Товарищи, такая проблема. Имею парный комплект вакуумных Bing серии 64/32 (пара 304-305). Они от BMW R75-R100.
Правый настраивается отлично. А вот левый при полностью опущенной заслонке (винт количества выкручен полностью, за пределы настроек даже) тарабанит на холостых около 1200 об/мин. Разбирал, чистил, менял уплотнительные резинки. Мембрана целая. Ставил жиклёры меньшей пропускной способности. Ноль результата. Подсоса воздуха нет. Кто может подсказать/предположить, в чём причина и куда ещё смотреть?
Вторая проблема - после прогрева оба начинают тарабанить на 1500 об/мин. минимум, а то и выше.
Подсос воздуха. Его не видно, а он есть.
Возьми в руки эту резинку на чём карбюратор висит на горшке. Покрути и порастягивай. Там трещина будет. И сам флянец то же с лупой гляди. Прокладка мож ссохлась. Заменить сразу.
Картина не меняется при смене карбюраторов местами - те же проявления на том же карбюраторе. Уплотнения все в норме, не раз перепроверялось. Подсос в том числе выявлялся методом разбрызгивания аэрозоли на гбц, карбюратор, и соединения. Подсоса нет.
Попробуй пробрызгать карбы спреем "очиститель карбюратора" снаружи, если обороты будут подниматься, то значит в этом месте не герметичность.
Делал. Результат описан выше.
Прогреть мотор до рабочей температуры, и заново настроить карбы.
Если я правильно помню, заводится он после этого
на холодную должен только на подсосах
Замерить компрессию на холодную и горячую.
Клапана точно настроил?
Клапана настроены, грешил и на это, поэтому и переспрашивал тебя. Не раз уже настраивал карбюраторы, всегда после прогрева. Компрессию померить? Как вариант, но проблем с работой движка не было. На ходу всё отлично, только на холостых проблема. Я вот думаю, может на проблемном карбе поставить ещё меньший жиклёр холостого хода?
под верхней крышкой есть диафрагма с пружинкой, которая в зависимости от разряжения за заслонкой приподнимает иглу. У меня на кейхене однажды она сгнила и лопнула, сл-но стала сильно мягче, и стала подниматься сильно раньше чем надо. Посмотри, сравни или переставь пружинки с диафрагмами, может поможет понять причину.
Живите и процветайте.
Это мысль, спасибо, попробую. Сами диафрагмы (мембраны) без дыр и трещин. Мягкие очень, правда, но как должно быть я не знаю. Пружины тоже вроде в порядке.
Дроссельная заслонка не болтается?
ИКСом смесь не смотрел?
Живите и процветайте.
На ХХ вакуумные заслонки и, соответственно, мембраны никак не влияют на работу мотора. Сталкивался и с драными резинками, и с подклинившими в открытом положении заслонками. Во всех случаях, на ХХ моторы работали штатно.
Обогатитель крутил?
По всякому и с обогатителем возился. Установлен как надо.
К чему есть вопросы, при прогреве холостые не должны повышаться, что-то не то в принципе накручено, почему на холодную так и по-разному надо решать после того как выставятся на горячую. Жиклеры можно осмотреть визуально- одинаковые ли они или пролить водой. Но это потом. Посмотри уровень в поплавковых и покрути угол наклона вперед назад, у меня это просто адски влияло на их работу.
Главное что мне в этих карбах не понравилось, так это именно их чувствительность к дифференту- прыгаю на место пассажира, увеличивается хх, а при резком торможении мотор почти глохнет В общем стояли они, поездил, вроде бы неплохие, но нафиг на урале не нужные, куча лишних деталей, тяжелые и поставил 301е и все встало как надо, поплавковые камеры узкие, ХХ стабильный, подхват адский, расход терпимый, компактные и все просто с ними, стоят со срезанными фланцами через йиковские переходники ибо вертикальные не подходят на 750. Только кран закрывать сразу после остановки движка надо, но это привыкаешь. Это к тому что можешь с Бингами провозиться и даже если все получится- позже скорее всего придет разочарование
Уровень поплавковой посмотрю ещё раз. Как мне объяснили, если он ниже нужного, смесь беднит, а обороты повышаются. Честно говоря, не разбираюсь в этом.
Жиклёры парно менял при подборе. Симптомы остаются. Естественно, регулировки на горячую делались.
По их работе - повторю, на ходу работают идеально. Точно лучше кейхенов, с теми мотоцикл не едет. У меня уровень наклона мотоцикла явно ощутимо не влияет на работу карбюраторов, в этом плане нет нареканий. Из концепта мотоцикла хотелось именно вакуумные, и в данном случае считаю бинги лучшим выбором (чисто личное мнение).
