Задняя передача Вояж
на сайте:
мар-18
нахождение:
Sweden
|
|
15-09-21 22:26
|
|
на сайте:
мар-18
нахождение:
Sweden
|
|
15-09-21 22:26
|
|
Товарищ Фред, при всём уважении, на Вояже нет задней передачи, даже если очень хочется, чтобы она там была (это повод для отдельной темы, которую хочу развить ближайшей зимой). Тебя интересует редуктор. А меня интересует, что именно ты хочешь с ним сделать.
Если просто поменять сальники, то тебе нужны:
- Воротниковый сальник 7205113-Б
- Двухкромочный сальник гайки двухрядного подшипника (размеры напишу в выходные)
- Уплотнительное кольцо гайки двухрядного подшипника (аналогично)
Если же ты собрался копать глубже, то тебе точно потребуется прокладка крышки редуктора, а остальное будет зависеть от того, что именно ты собрался делать.
Comrade Fred, there is no reverse gear on the Voyage, even if you want it were (that's the thing I'm going make and install this winter). You're interested in the final drive. And I'd like to know what exactly you're going to do with one.
If you need just change seals, you need:
- Collar seal 7205113-Б
- Seal + dust seal (don't remember dimensions, will check on weekend)
- O-ring (eq, on weekend)
If you're going perform something more, you need final drive cap gasket. And maybe something else, it depends on what exactly you're doing.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Товарищ Death, по идее заменить все сальники и подшипники. Подшипники меняются только в профилактических целях, если оригинальные подшипники не считаются долговечными?
Опечатка, "главная передача" по нашей классификации
С учетом недостаткрв конструкции наших редукторов вообще, я настоятельно рекомендую взять микрометр, измерить диаметр рабочей поверхности игольчатого подшипника ступицы (должен быть 40.00), нутромером измерить диаметр обоймы (46.00) и прставить новые иголки, так как изнашиваются они там весьма быстро.
Замечательно.
А может есть у кого статистика износа трио ступица-иголки-обойма в километрах? и что больше изнашивается?)
Шлицы. Ну, по крайней мере, у меня так было.
Сальник вилки редуктора (двух рядного подшипника) 6205033 по каталогу. В начале августа поставил CORTECO 19036249B проехал около 3000 км все отлично, не течет. При замене сальника вилки обрати внимание на установку клина, входной вал имеет клиновидное отверстие, разную удаленность от торца.
Для понимания https://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto/imz/imz-8_1238_volk/28
Утечка масла происходит из отмеченного отверстия на нижней стороне шестерни. Какое уплотнение тогда нужно заменить?
Воротниковый сальник (сальник ступицы).
То же, что по ссылке?
https://www.ural-zentrale.de/en/axle-drive/axle-drive-without-sidecar-dr...
Да.
Как писал выше, настоятельно рекомендую промерить детали игольчатого подшипника ступицы.