демпферной сцепление | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

демпферной сцепление

оппозитчик Artegro
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: всё разрушенно , осталось только Тушино

Собственно возник вопрос , есть в продаже вот такие диски
https://motaki.ru/motozip/ural/sceplenie_dempfernoe_ural_dnepr_k-750_m-7...

может кто юзал или знает что о них ?
Момент срабатывания демпфера и т.д.

Dneproid's picture

Мотаки в Кирове. Шабардин в Кирове. Я ни на что не намекаю.)) Сам езжу на его сцеплении на одиночке. Вроде держит.

vanlüderss's picture

Езжу именно на таком диске (на Мотаках брал) пару лет.Вообще про этот узел забыл.Про момент не скажу,-не знаю;на днях КПП заменил на полуавтомат(предыдущая была с демонтированным ПА,обе МТ-804) ,так сцеплением вообще в принципе можно не пользоваться-нет рывков,все гасятся.Визуально ферродо и шлицы без износа.Правда,из-за диафрагменной пружины(от Матиз/Авео) чуть туже полуавтомат срабатывает.Мото одиночка нижнеклапп.

Mitьka's picture

А пару лет это сколько в километрах? Почему все пробег в годах измеряют?)

vanlüderss's picture

За всех не скажу,ток за себя.Во-первых потому что после каждого затяжного апгрейда пробег обнулять на СП8А я давно уже задолбался.Как и летописи об этом вести.
Во-вторых ,при девятке в редукторе и обычном(8) червяке в КПП пробег очень приблизительно мотается,мне лениво его считать(+18% или что там ещё).Сейчас на спидометре 7к.С какого момента,и сколько это на деле я понятия не имею.Смутно помню,что за 10 лет обнулял пару раз точно,потом забил на это.
P.S.Как это бывает,после замены коробаса без снятия двигателя(только смещение вперед в раме) квадрат штока не попал в паз.Подозрения на это были,но перебирать было лень/некогда,ограничился регулировками упора троса,благо он у меня нестандартный-шпилька М10 со сквозным отверстием,перед
до середины Ф7,сзади М5,длина ~ 60 мм.На верхней правой шпильке крепления КПП к двигателю двудырная пластина,за одно отверстие крепеж на гайку(М8),в другое шпилька регулировки троса на 2 гайки М10.Выглядит так:
Да,собственно,и трос нестандарт,так как верхнеклапанного по длине не хватает из-за обраток руля,а новодельные/аутентичные
долго/дорого закупать.Из жигулиного магазина.Вроде Нива инжектор газ.Толще стандарта.
Сдулся шток только сегодня,после ~90 км пробега.Разумеется,сцепление пропало.Поставил удлинённый грибок(+4мм),всё ОК.Полуавтомат уже не так легко выжимается.Диск в порядке.

Shlans's picture

Калинин такой диск ушатал за несколько тысяч.
Я купил таких, с дуру, 15 штук, два поставил людям со своими комплектами диафрагмы. Олин наездил 7 тысяч, вроде, нормально, но не вскрывали и не осматривали. Второе через 4 тысячи было вскрыто, диск в ужасном состоянии, все пружины болтаются, шлицевая в демпфере болтается. Ну и конструктивно диск выполнен отвратно: не закаленная шлицевая без всяких втулок просто и сидит в демпфере, площадь контакта с крышкой демпфера минимальная, потому разбивает быстро. В результате 13 таких дисков просто сдал в чермет.

Artegro's picture

а не думал оттуда шлицевые вынуть и поставить в диск от матиза?

Shlans's picture

Нет, это геморно.

Mitьka's picture

Но, на сотке разлетелся. Мне кажется пружина вылетела. А проездил я с этим диском ну не больше 5000 на вскидку. 0453-F550-DAA8-47-B2-9-F42-8-BF5-A6-C9-E1-C2
фото бмп

Artegro's picture

Однако .. это на 650-ке его так?

Mitьka's picture

750 колясыч.

vanlüderss's picture

Так может не диск г***но,а нагрузки запредельны?Описание продавца как бы намекает "нижнеклапп или 650".Тут скорее нижнеклапп онли.Да и юзать с коляской под вопросом.Надеюсь,нет нужды акцент делать на бОльших моментах при езде с люлькой чем без неё? Если "спортивно" рвать на 650,думаю,тоже ненадолго.Про 750 OHV так-то вообще ничего не написано.Тем более с насилиями.

Shlans's picture

Нет. Именно диск говно. Чего чего, а подержал я их в руках немало.

Lvov's picture

Я поставил диск от Москвича отпилив болгаркой выступ центральной фтулки и пришлось ещё добавить 1 стандартный промежуточный диск от нашего сцепления. Мотор 650 - всё отлично работает.

Mr_Vlad's picture

При условии замены накладок, или адских пружин, иначе пробуксовка неизбежна. Просто взять и влепить диск 408го- будет буксовать.

Shlans's picture

Это еще зависит от пилота. Если водитель водит спокойно и газ на всю не открывает, может и хватить.

Активные обсуждения форума

User login