Черная свеча на левом цилиндре Днепр МТ-11
на сайте:
мар-20
нахождение:
Москва
|
|
19-05-22 11:32
|
|
Добрый день. Есть мотоцикл Днепр МТ-11. На левом цилиндре свеча в черном нагаре, на правом цилиндре свеча коричневого цвета. Поршневая новая, головки после переборки, компрессия по 8, карбюраторы установлены новые к-68у, установлено микропроцессорное зажигание. На карбюраторе левого цилиндра опустили иглу - безрезультатно- черный нагар, уровень в поплавковой камере в норме. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. |
|
Попробуй поменять местами карбюраторы. Если нагар также поменяется, то смотри карбюраторы более детально.
Также проверь обогатители. Может на левом карбе он открыт.
Переставил местами карбюраторы, теперь слева коричневая свеча, справа - черная.
Обогатители закрыты.
Сразу не увидел.
Не держит игла - высокий уровень топлива в крабе.
Снимаю краб, переворачиваю, засасываю языком трубку,, куда шланг одевается, как колпачок авторучки.
Если держит сек.15 вакуум, то норма.
Не держит - язык отпустит сразу.
Болтик то, качества крутить на карбюраторе пытались?
Карбюраторы отрегулированы - "по горке".
Если одиночка и стоит на боковой подножке с левым уклоном, то поставь прямо. И на всякий случай проверь уровень масла, чтобы не под самый верх.
Было так, но сообразил быстро.
Мотоцикл стоит ровно, прямо, а каким образом уровень масла может влиять на смесь?
Когда работает на холостом ходу с уклоном на боковой подножке, то заплескивает масло в цилиндр с внутренней стороны поршня. Стенки цилиндра в богатой смазке, кольца купаются в масле, смесь получается бензина с маслом - свечка чернит, закапчивается, начинает работать с перебоями.
Не мог сообразить какое-то время. Менял свечи, крутил левый краб. Пока, как версию, не поставил прямо...
Как версия - проверь герметичность иглы и уровень топлива в крабе.
Если не по норме, то крутить болтик не благодарно.
Будет лить, богатить, регулировать бесполезно.
Если есть возможность, то поставить крабы с проверенного мота.
Возможно где-то подсос воздуха на тракте, где свеча коричневая. Проверить на подсос (сигарета+бутылка+насос). Смотреть на дым из крышки карбюратора и регулировочных винтов. Если устранить, то и он станет богатить. Тогда играться с жиклерами поменьше и/или может помочь сверление к эмульсионной трубке. Ну или поменять карбюраторы на менее производительные.