К-68. Как правильно просверлить воздушный канал?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-06-06 12:55
|
|
Достали они меня на режимах с малым поднятием дросселя. Quote: таким образом, чтобы верхний край прошел через середину прилива, относящегося к обогатителю, и прошел немного НИЖЕ края трубочки, которая торчит из карба для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Вот, в принципе и все. Считаю, что поймать центр прилива под канал - это очень легко Кто-нибудь сверлил по методе? Растолкуйте, пожалуйста, может у кого фотки есть. Не пойму, как взять правильный угол для сверления. |
|
uri, У К63/65, вроде бы, другой угол, а 68-го с каналом под рукой нет.
750-650, КАРБЫ СВЕРЛИТЬ НЕ НУЖНО!!!
Если не в состоянии настроить самостоятельно - обратись вот к этому человеку,благо ты в Питере :
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13799
портос, я считаю, что сверленые карбы с заткнутым возд. каналом не должны изменить характеристику, поэтому путь назад есть, конечно если не запороть в процессе. Перерыв конфу на тему, обнаружил, что люди сверлившие, в основном, не наблюдали изменений. Поэтому вариант рассматриваю, как крайний, пока еще есть чем поиграть.
Тем не менее, вопрос остается. Поделитесь опытом, пожалуйста (негативный - тоже опыт).
750-650, вот ты упёртый !
а почему к Инженеру не хочешь обратиццо?
он о "ленкарзовских" карбах наверно как никто осведомлён.
[quote:ec0aed765a="портос"]
а почему к Инженеру не хочешь обратиццо?
Связь ним шестернями?
Вообще-то, я обращаюсь ко всем...
И я еще сам не наигрался. А карбы привык настраивать сам.