демпферной сцепление
на сайте:
ноя-06
нахождение:
всё разрушенно , осталось только Тушино
|
|
12-08-21 13:53
|
|
Собственно возник вопрос , есть в продаже вот такие диски может кто юзал или знает что о них ? |
|
на сайте:
ноя-06
нахождение:
всё разрушенно , осталось только Тушино
|
|
12-08-21 13:53
|
|
Собственно возник вопрос , есть в продаже вот такие диски может кто юзал или знает что о них ? |
|
Мотаки в Кирове. Шабардин в Кирове. Я ни на что не намекаю.)) Сам езжу на его сцеплении на одиночке. Вроде держит.
Езжу именно на таком диске (на Мотаках брал) пару лет.Вообще про этот узел забыл.Про момент не скажу,-не знаю;на днях КПП заменил на полуавтомат(предыдущая была с демонтированным ПА,обе МТ-804) ,так сцеплением вообще в принципе можно не пользоваться-нет рывков,все гасятся.Визуально ферродо и шлицы без износа.Правда,из-за диафрагменной пружины(от Матиз/Авео) чуть туже полуавтомат срабатывает.Мото одиночка нижнеклапп.
А пару лет это сколько в километрах? Почему все пробег в годах измеряют?)
За всех не скажу,ток за себя.Во-первых потому что после каждого затяжного апгрейда пробег обнулять на СП8А я давно уже задолбался.Как и летописи об этом вести.
Во-вторых ,при девятке в редукторе и обычном(8) червяке в КПП пробег очень приблизительно мотается,мне лениво его считать(+18% или что там ещё).Сейчас на спидометре 7к.С какого момента,и сколько это на деле я понятия не имею.Смутно помню,что за 10 лет обнулял пару раз точно,потом забил на это.
P.S.Как это бывает,после замены коробаса без снятия двигателя(только смещение вперед в раме) квадрат штока не попал в паз.Подозрения на это были,но перебирать было лень/некогда,ограничился регулировками упора троса,благо он у меня нестандартный-шпилька М10 со сквозным отверстием,перед
до середины Ф7,сзади М5,длина ~ 60 мм.На верхней правой шпильке крепления КПП к двигателю двудырная пластина,за одно отверстие крепеж на гайку(М8),в другое шпилька регулировки троса на 2 гайки М10.Выглядит так:
Да,собственно,и трос нестандарт,так как верхнеклапанного по длине не хватает из-за обраток руля,а новодельные/аутентичные
долго/дорого закупать.Из жигулиного магазина.Вроде Нива инжектор газ.Толще стандарта.
Сдулся шток только сегодня,после ~90 км пробега.Разумеется,сцепление пропало.Поставил удлинённый грибок(+4мм),всё ОК.Полуавтомат уже не так легко выжимается.Диск в порядке.
Калинин такой диск ушатал за несколько тысяч.
Я купил таких, с дуру, 15 штук, два поставил людям со своими комплектами диафрагмы. Олин наездил 7 тысяч, вроде, нормально, но не вскрывали и не осматривали. Второе через 4 тысячи было вскрыто, диск в ужасном состоянии, все пружины болтаются, шлицевая в демпфере болтается. Ну и конструктивно диск выполнен отвратно: не закаленная шлицевая без всяких втулок просто и сидит в демпфере, площадь контакта с крышкой демпфера минимальная, потому разбивает быстро. В результате 13 таких дисков просто сдал в чермет.
а не думал оттуда шлицевые вынуть и поставить в диск от матиза?
Нет, это геморно.
Но, на сотке разлетелся. Мне кажется пружина вылетела. А проездил я с этим диском ну не больше 5000 на вскидку.
фото бмп
Однако .. это на 650-ке его так?
750 колясыч.
Так может не диск г***но,а нагрузки запредельны?Описание продавца как бы намекает "нижнеклапп или 650".Тут скорее нижнеклапп онли.Да и юзать с коляской под вопросом.Надеюсь,нет нужды акцент делать на бОльших моментах при езде с люлькой чем без неё? Если "спортивно" рвать на 650,думаю,тоже ненадолго.Про 750 OHV так-то вообще ничего не написано.Тем более с насилиями.
Нет. Именно диск говно. Чего чего, а подержал я их в руках немало.
Я поставил диск от Москвича отпилив болгаркой выступ центральной фтулки и пришлось ещё добавить 1 стандартный промежуточный диск от нашего сцепления. Мотор 650 - всё отлично работает.
При условии замены накладок, или адских пружин, иначе пробуксовка неизбежна. Просто взять и влепить диск 408го- будет буксовать.
Это еще зависит от пилота. Если водитель водит спокойно и газ на всю не открывает, может и хватить.
Сейчас в продаже вот такие диски, может кто ставил какой из них? интересуют пара вопросов по эксплуатация на колясыче: буксует ли, пробег в км. до замены по ресурсу.
https://www.avito.ru/orenburg/zapchasti_i_aksessuary/dempfernoe_stseplen...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/demp...
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/dempfernoe_stseplenie_...
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение