Синхронизация цилиндров во всем диапазоне оборотов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Синхронизация цилиндров во всем диапазоне оборотов.

оппозитчик Luts
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Заболотье

Отсинхронил карбы на подставке на передаче, на верхах и на холостом работают изумительно, на средних первым схватывает левый цилиндр, и при ускорении вибрация. Вопрос: как получить синхронную роботу на средних не потеряв верха, пробовать богатить или беднить смесь винтами? или как, если натяжением тросом, то уйдет синхрон на верхах... Или же здесь либо верха, либо средние? Карбы К68 тайвань, сверленые, двигатель мт11 с роспредвалом 10-36 после капиталки и туненга. Кто сталкивался с таким?

Artegro's picture

тросами и иголками.

Luts's picture

если настроить тросами и иголками на низких оборотах на слух тогда на верхах синхронность пропадает, а хотелось и то и то

АЛЕКСАНДР80's picture

Порядок настройки карбов такой:
1. Равномерную работу цилиндров на холостом ходу регулируют винтами путем поднятия заслонки и коррекции смеси.
2. Синхронизация карбюраторов на подножке проводится для одинаковой работы цилиндров при одинаковом положении ручки управления заслонкой и все это производится на средних оборотах (при скорости 40 - 60 км/ч на 1 цилиндре).

Luts's picture

это все сделано, но при малом откритыи дроселя, до 1/4, слишно как больше роботает один цылиндр, при том чо в пол газа, и на холостом все отлично..

_Илья_'s picture

Сначала попробуй карбураторы местами поменять, дабы убедиться, что дело именно в них.

Likiya's picture

Тебе прально сказали тросами и иголками. И не на слух, а по спидометру или тахометру.
И второй совет тоже правельный-выдержка из мануала по синхронизации.
Если ты считаешь что все сделано, но не работает.
Значит ты неправильно сделал.

Ты смотри шире. Может у тебя свечка хреновая, ВВ провода жилы гнилые, свечные колпачки плохие, карбы воздух подсасывают, жиклены разные, иголки кривые, колодцы ушатанные, клапана непритетые, зажигание ненастроено, компрессия разная. И вообще, блин....

"Низы" не могут "верхи" не хотят (с) В.И. Ленин.
Эт давнишняя проблема :D

Luts's picture

Так я и настроил, все по мануалу, на ходу на третей с половины открытия дросселя и дальше работает идеально синхронно, ниже, вибрация и слышно как один цилиндр больше тянент... если немного поиграть регулировкой тросов, то ситуация меняется ровно наоборот до середины открытия нормально, дальше вибрация и не так хорошо едет.. из всего перечисленого сомнения только в компрессии, одному богу известно как токарь расточил цилиндры..

Да, с низами явно проблемы

Artegro's picture

и еще собачку (бабышка на цепочке куда вставляются троса) проверь в ручке газа, как она ходит, ровно без заеданий и перекосов.. при подключенных карбах естественно.

а так давай прям по пунктам.
1 компрессия по цилиндрам на горячую если разница больше 1 атмосферы то всё что ниже можешь не читать а идти перебирать мотор.
1,1 синхронность на хх
1,2 синхронность на вывешенном заднем колесе на 4-й передаче при скорости в 40км (или тахометр на нейтрале при 2000 рпм )(должен быть одинаковый поворот ручки газа)
1.3 уровни в поплавковых камерах выставлены одинаково, иголки подняты одинакого !!! КАРБЫ ОДИНАКОВЫЕ!!! ))

2 нагар на свечах после 10 минут работы на хх
3 нагар на свечах после 10 минут ровного газа по трассе
4 нагар посте 1 минуты полета в полный газ
естественно перед каждым замером свечи чистить кар щеткой

Luts's picture

Собачку, и компрессию проверю, спасибо

intruder86's picture

Свечи не щеткой чистить, а горелкой прожигать надо.
Про то, что нельзя их мет. щеткой тиранить, еще диди гутарили. Типа, металлические частички на изоляторе остаются, по которым электричество уходит.

Artegro's picture

Хорошо. после регулировки взять новые свечи и протирать тряпочкой после каждой стадии замеров, за 10 мин нагар не въестся так что и тряпочка сгодится.

П.С.
раньше чистил дрелью с метал щеткой , но только при регулировке чтоб видно было нагар , потом собрал песочку.. сейчас вообще не чищу, ХХ ставлю по иксу и реакции на газ , а потом в дороге после 100 км пробега становиться понятно по нагару и тому как едет.

