Нестабильная работа двигателя после небольшого пробега | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нестабильная работа двигателя после небольшого пробега

оппозитчик HDrider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МО - Балтийское побережье

Приветствую проблема возникла, может сталкивался кто, мот заводится, едет хорошо, примерно через 30-50 км пробега может начать хандрить, вчера заглох на повороте после остановки перед знаком "стоп". На хх начинает работать нестабильно, средние более менее, верха нормально. Без вкл фары кое как работает но в итоге глохнет. Карбы куйхены, мотор 750, уктус.
Пару раз уже было.

Andruxa 76's picture

У меня аналогичным образом катушка на Вояже умирала.

word's picture

А у меня так совек глючил, на холодную все ОК, но стоит прогреть двигатель, стабильность пропадала. Но то совек...

СегрейВояж's picture

1. Зажигание.
Очень часто риски на зажигании не соответствуют норме.
1а. Катушка зажигания.
Поставь лучше гарантированно новую.
1б. Я себе всегда себе ставлю чуть-чуть более позднее зажигание.
2. Регулировка карбюраторов.
Я сделал изначально 3,5 оборота винта подачи топлива.
Не старайся экономить бензин.
Потом ездил и более точно регулировал.
3. Свечи.
Поставь новые. Проверь зазор.
4. Бензин.
Я заливаю себе только 95.

Mr_Vlad's picture

Проверь проводку, массу, предохранители, заряд и напряжение в аккуме, напряжение на зажигании.

VampirY's picture

1. помирает датчик холла.
2. Помирает кран (если вакуумник - переведи на слив), если обычные - разобрать и почистить.

Я бы начал с этого.

Odinokij_Pes's picture

У меня так глох на Куйхинах этих самых, пока жиклеры не сменил. Едешь, светофор, сброс оборотов - приехали. И не заводился какое-то время вообще

HDrider's picture

Благодарю за ответы! Катушку тоже подозреваю! Свечи и колпачки к ним были заменены после первого подобного случая и все, как я подумал, исправлено. Карб даже подкрутил один до 3 оборотов. Выставлены на 2.5 оборота. Куйхены перекручены уже давно вдоль и поперек, жиклеры стоковые заменены. Бензин только 95, другого нет, был по случаю 92 и мот ехал идеально на нем, с 95 хуже работа. Ну или на 92 не проскакивал косяк... Кран вакуумный, установлен на Res постоянно на всякий случай. Если на слив его на ходу он не перельет карбы? Это как вариант проверить. По проводке и массе и акб, заводится то все без проблем и после недели простоя, киком пользуюсь тк стартер не алло..Но проверю.
Есть у меня от Пекар комплект всего...но карбы не проверенные их синхронить надо.
Про савек понял! Друг мне припас какое то екатеринбургское зажигание...

СегрейВояж's picture

И из сапуна выхлоп не заводи в воздушный фильтр.
Нечего засорять свечи маслом и выхлопной.
Выведите трубочку вниз под цилиндры

Mr_Vlad's picture

Смотри именно проводку, там при плохом контакте соединение греется, сопротивление растет, начинает сбоить. Была точно такая ботва.

HDrider's picture


Выкрутил свечи...Левый цилиндр белая(карб 3 оборота винта). Резиновый фланец карба новый...
Посмотрел под крышкой зажигания, вроде бы все нормал... Предохранители и видимая проводка нормал
Сапун под мотор трубка, это да.

СегрейВояж's picture

У тебя такие свечи, что похоже бензина в цилиндре вообще нет.
Почему они такие белые???

Odinokij_Pes's picture

Потому что Кейхин. Беднят они, да и вообще плохо подходят к этому мотору.
2 там или 3 оборота - ни о чём не говорит, количество оборотов индивидуально при каждой настройке на каждом конкретном моторе. 1,5 оборота - среднее значение перед настройкой, а не рекомендуемое значение эксплуатации.
По фото явно не хватает ГТЖ, винт тут не особо поможет - он для регулировки холостых. Или увеличивать жиклёр, или приподнять иглу шайбой на худой конец. Мембраны то целые, эластичные?

Сменил Кейхины после нескольких лет геморроя и в конце концов гидроудара. Китайские 65 без проблем проездили вплоть до "фирменного" коробления корпуса. Сейчас 68. Дубовая серия, но проблем не доставлет

Odinokij_Pes's picture

А, ну и если хорошо на 92 и плохо на 95, зажигание чуууть раньше нужно

HDrider's picture

Привет. Бензин 95е10. Он с этанолом и свечи на нем будут белыми по любому. Я не в РФ проживаю. Был опыт, по случаю на аи92 и мотор лучше работал по ощущениям.
Есть какие то присадки для снижения октанового числа для старых моторов. Пока не пробовал. Знакомый говорил, что на касьяне разницы не заметил используя присадку в 95е10.
Куйхены я крутил и жиклеры менял. Там точно не сток. Не помню номера. Но у меня их россыпь и я проверю по номерам.
Хондра мотора у меня как раз на холостых и на низах немного.
Но заводится нормально.
Я ездил на 68х, но кейхины мне понравились после установки. С ними помягче едется.
Я свечи местами махнул после фото. Посмотрю что получилось после вчерашнего проката.

ВАДИМ's picture


По мне так свечи бледные, подсос где то идет , бедная смесь. Нагревается и коробит что то, воздух попадает.
Прокладка под головами умирла или гайки голов не подтянуты. Глядеть не сопливит или пузырит на стыке с горшками.
Я б для начала на горячем моторе подтянул головы к горшкам.

