Вывод вентиляции картерных газов
на сайте:
авг-20
нахождение:
Снежинск
|
|
07-09-21 15:02
|
|
Прошу совета. Имеем капиталенный двигатель от предыдущего хозяина, сапун соответственно новый. Штуцер вывода с правой стороны, на люльку, вниз. Никуда не выведен, в смысле выведен в атмосферу. Долгая езда на скорости- масло на раме, ну и наверное штанах. Масло не есть, претензий к двигателю нет. Но штаны хочется чистые. Погуглил тему: ставить маслоотделитель, сетки, фильтра не хочется- опасаюсь повышения давления в моторе; черт с экологией- пробеги смешные. Выводить в фильтр- загаживать карб. Думаю просто шланг под двигатель, но грязь и пыль дорожная смущает - засасывать через длину шланга в двиг маловероятно, всё-таки больше выдувает оттуда, чем разряжается и сосет. У кого какой опыт вывода сего шланга, и под двиг шланг- ботинки масляные?))). |
|
шланг резиновый до уровня поддона, ничего никуда не летит и не маслится.
Можно на сапун поставить еще нулевик маленький, тогда весь туман с пылью будут на нем оседать и придется его раз в сезон помыть.
Ставить маслоотделители это от лукавого, как и заводить сапун обратно во впускной тракт
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А как же старый добрый способ завести шланг из сапуна в воздушный фильтр?
зачем душить и без того дохлый двигатель?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Пардон, а чем ты его душишь то?
Масляный туман (пусть даже его процентов на 80 сожрет воздушный фильтр), продукты сгорания топлива пробившиеся в картер, продукты сгорания при перегреве масла. Уральский ДВС это тебе не авто на инжекторе.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну и пусть масляный туман туда летит. Что он серьезного изменит? Качество смеси изменит на 1%?
слушай, делай как тебе вздумается, я тебя не уговариваю
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А как он этим душится? Скорее наоборот.
все верно, двигатель вдохнет картерных газов с масляным туманом, закашляется и подавится...)
Я вывел в патрубок от воздушного фильтра к карбюратору. Можно сказать, непосредственно в карбюратор.
Но. Монокарб, автодвигло. То есть, поток газов с сапуна минимален.
Я вывел трубкой под двигатель, заканчивается где-то в районе коробки.
Выводи шланг в низ, все будет норм, во всяком случае за 3К по трассе масла на ботинках не заметил. но возможно, по мере износа двигателя масло начнет срать, по этому лучше поменяй крышку на сапун вверх и выводи в воздухофильтр.
Спасибо за фото, в фильтр - не хочу грязнить карб. То есть при низком шланге, так понимаю, засос пыли при нормальном сапуне не страшен.
Про засирание карбов маслом от вывода сапуна в воздухофильтр мутил тему, но что то толковых комментов мало.
https://oppozit.ru/post_106493.html
А переходник с елочкой на шланг обыкновенный сантехнический с М 16 резьбой? Просто они вроде только с дюймовой резьбой.
Похоже даже 18шаг 1.5, не помню уже, может и 16, покупал в магазине запчастей и штуцер и метчик к нему.
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/autozapchasti-kamaz/594454
Спасибо
Выводи вниз по тяге крепления коляски и по раме самой коляски собственно сразу чуть под корыто коляски. И даже если будем маслом кидаться, то лишняя масляная "мовиль" с пылью на днище лодочки даст дополнительную защиту от ржавения.
Это если уж так переживаешь, что будет плеваться маслом. ))
И шланг всего сантиметром на 15, максимум 20 придется удлинить.
Да уж... Мало кто понимает принцип работы золотникового вращающегося сапуна, также причину возникновения оттуда течи масла.
Давай, телевидение, просвящай их несведущих и страждущих до знаний! ))
Незачем это делать, посколку даже эта Ваша реплика( которая ни о чём) об этом свидетельствует. Те, кто хотели, давным давно взяли в руки книги и прочитали несколько предложений. Если, конечно же, своим собственным разумом не смогли воспользоваться в силу тех или иных обстоятельств.
Доктор, пусть даже и MAD, во-первых, Ваш-то комментарий изначальн о уж тем более ни о чем. По крайней мере к теме напрямую никакого отношения не имеет. Поскольку никаких советов (о чем собственно и просит автор) и никаких обоснований не содержит.
А во-вторых, уж если взялся лечить пациентов, так доводи до конца. А то диагноз видите ли поставил, а назначить лечение, таблеточки и процедуры выписать, разъяснить все "больному" так сказать...
Или может скажешь ещё : "Погугли пойди"?
Так что сказал А, говори и Б. Будь так любезен. Или будьте так любезны. Чтобы не показаться не вежливым.
Просвещать, показывать, лечить, может ещё что-нибудь?
Принцип работы объяснять не хочу и не буду - выше уже написал: кто хочет читайте книги( а не смотрите ютуб или гуглите). Скажу лишь о причине появления масла из трубки сапуна - увеличенный зазор.
У меня крышка с верхним сапуном я и то вниз вывел шланг на уровень поддона. Ибо много раз пробовал подсоединять его к воздухофильтру как типа положено но движок реально хуже в таком случае работает.
я на к 750 такой ставил https://aliexpress.ru/item/32864483836.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6e...
Для варианта крышки с верхним выводом можно вставить ершик от тазика, возможно она будет работать как сепаратор и дополнительно конденсировать масляный туман.
Может кто так уже делал? есть эффект?
Сегодня измерил внутренний диаметр соска на утятнице - 15 мм. Так как готовых сантехнических штуцеров с елочкой на М16 нет, да и орудовать там метчиком неудобно, а к токарю идти небольшой повод, то подобрал в автомагазине маслостойкий шланг с наружным 16 мм, внутренним 10мм. Думаю просто засунуть его с натягом в сосок на 3-4 см и прихватить на раме пластиковыми хомутами. Но появился червь сомнения: а не сильно ли я уменьшу (до 10 мм) сечение канала для нормального выхода газов ?
А зачем вообще убирать годную конструкцию с сапуном? У меня выведено в воздушный фильтр и через тройник раздваивается на каждый впускной патрубок к карбюратору. Вчера вскрывал айрбокс, посмотрел трубки, есть чуть внутри серый налет от масла, но совсем чуть-чуть. Панельный фильтроэлемент находится выше этих трубок. Если 2-3 капли масла и выплюнет из трубок - масло смажет дроссели карбюраторов и сгорит в цилиндрах. А если стал ссаться маслом из сапуна - пора делать капиталку.
Обсуждали уже на оппозите все эти клапаны вместо сапуна, в итоге пришли к выводу что все это от лукавого.
Дошли руки отписаться: толстый маслостойкий шланг на сосок с хомутом и по раме к коляске. Пока душа спокойна.
Всем спасибо за помощь.
Рассказывай потом, как руки доберуться до клавиатуры, через какой-то пробег, плюется в итоге маслом или нет.
Потому как у меня выведен в воздушную кастрюлю. При ТО, когда продуваю бумажный фильтр или меняю, потеки масла в боксе есть. При этом очень незначительное кол-во. Просто протираю тряпкой и все. На фильтре следов масла нет вообще. То есть эти пары масляные даже не засасывает в воздушные магистрали к карбюраторам, т.к. в самих воздушных патрубках к карбам никаких следов масла тоже не замечено.