Luts's picture

по собачке, перекос действительно присутствовал, в виде 5 десяток на глаз, после доработки напильником и смазки он стал минимальным, газулька с касика, зазоры там между корпусом и собачкой большие. Но как оказалось проблема была в компрессии... Спасибо!

Likiya's picture

Интрудер, чего? Нельзя свечки щеткой по металлу чистить?)) Какие нахрен металлические частички?)) Совсем уже:)
Я еще могу понять, когда мех.обработка происходит с большим физ. усилием так что царапается и разрушается изолятор.
А тут нанотехнологии нанесения атомов металла щетки на керамический изолятор!

intruder86's picture

Likiya:
Интрудер, чего? Нельзя свечки щеткой по металлу чистить?)) Какие нахрен металлические частички?)) Совсем уже:)
Я еще могу понять, когда мех.обработка происходит с большим физ. усилием так что царапается и разрушается изолятор.
А тут нанотехнологии нанесения атомов металла щетки на керамический изолятор!

Я ж говорю, диды завещали мет. щеткой свечи не чистить именно с такой формулировкой. И в старой литературе тоже такое где-то попадалось.
З.ы. лично мне удобнее горелкой прожечь и воздухом дунуть, ибо совершенно все говны ликвидируются. Щеткой же можно только выступающую часть электрода обмахнуть, а искра может уходить в более глубоком месте. Хотя, для визуального контроля может и щетка сгодится.

Бугагашка's picture

Да все правильно говоришь: свечи только прокаливать горелкой. Ибо ни одним инструментом нагар и отложения полностью не удалить, особенно в глубинах свечи.
А разогревшись она сама очищается естественным способом.
Другое дело, что сейчас свечей как овна и проще новые купить и забыть о свечах на пару сезонов.

valera_spb's picture

еще стоит пролить камеры сгорания, чтобы убедиться в их одинаковости.

Luts's picture

цилиндры подрезались 106мм, возможно что камеры разные

Бугагашка's picture

вообще если такой рассинхрон на низах при отсинхроненных средних оборотах, то это намек на неисправность.
яб проверил компрессию, заменил свечи,колпачки,бронепровода. Может воздух под головой подсасывается, хз.
Убедиться бы еще, что свободный ход троссов одинаковый, карбы настроены нормально, уровень в поправковой камере в норме на обоих карбах и т.д.

Luts's picture

Замеряв компрессию компресометром в виде кикстартера и правой ноги в тапке (+100 к точности), внезапно, оказалось что на одном цилиндре она явно больше, снял клапанные крышки, выставил ВМТ посмотрел зазоры, отрегулировал. На одоном выпускном клапане зазор был порядка 3-4 мм, похоже при сборке двигателя когда регулировал, метка куда-то убежала.

Дело было не в бобине... После очередной синхронизации МТ поехал синхронно на двух во всем диапазоне, за что всем огромное спасибо! Компресометр-тапкометр показал одинаковую компрессию.

Из нюансов, с одной клапанной крышки вылилось прям много масла, и тот же цилиндр после хороших прострелов на холостых поддымливал, дренажная трубка слива масла не забита, проверял, три толкателя новых (с запасов деда) один лучший из худших, возможно причина в нем. Второй прикол, что на левом цилиндре при регулировке ХХ есть характерная "горка" по оборотам, а при откручивании винта качестава на правом обороты растут и растут, не могу понять, подсос воздуха?

АЛЕКСАНДР80's picture

Безгранично растут что ли?. Значит смесь богатая. Посмотри воздушный канал, который на качество идет. Он начинается на входе корпуса карба.

Бугагашка's picture

", а при откручивании винта качестава на правом обороты растут и растут, не могу понять, подсос воздуха?"

Если не ошибаюсь, откручивание ВК обедняет смесь, а если так, значит смесь изначально слишком богатая.

Такая хрень может быть если:
пусковой обогатитель подтравливает бензин (не закрывается как положено)
уровень в поплавковой камере значительно выше нормы
забиты каналы в карбе
В общем надо лезть в карб, искать причину.

Если откручивание винта качества таки обогащает смесь, то это подсос воздуха 90%.

CnoKouHblu's picture

Сначала выкрути винты "количества" полностью чтобы не мешали заслонкам и проверь "одинаковость" начала подъема (натяжения тросов) , потом начинай синхронить по мануалу.
Ну или вот такая шняга намного упрощает процесс

User login