Пропала искра после падения Урал ИМЗ-8.103.10, Тюменское БСЗ
на сайте:
май-22
нахождение:
Уфа
|
|
28-06-22 9:42
|
|
Всем салют оппозитчикам. В общем дело было так: при перестроение в другую калию шмякнулся на левой бок, скорость +- 40км/ч было. Визуально ничего не случилось с моциком. Согнулся ключ в замке зажигания, обратно домой уже его катил. Поменял замок зажиг. на новый и не заводится. После долгого обследования выяснилось, что пропадает ток на катушку после того как замыкаешь коммутатор на массу. Т.е. если приподнять коммутатор , чтобы не замыкал на массу, то напряжение на датчике холла и на катушке будет, как только замыкаешь коммутатор на массу, напряжение мигом падает до нуля. Но при этом, если приподнять коммутатор, когда на катушке и на датчике есть напряжение, то искры по прежнему нету. Менял катушку на рабочую 6В и 12В. Не помогает, значит всё дело в коммутаторе? Предохранители целые. |
|
Возможно ли поставить коммутатор от Оки? Оставив родную катушку?
Проверь аккумулятор. Мог осыпаться при падении. Напряжение он выдаёт, но при уже небольшой нагрузке может сильно просаживаться.
от оки не пойдет , ВАЗ коммутатор рассчитан на датчик холла и не имеет опережения,
тюменское на индукционном датчике.
Т.е. стоит искать такой же как сейчас установлен? или есть аналоги?
Да ты ее наверное потерял при падении, вернись поищи, наверняка где-то там валяется
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
0. Если и напряжение на катушке, ток через катушку околонулевой, и ток от аккумулятора до замка околонулевой, то проблема в замке зажигания, проводах, пульте, клеммах или почахшем аккумуляторе (высокое сопротивление в цепях).
Как вариант, подключая замок, ты перепутал клеммы, и теперь зажигание у тебя питается через лампочку габарита.
1. Если и напряжение на катушке, и ток через катушку околонулевые, а ток от аккумулятора до замка и от замка до коммутатора очень ненулевой, то можно считать, что у тебя нет предохранителей, (или слабенький аккумулятор не в состоянии их пережечь), а коммутатор при падении получил КЗ между "+" и массой, но это легко проверить, отключив плюсовую клемму от коммутатора.
2. Если напряжение околонулевое, а ток через катушку очень не нулевой, то всё то же самое, что в п.0 , плюс КЗ в коммутаторе между клеммой "К" и массой.
И больше не лезь к калию - он очень активный металл. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Проверяй пошагово все соединения, посмотри контролькой наличие+12в на средней клемме коммутатора. Минус он берет с корпуса (рамы).Схема довольно таки надежная и грамотно разведена на 2ух платах внутри. На платах есть все контрольные точки, при наличии осциллографа можно без разбора плат проконтролировать пошагово все этапы преобразований. На входе индуктивный датчик, он формирует синусоидальные колебания в пределах 1В на клемму Д. Далее по схеме внутри коммутатора все это усиливается через несколько каскадов и управляется выходным транзистором. Он в свою очередь управляет трансом выходным, который усиливает эти импульсы до ~300В. С выходной клеммы К усиленные импульсы прут на катушку зажигания.
Если уж приключилась действительно беда с коммутатором и он погорел, то можно его поменять на "волговский" 131.3734. Работает он по тому же принципу от индукционного датчика.