HDrider's picture

Пасиб! Гляну! Я фланцы (хотя им и пару лет всего) карбов то с партубками все проглядел, вроде все ок.

ВАДИМ's picture


Напиши результат то

HDrider's picture

А пока нет результата как такового. Покатал с печки на кровать, км 50, вроде бы и нормал...но хх нестабильный был с самого начала. Ездил с краном в положении on и без вкл фары... Катушки нет запасной. Заказал жиклеры хх, у меня стоковые 38 и гтж 122. В след раз протяну головы. Нужно момент затяжки глянуть.

AntoniGutslasher's picture

У тебя шторку там не провернуло случайно? На Уктусах это расходник

HDrider's picture

Привет! б..я вообще не в курсе про такой косяк!( буду смотреть.

Odinokij_Pes's picture

Так на касьяне ручная регулировка опережения зажигания, вот и незаметна разница.
Про свойства этанола не знаю, но раз горит то нагар должен же быть? ХЗ.
И так, на всякий - Уктус на горячую выставляется

ВАДИМ's picture


А к стати, HDrider мотор то 750 какой , верхне клапанный современный ?

HDrider's picture

Привет. Ну там есть нагар на свечах, просто он серый. Да все эти уктусы и куйхены были выставлены и все работало же. Мотор 750 современный) но маслом сцыт как древний))
Не знаю я че, да как. Покатал тут, все заводится на холодную, прогревается и прет хорошо и бодро. Думал помогло, свечку поменять и по шине постучать. Приехал к дому на хх чих пых, фару включаешь вообще уходят вниз обороты и глохнет в итоге. Акб заряжен, не 18 амп, а 12, но я и на акб от упса ездил и он даже мотор крутил пару раз. Бошки на стыке с котлами не сопливят. Только на горячую начинается нестабильность.

Mr_Vlad's picture

В последний повторяю- смотри ПРОВОДКУ.

HDrider's picture

Что конкретно в проводке смотреть? Акб я проверил, предохранители тоже, в зажигание заглянул, свечные провода потеребил) Масса тоже на месте.

Odinokij_Pes's picture

Накинь вообще всё напрямую, временно

VampirY's picture

а гена не атэ1 500 ватт?

HDrider's picture

Генер Денса.

VampirY's picture

тогда странно..
АТЭ1 при включении света очень часто создает такое сопротивление на генераторе, что обороты просаживаются вдовое.
На денсе такого не замечал.

как вариант проверить все провода массы.

HDrider's picture

Согласен, включение света дает просадку оборотов, но не такую как меня сейчас, атэ1 у меня был, помню, но все это рабочие моменты были, не глох мот. Проверю по второму кругу проводку.

Dorognik's picture

Не лейте био-бензин,начните с этого.
Я ни при каких обстоятельствах бы не лил...Не бензин это вообще.
То,что у вас все было нормально на настоящем 92м по моему и говорит о причине плохой работы двигателя.Не предназначен он на рапсовом масле ездить.

HDrider's picture

Я его и не лил, но теперь обстоятельства заставили или 95е10 или 98е5. 98е5 не уверен, что хорошо для уральского мотора, но вариантов мало.98е5 он дороже, но вотки в нем меньше. Есть еще е85)
Как факт, на евро 95е10 расход у авто выше, чем на АИ95, но и АИ95 нет возможности использовать сейчас.

ВАДИМ's picture


Дорожник угарает

HDrider's picture

Привет оппозитчикам) Можно бросить в меня плюшевым карданом. Почистил хорошенько все под крышкой зажигания и провалы при вкл фары пропали. Нужно чаще туда заглядывать, а е раз в 5 лет) Особая благодарность Мистеру Владу за "последнее повторение"))
На ХХ все равно нестабильно работает конечно...но это уже в межсезонье почищу карбы и жиклеры махну.
Вапще с уралом надо быть на чеку) Не дает расслабиться)
ПС Еще я тут расширил кругозор себе, екатеринбургское зажигание какое то, это и есть уктус))))

HDrider's picture

По ходу, все таки, катушка уктуса это была. Да почистил, да
стало более менее. Но когда махнул катушку сразу по другому мот поехал. Ну свечи еще а17в теперь. Но не в них дело. Не понял только от чего заболела катушка уктуса которая была.

Фильмоскопов's picture

Так элементарно, от плохой массы, от плохого плюса.

HDrider's picture

Всем привет! Апну тему, чтобы новую не делать.
Мотоцикл Урал Волк, Генер Денса, Куйхены, зажигание Старый Оскол (по моему)
Карбы перебрал, жиклеры заменил, заводится с обогатителями сразу. На ходу как то "рвано" работает двигатель. Внизу хорошо и наверху хорошо, а вот при езде км 50-60, кажется что как то оно подергивается...вчера по пандусу в сарай заезжал, так он паршивец глохнет, надо газить сильно) плавно заехать не хотел.
Еще было замечено тусклое моргание лампы генератора при резком наборе и где то в районе 90-95 кмч тускло лампа подмаргивала. Раньше такого не замечал, может и было, но и светло было. Если медленно набирать скорость или ехать неспеша все штатно, а вот именно если резко откручивать начинаешь лампа генера оживает. При запуске двигла лампа гаснет штатно.
Сталкивался кто может?
И как победить лампу нейтрали!?) иногда загорается на ходу, потом гаснет.
Мот стоял с месяц, вот решил его на спячку отправить и....

User login