ссылку!Нашел вакуумники,32 мм.

Исчо вопрос-на эскортнике кубатура поболее стандарта будет кубов этак на 120,и если я поставлю карбы от эскортника на стандарт(10-36 к примеру) как это отразится на работе двигателя??

Drepn,СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ссылку!!!!

Вот еще нарыл,кому интересно http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=129

CV Carbs

Lodbrog's picture

$591.06 - один карб? рехнуться ...

Ni_Kola's picture

Lodbrog, ты археолог :D

Lodbrog's picture

Ага, типа Индиана Джонс, мот то у меня недавно - заинтриговала тема с Бингами - вот блин и посмотрел :) ценник

[quote:1f36e5874e="vertalet"]не зачто не бери 68 карбы- помойка страшная я с ними уже намучился.

почему же помойка?
Я купил, поставил, отрегулировал и как часики работает и заводится с одного кика...
Чего там мучаться?

URALFEDOR's picture

103-10 выходит с завода с карбами К63У . При своевременных настройках , мойках , замены изношенных деталей , работает как инжектор , заводится - 30 со второго пинка , при 0 град , с первого , в плюсовую температуру с полу пинка , в горячию рукой завожу.свечи при любых режимах кирпичные , расход на трассе 5-6 литров , в городе, сельской местности, 8-9 литров. мощность все 36 л.с .мне нравится этот карбюратор. Хотя таких карбов и в продаже нет. наверное.

URALFEDOR, у меня почему-то с завода 63-т стояли

Yarikusa, может ты не нашел еще CV карбы..., так их есть у меня, и еще будут.... пиши если чего... НЕДОРОГО...!!! :wink:

Зной's picture

Cezar__, читай мою тему о переделке К-68Д для днепра

ВасяПЗ's picture

Unregistered, настоящие 65 будут однозначно лучше левых 68. Настоящие 68 будут лучше 65. Косяк 68 в том, что на рынке почти не найти оригинальных карбюраторов Пекар, либо хохлятские (ничего не могу сказать, не работал с ними), либо кетай (дерьмо полные, были случаи, когда например игольчатый клапан поплавковой камеры просто не закрывается, как поплавок ни поставь. воздушные каналы не просверлены... Короче пипец. Внешне красивые, литье хорошее, а реально это даже карбюратором нельзя назвать).

Зной's picture

ВасяПЗ, я довел до ума два китайских К-68Д. да были с ними по началу траблы, у одного крышка попловковая с трещиной оказалась. но всё энто лечится. заслонки не качественные ну и винты количества имеют свойство откручиваться. а так пашут як негры. на пекар менять не вижу смысла. да и работа меня устраивает их. Разгон адекватен повороту ванючки. седня без напряга 120 валил на работу по обводной. хошь обогнать..... тупо открутил и ты уже впереди четырехколесика. Расход нормальный в городе 5-6, по трассе 4-5.

ВасяПЗ's picture

Unregistered, о как... Жопа.

Зной's picture

рано радовался вот и меня стали подводить китайские карбы. прошел на них порядка 3000. надо было дотянуть до дома и залил видать туфтового бенза. терь с ними начались траблы. продул их уже пару раз, пропрыскал очистителем карба. В наклоне мот заводится без проблем. как токма его выравниваю то глохнет. бум искать пекари или мутить адин автокарб. 2108. чую шо у запорных игл сеъло резинки на конусе. вот они туфьтят. блин сезон в разгаре а китайцы сцуко поршивят.....
заново прочистил очистителем. выдавил черную хрень из всех каналов. вроде пашет. поеду с работы видно будет. за 3000 км заслоки все ободрались. ....
так шо китай энто на один сезон и баста.

Зной's picture

храждане не покупайте китайские карбы. ресурс малый,

Возможно, нужно использовать фильтра.....

Зной's picture

desa, были у мну энти фильтра, я их выкинул нах. так как бенз толком не тек через них, я внедрил в отстойник сетчатый фильтрующий элимент. После тчательной промывки в керосине и продувке. стали опять пахать як нехры.

я советую дизельные ставить......

джей's picture

[quote:9990454d33="desa"]я советую дизельные ставить......


+100500 их за глаза хватает и самое главное что бензол через них хорошо поступает

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах