К-301Б, как восстановить?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-07-06 11:10
|
|
это скорее вопрос твердолобости.. имеются две головы от Днепр МТ-9, с одинаковыми по диаметру тарелками клапанов (37 мм), живыми сёдлами и направляющими.. туда другие карбы без помощи болгарки не запихать, имеются два карба грязных и текущих.. но в своё время мало потребляющих.. но только долго после подсоса с них течёт и заслонки там дребезжат сильно.. если с течью можно справиться путём притирки игл, подбора крышек поплавковой камеры, самих поплавков с иглами.. но как устранить износ дроссельных заслонок? может их МС2000 намазать? или есть какое нит другое средство? наплавить что-то или изготовить заново там очень проблематично.. если как нить разжать заслонку, то её износ ещё больше ускорится.. |
|
Женёк, На урале иногда надо легким движением молотка сломать ребро цилиндра. Оно может мешаться. Увидишь по месту
лучше другие карбы поставить через переходники.
Dimonych,
там оребрение больше, переходник не влезет..
а поролон от паров бенза и температуры не набрякнет?? Мож лучше "спрунжинки" какие покубатурить??
Мужики , а вы прикинте сколько этого бенза пропадает при подтекании? а он дорог! Я за то чтобы взять болгарку. а что еще немаловажно с новыми карбами (картех , к-68) поточнее работает,а если и жрет-подбирть жиклера надо...
Да пильни ты эту бошку и поставь переходник с новым карбом,нах тебе это убожество 301,я у касика своего давно пару ребер пильнул и внедрил переходники,ибо 302 замаяли.
Женёк, нет. На Урале, вроде нет таких головок с вертикальным расположением шпилек, на которые бы оребрение мешало бы внедрить карбраторы, крепящиеся к горизонтально расположенным шпилькам, через переходники.