Поставил на учёт ТС с неродным двигателем. На приём через госуслуги. Делюсь опытом.
на сайте:
май-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
22-07-22 19:14
|
|
Поделюсь опытом. Актуально для Нижнего Новгорода на июль 2022 года. Ситуация по регионам может чуть меняться в деталях. Приобрёл я волчка, с неродным двигателем. Да, двигатель сейчас запчасть. В ГИБДД при постановке на учёт сверяют соответствие неродного двигателя модельному ряду ранее установленного в ТС заводом, а также чтобы двигатель не числился по криминальным учётам. В моём случае предыдущий владелец утверждал, что двигатель от 825го вояжа. Бумаг на двигатель, естественно, нет. В неформальной предварительной консультации сотрудник ГИБДД пояснил, что если в базе двигатель высветиться как 825сс, то это уже другой объём и мощность, а значит изменения в конструкции ТС, а значит в постановке на учёт будет отказано. При этом модельный ряд на блоке двигателя выбит 812801, а это модельный ряд именно 750ки верхнеклапанной (спасибо за консультацию Павлу Басовскому и PCDeath). Процедура. Оформил ОСАГО и сделал диагностическую карту. Вечером на госуслугах попробовал записаться на приём в удобный МРЭО ГИБДД на следующий день. Учётная запись должна быть подтверждена вами в МФЦ. Повезло, на следующий день всё свободно. Выбрал удобное время, на госуслугах же оформил заявление (внимание, оно предварительное, только для того чтобы застолбить время приёма и обозначить необходимую услугу!). После того, как система сформировала заявление и застолбила время приёма, минут через 10 на электронную почту пришло сообщение с предложением оплатить госпошлину с 30% скидкой опять же на сайте госуслуг. Если вы застолбили время приёма на госуслугах, а пошлину решили оплатить по распечатанной с сайта квитанции в том же сбербанкомате или сберонлайн, например, то скидки у вас не будет, и вас развернут от окна приёма документов идти доплачивать (при мне таких разворачивали). Если вы оплатили пошлину на сайте, распечатайте чек об оплате на принтере. При мне опять же граждане в окошко показывали инспектору QR код об оплате на экране своего смартфона, но инспектор пояснял, что ему к комплекту документов нужно подколоть конкретно распечатанную бумагу (чек), и люди шли в ближайшие конторы искать распечатывалку. |
|
А раму смотрели?
Шильдик и VIN да, стандартно. Не упоминал как само собой разумеющееся. А к чему вопрос?
Ну раз на учёт встал то нет вопросов.
Мотор 825 по внутризаводским документам 8.106 для колясочного, а для одиночки 8.126. ( разница между ними, это степень сжатия, а проще сказать разные поршни стоят)
750 мотор соответственно 8.108 и 8.128.
А вообще поздравляю!
Чем именно поршни различаются?
Годный материал. Побольше б такого на сайте.
так мотор вписали новый? номер мотора в птс?
В самом конце статьи указано - в СРТС строчки «номер двигателя» нет в принципе, в ПТС никаких отметок о замене двигателя не делается. Также номер двигателя нигде не фигурирует ни в страховке, ни в диагностической карте.
Согласно Правил реги от 2019:
51. Внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства осуществляется при изменении содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесении соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство.
52. В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.
В случае если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_341398/37ebc84eecef234a40...
Следовательно, в ПТС должны были внести изменения.
Нет, не совсем так. Из приведённых пунктов правил регистрации ТС не следует напрямую, что изменения должны были внести в ПТС, хотя это и напрашивается как само собой. п.51 говорит нам именно о регистрационных данных и документах, идентифицирующих транспортное средство. Регистрационный документ - это именно СРТС карточка, а в ней нет графы «двигатель». Именно про ПТС тут не упоминается, исходя из чего допускаю, что есть внутренняя инструкция ГИБДД, согласно которой про ПТС указано не трогать в таких случаях, либо в такой внутренней инструкции тупо про ПТС не упоминается, исходя из чего его и не трогают инспектора на предмет переписать двигатель. А может, конкретно в моём случае просто забыли/забили. Я не в претензиях, главное, что поставили на учёт. Поэтому в начале статьи и указано, что это актуально для конкретных места и времени.
А п.52 и вовсе конкретно указывает, что сведения об изменении двигателя вносятся в государственный реестр. Про наручные документы владельца тут не упоминается.
п.51 говорит о внесении изменений в рег.данные и идентиф.документы.
К таковым документам относятся ПТС и СРТС.
1. Документами, идентифицирующими транспортное средство, являются:
1) паспорт транспортного средства (паспорт шасси транспортного средства);
2) регистрационный документ.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/c506cb705317df6f9a....
Тут любопытная ситуация.
п.51 говорит о внесении изменений в реестр и идентиф.документы в случае изменения содержания и/или состава регистр.данных.
Таковыми данными являются:
2. К регистрационным данным транспортного средства относятся:
1) государственный регистрационный номер транспортного средства;
2) год выпуска транспортного средства;
3) марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства);
4) категория (подкатегория) транспортного средства...
5) идентификационный номер транспортного средства либо идентификационный номер основного компонента транспортного средства в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства;
6) цвет транспортного средства;
7) масса в снаряженном состоянии (масса без нагрузки) и технически допустимая максимальная масса (полная масса);
8) данные о владельце транспортного средства:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица, фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя с указанием на статус индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица;
б) место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя либо место нахождения юридического лица;
9) мощность двигателя транспортного средства;
10) экологический класс транспортного средства.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/5286156dd004492137...
NB. Номер двига к рег.данным не относится.
Однако, согласно п.52 сведения о его номере таки в реестр должны вноситься.
Т.е. реестр содержит не только рег.даннные, но и иные сведения.
И изменение этих сведений п.51 не регламентируется. Соответственно, в идентиф.документы не вносится.
Т.е., изменение номера двига, формально, фиксируется только в реестре.
В виде "сведений".
Почему эта инфа не обязана отражаться в идентиф.документах и быть доступна последующим собственникам - хз.
А у меня продолжается после отпуска эпопея с постановкой на учет 8.103.10 88г.в.(номер на раме не выбит).
Отправили на экспертизу.
С уважением, Махонин Алексей
интересно, можно ли поставить на учет Волка с 720м двиглом, мощность та же, а объем меньше ?
Нет, уже пробовали, в том же МРЭО. В нашем случае, правда, у 720го двигателя заявлено 40л.с., а у волковского 750сс 45л.с. А во-вторых, у них серии двигателей разные, а это априори отказ в регистрации.
спасибо, очень и очень жаль...