Послежу за темой, у самого лежат две пара Бингов, в плане их установка на Ретро 2011 г.в. До этого они же стояли на Вояже, работают как описал Вампир: на холодную только с подсосом, после прогрева - как часики.
Основная проблема нашлась. Уровень бензина в поплавковой камере молотящего карбюратора был значительно ниже второго, регулируемого. Определил по сильно выше стоящему язычку, за который цепляется запирающая игла. Язычок подогнул аналогично нормально работающего карбюратора. Карб перестал молотить, но работает всё-же на уровне 800-900 об/мин, а винт регулировки оборотов при этом по прежнему вывернут совсем. Но прогресс на лицо.
При этом поменял местами в карбюраторах заслонки с мембранами и иглами местами - эффекта не дало.
Попутно, похоже, нашёл проблему набирания высоких холостых после прогрева - неправильная регулировка тросиков газа. Родной БМВшный аналогичен тросику домино - от ручки газа идёт один, который через раздвоитель переходит в два троса, идущие к карбюраторам. Похоже, делал слишком сильное натяжение тросиков на карбюраторах. Заслонки чуть приподнимались от простого болтания всего троса газа на ветру или под собственным весом, карбы начинали молотить. А бинги действительно оказывается весьма чувствительны к малейшему приподниманию дроссельных заслонок. Заметил случайно. Сделал больше свободный ход тросиков на карбюраторах, проблема ушла. До этого свободный ход делал только на ручке газа общему тросику.
Какая у тебя маркировка на жиклерах и как со смесью на разных режимах? Для будущих поколений пригодится.
На данный момент жиклёры холостого хода - 50 (стояли 45, с сильно бОльшим отверстием).
Жиклёры рабочего хода - 145 (для оппозитов BMW объёмом 750-900сс). На всех режимах работают изумительно, мотоцикл едет.
Нормально мотоцикл работал со 140 ми жиклёрами (для оппозитов BMW объёмом 650-800сс).
Со 135 ми жиклёрами ехал вяло (они для оппозитов BMW объёмом 650сс).
Заслона та которая батерфляй на оси приводной закрывается плотно? Точно? Не откручивали никакие очумелые ручки крепления заслонок на оси?
На этой же оси резиновое колечко уплотняет, бывает стареет...
Вчера только был на эндурослете в горах встретил R80GS PD очень редкий. Из Нового Уренгоя)
Так вот специально завели на холодную я внимательно пронюхал по карбам все... 91 год пробегу около 90 - работают изумительно! И да! Исправный карбюратор на холодную при свежей погоде без подсоса заводиться не должен.
Я баттерфлаи не трогал) Не хочу лезть разбирать эту планку. Вроде достаточно плотно прилегают. Сейчас при +17-20 завожу с кика без подсоса на холодную.
ИКС есть? Колортюн? Проверь смесь на ХХ не сильно ли богатая?
Пока приборов нету, но чувствую, скоро приобрету.
Сделай зажигание пораньше. И счастливо езди дальше.
Это с какой целью? Как оно соотноситься с настройкой карбюратора с учётом того, что зажигалка выставлена по инструкции и исправно работает во всём диапазоне оборотов?
Поспешил я с хорошими новостями. По невнимательности проездил пару дней с выкрученными на обоих карбюраторах винтами количества, и исправный тупо не даёт раскрутиться молотящему. Мотоцикл колбасит немного на холостых. Если выравнивать обороты на обоих, снова начинает молотить.
Завожу с кика без подсоса. Думаю, дело в жиклёрах холостого хода и износе ввинчиваемого колодца, в который с одной стороны вкручивается ГТЖ, с другой заходит игла заслонки. Эти колодцы тоже немного разные бывают (штудирую сайт Bing с таблицей характеристик карбюраторов линейки 64 для BMW).
Напомню, у меня в стоявших жиклёрах ХХ за номером 45 отверстия бОльше, чем в поставленных 50, хотя должно быть наоборот, вроде как. Думаю приобрести ещё одни 45е, новые. И, до кучи, колодец под ГТЖ в проблемный карб. Перестановка заслонок с иглами ничего не дала, значит, сами иглы в порядке.
У меня стояли 45е ХХ, карбы новые, все равно там что-то не в порядке с настройкой было, приходилось слишком вкручивать винты качества для обеднения, при нагреве хх поднимался, видимо надо меньше 45х. ГТЖ 148, вроде тоже дофига было, но пер хорошо. У тебя при резком торможении ХХ не падают?