автомобильное реле поворотов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-05-06 17:59
|
|
проблема- после установки 45вт галогенки поворотники мигают очень вяло и днем их почти не видно. |
|
Щас про 3трех контактную релюху смотрел, может пригодится кому:
49 - (+) вход питания через предохранитель
49а - выход
39 - 0.
A-moto, только не ноль а масса. В сети постоянного тока нет нуля)))
Сегодня поставил реле 712.3777 от восьмерки на 6 вольтовый мот. Работает отлично!
недавно установил тоже с 8ки реле работает как часики на стандартных лампах 21ват, + в придачу вывел аварийку с нее в дальнейшем планирую диоды пихнуть( реле 3х контактное) по подключению ничего сложного)))
Я подключал так: штатное убрал, два красных провода - к 49, еще один (серый вроде) - к 49а, 31-й контакт - масса.
Собирал в таком же случае двухвыводное на К561ТЛ1. Офигенно работает. стоит дёшево.
http://rabotai.in/unique_publications/index24.php
вам тоже советую
Купил электронное реле поворотов от альфы. Оно тоже двух контактное и подключить проблемы нет. Работает замечательно!
От ВАЗ 2108-09 работает идеально. Подключается предельно просто 31-масса, 49-+, 49а - к переключателю.
любителям отправлять в поиск посвящаетсо:
покупай любое реле, в потом http://google.com тебе в помощь
пасибо канешно, но ктонить может сказать чтото о 5-и контактном реле
классно! а я бы добавил себе аварийку с огромным удовольствием! А то стоял ночью на обочине после аварии, горел стопарь (т.е. задний габаритник, тока очень ярко), и левые поворотники (типа начинаю движение), и всё равно все замечали в последний момент, а один УРОД даже малёха меня зхацепил =(
OFF_,
от переднего привода (08-09) трех контактные реле, само реле выдает сигнал, а переключатель распределяет на какую сторону.
hellrider,
есть по шахе мануал, жди...
А чего ждать, все есть.
При увеличении схема читается
Обычно 4-х контактная от 5-ти контактной внутри ничем не отличается. В 5-ти контактной этот контакт повторяет какой-то из имеющихся.
Но имхо намного проще использовать реле поворотов от 2108.
Делал человечку повороты на урал 6-ти вольтовый, поставил там именно реле поворотов от восьмерки, только собрано оно было на микрухе (на транзисторах работать от 6 вольт не захотело). Лампы: спереди 5 W, сзади 10 W. Работает на ура. При перегорании любой лампочки начинает моргать быстрее. Да еще и обеспечивается правильная работа релюхи: при включении любого поворота лампы зажигаются сразу, а не так что сначала пауза, а потом вспышка. В общем тот чел доволен, и несмотря на мои уверения (даж генератор ему подогнал от ОКИ 500 ваттный) на 12 вольт переходить в упор не желает.