В общем глупая ситуация и глупый вопрос:
Я заметил, что один цилиндр у меня сильно беднит, другой чутка богатит.
"Дай ка я переберу карбы", подумал я.
Я разобрал промыл карбы, единственное, что менял - поднял поплавок на беднящем цилиндре (он был сильно и не здорово опущен). Это единственное, что я делал с одним карбом.
После сборки мотоцикл богатил так, что в гараже глаза резало, а запах бензина стоял по всему району. Он прям парил плотным темно-серым из трубы. Как вейпы..
Единственное, что я еще делал - поменял местами карбы, причем сами крышки с дросселями (и соответственно иглами) не менял. То есть по факту у карбов поменялись местами дроссельные заслонки и иглы.
Ну не может же из-за этого такая хрень произойти...
Да, понимаю, что можно просто поменять местами иглы и проверить, и я это обязательно сделаю, но сделать смогу это сильно позднее, а интересно уже сейчас.
Какие причины 100% исключены:
- поплавки и перелив камеры (даже если топить поплавок кнопкой, он так богатить не будет, карбы не текут)
- не правильный подбор жиклеров (я много ездил на этих жиклерах, они подходят)
- не правильная установка иглы (я двигал иглу, все без толку)
- ссущий обаготитель холодного пуска (я его заглушил нах еще 10 лет назад)
В общем вот.....
Интрига....
проверь положение заслонки возд.фильтра.
вдруг прикрыл случайно.
А, забыл написать: это тоже исключено по причине отсутствия заслонки воздушного фильтра))
Дроссель правильно поставил?
Ты дроссели поставил левый на правый и правый на левый
я это прям вангую
Да, именно это я и сделал.
Я на это грешу конечно, но неужели это реально может как-то влиять?
Ониж одинаковые...
конечно, ты дико смесь забогатил,у них вырезы со стороны патрубка специальные
Мля, точно. Получается, дроссельная заслонка другой стороной к цилиндрам встала.
Пойду исправлять. Спасиба!
Дубль
магическим образом закрыл вентиляцию поплавковых камер ?
Причина нашлась: я дебил и почему-то не подумал, что если поменять дроссельные заслонки в карбах местами, то они встанут в карбы "задом на перед".
Отсюда дикое разряжение над жиклерами со всеми вытекающими.
Спасибо всем, кто участвовал в ветке.
Я так один раз 5000 заработал. Чел поставил новые карбы и мот ,,умер,, как выше описанно. Привез на эвкуаторе , разгрузил и пошел через дорогу в магаз, а пришел Урал уже работает . Уехал своим ходом.
Но это люди которые не отличают Урал от Днепра .
Магазы через дорогу от сервиса решают:)