Вопрос по передним тормозам R1100RT
на сайте:
янв-09
нахождение:
МО - Балтийское побережье
|
|
13-08-23 23:15
|
|
Вопрос по передним тормозам R1100RT. |
|
Что тут шифровать то, сколько в системе элементов-столько может быть и причин, если самостоятельно не справляется, наверное целесообразнее заехать в мото сервис на диагностику и решить проблему, чем спрашивать "лечить по фотографии" да еще и не своей а друга, хотя и такие доктора найдутся "провереноненаодноммотеимногихтысячахкилометровличногоопыта" с утра порадовал.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Ты скорее посредник между больным и доктором.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Опс. Сразу вопрос не разглядел, но думаю уже проехали...)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Туженник Вы, простите, сколько ойлхедов укатали? Или как обычно, влезли в разговор, в предмете которого ваш уровень чуть выше плинтуса, и мощно газифицировали дождевой водоем.
Начинку выдавливать не обязательно, уж лучше прихватить резиновую бабу и укатывать ойлхед.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Да, время течет а люди не меняются. Только школота стала посолиднее и не на Уралах
хз как на R1100, но на машинах - это 95%, что нужно разобрать суппорт, отчистить от говна поверхности, по которым двигаются колодки и отчистить и положить новую смазку в направляйки (пальцы).
Вроде разобрался он там. Тормозная машинка сдалась по моему, ремкомплекта просит. Ну и сервис на котором менялась жижа 2 года назад, видимо, не рекомендуется к употреблению, "сахара" много было.
Подклинивают или диски горячие?
Мот на централку и покрутить переднее колесо - сразу станет понятно, подклинивает или нет. Если колесо вращается легко и просто слышен шорох колодок о диск - "это норрррмально!"(с)Малышева.
А подклинивать может из-за шлангов - если они штатные резиновые, то могут со временем расслаиваться и работать по принципу системы Ниппеля - "туда дуй, оттуда - х..." И причем эта проблема свойственна именно БМВ. Нужно поменять на армированные - собрать самому или купить готовые комплекты. И АБС дольше проживет - часто они дохнут от того, что говно от шлангов забивает каналы и клапаны. Проверено не на одном моте и многих тысячах километров личного опыта.
Привет. На централку поднимали мот , оно крутится с усилием, на ходу ясно это стало только на нейтралке при движении накатом.
Подклинивают и соответственно диски горячие.
Может "засахарилась" система от долгого простоя и ее нужно освежить новой "росой"?
Самому реально прокачать там тормоза?
Ситуация не моя, товарищ попросил запостить вопрос.
По шлангам, я так и понял в принципе. Там тройник какой то лютый судя по схеме, он и забивается?
На армированные ты менял выкинув тройник или оставлял его?
За 2 года жижа не засахарится. Прокачать самому вполне реально - 2 штуцера на блоке АБС под бензобаком, остальное по классике.
Нет там ничего лютого. От тормозной машинки идет шланг к болту на раме (спереди справа под баком), далее трубкой к блоку АБС, от него так же трубкой к переду, оттуда уже на колесо (вот там на вилке стоит тройник, да) но это не проблема - либо спускаешь по шлангу к каждой скобе, либо спускаешь шланг до правой скобы, от нее через верх крыла на левую. Все прекрасно работает и прокачивается в обоих вариантах. Никаких особых колдунств, тем более на 1100, не требуется. качаем сначала штуцер на блоке АБС, потом на колесах, повторить пару раз и все.
Благодарю за помощь! АБС у него первой вариации. Это как то влияет на описанный выше процесс?
Na zdorovie! Это его упрощает. На 1100 кстати, другого и не ставилось, и даже на 1150 до 2002 ЕМНИП года шли эти же блоки, потом пошла iABS с усилителями.
За 2 года жижа не засахарится. Прокачать самому вполне реально - 2 штуцера на блоке АБС под бензобаком, остальное по классике.
Нет там ничего лютого. От тормозной машинки идет шланг к болту на раме (спереди справа под баком), далее трубкой к блоку АБС, от него так же трубкой к переду, оттуда уже на колесо (вот там на вилке стоит тройник, да) но это не проблема - либо спускаешь по шлангу к каждой скобе, либо спускаешь шланг до правой скобы, от нее через верх крыла на левую. Все прекрасно работает и прокачивается в обоих вариантах. Никаких особых колдунств, тем более на 1100, не требуется. качаем сначала штуцер на блоке АБС, потом на колесах, повторить пару раз и все.
Ситуация не моя, товарищ попросил запостить вопрос.
"помогитеклопона", не?)))
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Расшифруй.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Это была
минутка ослоумияклассическое "ньюфаг изучил местные мемасики лохматых годов и теперь пихает их не к месту", не обращай внимания.