К-301Б, как восстановить? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-301Б, как восстановить?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

это скорее вопрос твердолобости.. имеются две головы от Днепр МТ-9, с одинаковыми по диаметру тарелками клапанов (37 мм), живыми сёдлами и направляющими.. туда другие карбы без помощи болгарки не запихать, имеются два карба грязных и текущих.. но в своё время мало потребляющих.. но только долго после подсоса с них течёт и заслонки там дребезжат сильно.. если с течью можно справиться путём притирки игл, подбора крышек поплавковой камеры, самих поплавков с иглами.. но как устранить износ дроссельных заслонок? может их МС2000 намазать? или есть какое нит другое средство? наплавить что-то или изготовить заново там очень проблематично.. если как нить разжать заслонку, то её износ ещё больше ускорится..

Dimonych's picture

лучше другие карбы поставить через переходники.

Dimonych,

"ГАД":
туда другие карбы без помощи болгарки не запихать

там оребрение больше, переходник не влезет..

а поролон от паров бенза и температуры не набрякнет?? Мож лучше "спрунжинки" какие покубатурить??

Мужики , а вы прикинте сколько этого бенза пропадает при подтекании? а он дорог! Я за то чтобы взять болгарку. а что еще немаловажно с новыми карбами (картех , к-68) поточнее работает,а если и жрет-подбирть жиклера надо...

Dmitry's picture

Да пильни ты эту бошку и поставь переходник с новым карбом,нах тебе это убожество 301,я у касика своего давно пару ребер пильнул и внедрил переходники,ибо 302 замаяли.

Пуповед's picture

Женёк, нет. На Урале, вроде нет таких головок с вертикальным расположением шпилек, на которые бы оребрение мешало бы внедрить карбраторы, крепящиеся к горизонтально расположенным шпилькам, через переходники.

Quote:

а что еще немаловажно с новыми карбами (картех , к-6 поточнее работает,а если и жрет-подбирть жиклера надо...
Ну вот, что работает поточнее не надо расказывать, с К-301, К-302 расход чуть больше, да, но работает двигатель с ними на порядок лучше, провалов нет, разгон чумавой, заводиться отлично. На моем Урале стояли К-301 (заменил потому что разные оказались), К-65, К-68 и сейчас К-302, поэтому знаю о чем говорю.

Misha_B's picture

Женёк, На урале иногда надо легким движением молотка сломать ребро цилиндра. Оно может мешаться. Увидишь по месту

Dmitry's picture

на 62 нет обогатителя на 65 есть.

Dmitry's picture

возможно,а у меня лежит 62 без обогатителя.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах