Провалилось (залипло) сцепление К750 (Днепр)
на сайте:
янв-21
нахождение:
Москва
|
|
08-08-21 22:31
|
|
Всем доброго вечерочка! Восстанавливаю К750, был перебран полностью мотор, установлены практически новые диски сцепления, а также были поменяны и восстановлены все механизмы коробки передач! Сделано все на славу. Однако заметил, что западает ползунок сцепления (то есть оно выжимается, но не отжимается обратно от слова совсем). Не подскажете, в чем может быть проблема? Коробка оригинальная, без заднего хода, шток тоже. (К750 ранний) |
|
Вероятно клинит диски сцепления на направляющих пальцах маховика
при повисании сцепления , сцепление именно разомкнуто и киком не проворачивается двигатель или просто ползун тонет?
попробуй ослабить коробку , сцепление отвисает при этом?
как сцепление выжимается (работает без коробки) ?
как механизм выжима ходит в первичном варе (заедания , легкость перемещения , длинна вылета штока)
отверстие на выжимном диске на кончилось ли , шток не провалился ли в выжимной диск?
Это тебе так сказали пацаны в Москве которые продали сей агрегат?
Или сам все делал с закрытыми глазами ?
Подозреваю что нет.
Тут такая диагностика под бээмвышные автомобили не прокатит.
Разбирать, ещё раз разбирать !
Чудес не бывает
Провалился сильно изношеный шток в выжимной диск . Либо лопнул трос сцепления и тянется. Либо пружинки в сцеплении не родные или не все.
Либо на сильно изношеных пальцах в маховике цепляется за выработку (ну это совсем экзотично).
Может в сильной выработке застревать сам ползун на КПП в своём месте.
Только разбирать!
Есть вариант что пара пальцев сцепления, на который промежуточный диск сидит несколько кривые, т.е. несоосны оси пермещения. В любом случае необходимо разбирать механизм и смотреть.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Может шток сломался - у меня такое было.