Нужен совет по К63т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужен совет по К63т

оппозитчик Картавый
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Снежинск

Всем здравствуйте! Нужен совет по К63Т. Прошлый хозяин вроде все отрегулировал, но мне не нравится цвет изоляторов свечей NGK. На левом как положено кофе с молоком, а на правом больше красно-кирпичного. Решил на правом поднять иглу на 2 оборота, тем более почихивает при резком открытии газа: в мурзилке написано: Игла при ввинчивании ее в планку поднимается по отношению к отверстию распылителя, и смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется. Один оборот иглы обеспечивает перемещение ее на 0,5 мм. То есть при ввинчивании игла поднимается для обогащения? Это как?
И вопрос по регулированию карбов с БСЗ: поставил микропроцессорный Совек. Теперь хочу отрегулировать карбы: как снимать искру на котле при синхронизации (4 передача, 50 км/ч)? Кто-то советует крокодилы с проводами на массу, Совек выдержит?

Artegro's picture

совет по к63 , поменяй их на PWK32 \)))

по поводу колпачков , я вставлял тонкую медную жилу и её отверткой подкорячивал на ребра охлаждения, потом стал просто фиксировать ручку газа или делать отметку на ручке и пульте, и потом просто вынимал по одной свече , цеплял её на провод и клал на котел.
и так заводишь на одном котле и выставляешь.

Картавый's picture

Мысль поменять карбы есть, вопрос на какие? Гугля тему и форумы единого мнения нет, кто за PZ30, кто за К68, вот ещё pwk32. Целый боян. У меня мот используется немного, выходного дня, для проселка, леса и немного трассы. То есть нужно низовая тяга, диффузор на 32 думаю для этих задач не очень. В принципе К63 всем устраивают, кроме прожорливости и запуска на холодную. На трассе хотелось конечно большего, но не критично. Хотелось такие, чтоб поставил и забыл, если это возможно)))

Картавый's picture

Посмотрел видосы про Урал с PWK32, понравилось! Уважаемый Artegro , поделись опытом: где лучше покупать, где можно достать готовые флянцы, чтоб по токарям не ходить, как настраивать, жиклёр какой, впечатления...В общем ликбез по ним, а то инфы немного

Artegro's picture

карбы брал
тут https://aliexpress.ru/item/4000562859868.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.64...
переходники
тут https://aliexpress.ru/item/32968876949.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.6468...

один момент, межцентровое крепежных отверстий отличается , пришлось делать шпильки со смещением , просто сварил шпильки м8 и м6 подобные шпильки народ делал для установки pz-30.
как настраивать... так же как к37 ...к63-8 и почти так же как pz30 и CVK...
https://youtu.be/htGLP_K2ifE вот домонтировал как раз по их настройке видюху.
https://youtu.be/kOwdkqy5aHQ вот обзорчик по ним.
вообще по ощущениям карбы нормальные, не хуже тех же пз30 и имхо хорошая замена серии к6..., если будут ходить хотя бы как пз то шикарно . за 3000р карбы на 30-40 т.км. пекари к68 и те дороже и конструктивно более старые.
Если боишься неизвестности бери пз30-32 но будь готов к тугому газу или бери без обогатителей, по пз30 у меня тоже обзор есть.
И да , с любыми карбами которые ты возьмешь не штатные придется подбирать жиклеры хх и гтж , хотя и с к68 такое тоже бывает.

Фильмоскопов's picture

Картавый:
Всем здравствуйте! Нужен совет по К63Т........
То есть при ввинчивании игла поднимается для обогащения? Это как?
И вопрос по регулированию карбов с БСЗ: поставил микропроцессорный Совек. Теперь хочу отрегулировать карбы: как снимать искру на котле при синхронизации (4 передача, 50 км/ч)? Кто-то советует крокодилы с проводами на массу, Совек выдержит?

А инструкцию по эксплуатации прочитать и вникнуть в написанное..религия не позволяет?

Картавый's picture

Artegro спасибо, изучаю. Крайний пост- изучить инструкцию по К63? Так я оттуда и привел непонятную цитату:"Игла при ввинчивании ее в планку поднимается по отношению к отверстию распылителя, и смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется." Я так понимал, что если иглу вывинчивать, то она поднимается и смесь богатиться, а в инструкции наоборот или я не верно понимаю?

Ромка177's picture

Да, не верно. При вывинчивании она опускается , соответственно смесь обедняется. Если такая проблема с вывинчиванием, купи ремкомплекты К65 , там игла по проточкам регулируется, только не забудь и эмульсионный колодец заменить. На 63 и 65 иглы разные по толщине. До кучи и обогатитель нормальный поставишь, на 63 обогатитель дохленький.

Картавый's picture

Я кажется понял, что туплю: в инструкции описано практическое действие правильно- ввинчивая иглу, держа ее за рабочую часть (конусную) в планку как -бы в дно тела (П-образного), я , естественно, поднимаю иглу и богачу смесь. Я же рассматривал сие действие с противоположной стороны, поэтому и пишу глупые вопросы. М...да, раньше инструкции писали конкретно....

Mr_Vlad's picture

Ох уж эти К-63, 65, 65е новые советские так нормально и не отстроились, холостые не выставить, всегда плавают, золотник жестянка, что с них взять.

Ромка177's picture

Да нормальные карбюраторы. Единственное в 63 обогатитель неудачный, как писал выше. И холостые они прекрасно держат, если руки кривые винт до усрачки не заворачивали....Просто требуют периодической профилактики , в зависимости от количества дерьма в баке. По мне лучше, чем Пекар 68,Картех , Вебер и прочие китайские побрякушки.

Artegro's picture

ИМХО китай сейчас стал делать хорошего качества карбы те-же пвк и пз,
ИМХО новый в плане выхода с конвейера и конструкции, качественный (даже китайский) карбюратор будет гораздо лучше карба старого, давно ходившего и старой конструкции и постояв в непонялных условиях , да и просто изношенного.
Да простят меня адепты пекарей но опять таки ИМХО китайский вебер к68 был лучше изготовлен , правда я сравниваю начало переезда литья пекарей в китай и появление веберов , на тот момент вебер был по адекватнее по цене и качеству изготовления.

Mr_Vlad's picture

Рецепта универсальных альтернативных карбов на наши уралы чтоб взял и поставил просто нет. Везде пляски с жиклерами, регулировка долгая, и не факт что выстроишь. С 68ми тоже как повезет, в лучшем случае тысяч на 20, пока заслонка не износится, некоторые за сезон столько наматывают. 65е трудятся у многих, туповатые, мне не подошли в том числе и по эстетическим соображениям.
Те же Бинги от Р75, вроде объем, мощность, взял поставил, а хрена, и тут жиклёры надо подбирать...
Китайские Пз, чтоб сразу воткнул и смесь идеал? Ну нет такого, работать они будут, но чуть глубже копни, вылезут косяки и затыки. Ну и в любом случае рецепт такой- сначала с адаптерами и патрубками помудохаться, тросы приводы, ой ручка жёсткая, потом покрутить, понять что не то, снять и кинуть в ящик, воткнуть назад к-6х и дальше ждать чуда...

Mr_Vlad's picture

дубль потер. intruder86

Картавый's picture

Сегодня попробовал настроить эти К63: ХХ на левом так нормально и не выставил, крутишь винт качества, изменений особо нет. На правом, который беднил, поднял иглу на 2, 5 мм, дальше уже и резьбы-то нет. А все-,равно половина изолятора свечи белесоватая, другая более менее кирпично-коричневая. Присматриваюсь к pwk 30, кто что-нибудь скажет за них? Или можно PWk28.

Mr_Vlad's picture

За конструкцию иглы на резьбе надо руки и голову конструктору оторвать... У тебя золотник не высоко поднят? Эффекта от кручения винта обогащения в этом случае может не быть

Ромка177's picture

Ну так конструктора Ленкарза поняли, что дали маху с иглой и обогатителем, поэтому К65 и отличается этими моментами.

Artegro's picture

650 пз 32 или пвк32 , меньше нет смысла ставить , будут душить мотор на полном открытие.

Картавый's picture

Да хрен знает, как понять что высоко?

Mr_Vlad's picture

Выкрути винт количества, золотники на обоих карбах одинаково подняты?

Картавый's picture

Это попробую только на выходных. Но начинаю склоняться к замене карбов. После изучения темы остановился на К68. Но тут нужен совет без посыла в поиск. Есть б/у Веберы с доработками - доп. отверстиями и есть отечественные типа с ИМЗ, естественно, тоже б/у. Так и не понял: их все надо дорабатывать и не зариться на пекаровское изготовление или нет?

valera_spb's picture

ИМЗшные К68 - это и есть пекаровские. У меня нормально работают без дополнительных сверлений, только проверь номиналы жиклеров - на 650 и верхнеклапанные 750 они различные.

Ромка177's picture

А ты думаешь б/у 68 ты быстрее победишь, чем 63? Сдаётся мне тут дело совсем не в карбюраторах. Рекомендую(настоятельно) начать не с замены карбов, а с изучения принципа их работы и регулировок. Мне видится, что проблема как раз именно в этом. Мотокарбюратор серий К хххх, это простейшая по своей сути конструкция. Открой мануал, посмотри основные параметры
И вот отсюда уже пляши далее. Но это с условием, что фланцы не покороблены, карбюратор промыт-продут. И я уверен, все получится......

User login