На коляску дисковый тормоз с механическим приводом
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-03-22 23:28
|
|
Возможно кто уже такое делал? инфу искал не нашел. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-03-22 23:28
|
|
Возможно кто уже такое делал? инфу искал не нашел. |
|
Стоп, стоп, что с суппортом, механический привод куда пойдет в таком случае? Суппорт от велосипеда как бы хлипковат, да и диск тоже.
Не мешай полету мысли. Это естественный отбор работает. В наши дни какбэ редкость.
Диск например от мотоцикла, суппорт тоже, только переделанный под механический привод по типу велосипедного.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Суппорт переделанный это как будет выглядеть?
Вот на вскидку нашел видос про примерную переделку суппорта
https://youtu.be/sb7K_-r8DHQ
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
На ЗиД-курьер был механический суппорт. Можешь попробовать его найти. Хотя штука достаточно редкая.
Если мне память не изменяет, то колодки там орионовские использовались.
Если так хочется от троса то почему бы не поставить гидравлические гтц и суппорт, а к гтц городить огород из тросов-тяг-рычагов?
Кармашки кожаные на дуги, вот что не дает мне спать, поставил Труженик?
Вопрос: а зачем нужен дисковый тросовый тормоз на коляску? Цель этого действа?
Троль верно про курьера вспомнил. Передний тормоз был дисковый с тросовым приводом.
От Зида возможный вариант.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Вау, сколько вопросов...
Кармашки кожаные на дуги, вот что не дает мне спать, поставил Труженик?
Образование точно "автомобильное"? а то "огород из тросов" больше похоже на сельскохозяйственное, а не спится возможно от зависти?)
Ну, как минимум для таких вопросов.)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
А как максимум?
Хочешь еще одно такое колесо с диском сделать и на коляску поставить?
Логика есть. Только вот всё-же проще и надежней всё-токи гидравлику поставить. Гидравлика стабильнее в работе и проще в настройке. Главный цилиндр прямо на раму коляски и пусть так-же нажимается родной педалью через рычаг. Или даже поставить две педали рядом в 1 уровень, и тогда вообще красота, хочешь тормози мотоциклом, хочешь коляской, а если надо то и всем сразу одновременно.
Если я задумаю ставить на коляску дисковый тормоз, то подумаю над идеей прикрутить его к приводу переднего, при необходимости эффективного торможения без потери курсовой устойчивости такой вариант кажется более логичным, возможно и ошибаюсь. но это уже другая тема в "бредовые идеи".)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Как бы тема про механический привод, его эффективность и целесообразность. возможно в такой конструкции помимо минусов есть плюсы, и главный вопрос темы скорее не "зачем", а "стОит ли".
А с вживлением гидравлики проблем нет, даже морочиться не надо, например на али есть уже готовые комплекты и возможно вполне работоспособные.
https://aliexpress.ru/item/1005003499697508.html?_ga=2.144191478.2706167...
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
А еще, можно попробовать сделать комбинированные тормоза на коляске, гидравлический привод привязать к переднему тормозу а механический привод к заднему.
Суппорт будет как на автомобилях, где механический привод ручника и основной гидропривод.
щас курну и еще чёнить придумаю.)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Тормозить комбинировано гидравликой коляску и перед такое себе решение. Как бы в некоторых условиях переднее колесо - колесо коляски является осью переворота, например. Плюс, при возможной блокировке колеса коляски вкупе с хорошим торможением передним колесов вызовет занос. А отпустить тормоз не выйдет: возможно, действительно надо тормозить до талого. И приотпустить колясочное колесо не получится - завязано на передний контур.
Если и делать комбинашку, то с задним томозом. Как, в стоке, и сделано на заводе. А передний контур незааисим. И это правильно.
Если уж делать качественное улучшение, то ставить абс на все колеса.
Но я ж не специалист.
Для комбинированной системы тормозов коляски, возможно подойдет суппорт от Yamaha ATV Rear Brake Caliper Banshee.
Только вот вопрос, насколько эффективно он будет тормозить от механического привода? да и гидравлического тоже.
https://aliexpress.ru/item/10000022816227.html?af=739_283377&aff_fcid=f4...
Теперь вроде данных достаточно и хочется услышать мнения специалистов.
выдохнул...)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Якорь за.бись тормозит
Уверен что адекватно тормозить дергая за рычаг суппорта который выполняет функцию ручника не получится, у него довольно большой ход при малом усилии на поршень. Его задача просто сжать колодки на неподвижном колесе. Он призван только не дать покатиться ТС.
Неужели вы никогда на ручнике не ездили?
Позвольте вопрос? А чем тебя не устроила гидравлика, столько труда по переделке ступицы и установке суппорта и все ради того, что бы на последнем шаге вернуться назад в развитии? В дисковом тормозе самое главное это надежность, тоесть когда жмешь на тормоза ты уверен, что ни где ни какой трос не лопнет в самый ответственный момент.
Кармашки в коляску и зеленая покраска вырви глаз более не удовлетворяют, взор устремился к тормозной системе, пока только коляски. Не надо останавливаться, дисковые тормоза на тросиках ставятся по кругу и каждая веселая тема рискует стать грустной и последней.
Оказывается не только "кармашки" спокойно спать не дают...)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Ты уже забросил эту утопию с тормозами и вместо этого займешься любимыми кармашками? Я тебе и окружающим невинным жертвам твоего рукоблудия только что жизнь спас, не стоит благодарностей.
Ты лучше мозг свой от "кармашков" спасай, что бы потом не жаловаться, что они тебе спать не дают, время 23-22 а у него опять "кармашки" в голове, спасатель...)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Выскажи все, не стесняйся)
Вот видео про эффективность ручника.
Сомневаюсь, что дядя установил гидро привод, скорее обычные тормоза с тросами.
И если не дергать а тянуть или давить с надлежащим усилием, то возможно эффект будет не слабее чем у гидравлики (без вакуумного усилителя)
https://youtu.be/HQ9-wwDKTQU
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
А про эффективность конкретно вышеописанного супорта с ручником могут поделиться те, у кого имеется в эусплуатации квадрик с аналогичным тормозом.
так что ждемс.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Благодаря Дяде Сереже найден вариант для опытов, задний суппорт современного Урала.
Суппорт получил, порикинул по всякому, и в итоге пожалуй откажусь от идеи установки комбинированного (гидравлика+механика) тормоза коляски.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"