Новые моторы 650 на Авито и подобных | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новые моторы 650 на Авито и подобных

оппозитчик stas467
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва ВАО

Подскажите господа кто в курсе.
На Авито нередки объявления о продаже новых моторов Урал 650. Все "совецкие", все "из старых запасов" "с хранения". Многие закомплектованы генераторами и карбами. Также некоторые детали - поршневые, головки, коленвалы - тоже новые. Все ИМЗ. Но что то верится с трудом.
Хочу купить мотор. Не хочу купить Хорошо отмытый или китайский клон. Как быть?

Anton 50's picture

Поделки из Ирбита и Екб? Там умельцев-говнарей в достатке. Смотри не купи.

stas467's picture

Вот чего и боюсь, чего и не хочется.
Был сегодня в мото 99 рус на Авиамоторной. Попробую через них сработать. Они к стати тоже сомневаются про "новый" "с хранаения" и т.д.
Кстати, если кому интересно, новые нижнеклапанники в наличии.

Фильмоскопов's picture

Есть новый двигатель, стартерный, поршни сфера.
Экспортный.
тел. +7 902 585 37 78 ( есть WhatsApp )
[email protected]
https://vk.com/id52073653

AntoniGutslasher's picture

Что то не могу посмотреть. Ты зачем доступ к своей странице для меня ограничил? )))) Мы ж вроде с тобой не закусывались ни по каким вопросам

stas467's picture

К стартерному мотору еще же и коробка стартерная нужна? Бог миловал, пока ноги не отсохли, могу и киком дернуть

gluck_auf's picture

И сколько хотят за "новый" 650? Может лучше 750 верхнеклап поискать?
Ну и старую добрую мудрость "хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам" никто не отменял. Тем более что в капиталке ураломотора нет ничего сложного.

Alcohen's picture

Сомнительно, что в кустарных условиях, без пресса, можно хорошо собрать Ураловский двигатель. А все остальное от лукавого и без гарантии.

gluck_auf's picture

А пресс зачем?

stas467's picture

Не туда

stas467's picture

gluck_auf:
И сколько хотят за "новый" 650?
Ну и старую добрую мудрость "хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам" никто не отменял.

Ну скажем так - от 20. Есть варианты подороже с обвесом. Есть варианты с "соберем на заказ - любые поршня, любые карбюраторы, генераторы, зажигание.
Сам я не хочу ничего собирать. Я устал, я стал старый и ленивый. Нет ни времени ни желания.

stas467's picture

gluck_auf:
Может лучше 750 верхнеклап поискать?

Про 750 я даже не думал. Они вообще продаются? Встанет "с тыка на тык" вместо 650-го? Ну и наверное очень дорогой.

Маркетинг.

Nightguest's picture

Ну его. Единственное правильное в данной ситуации - купить мотор, собранный из нормальных запчастей проверенным механиком.
Допустим повезет, и мотор правда окажется заводской и новый, но он минимум 20 лет пролежал в непонятных условиях. Сальники подзадубели, подшиники и гильзы запросто подржавели - все равно же капиталить, а смысл?

valera_spb's picture

Да откуда же он там возьмется "заводской и новый"? Все уже давно распродали, сейчас барыжат китайскими деталями.

stas467's picture

Nightguest:
Ну его. Единственное правильное в данной ситуации - купить мотор, собранный из нормальных запчастей проверенным механиком.
Допустим повезет, и мотор правда окажется заводской и новый, но он минимум 20 лет пролежал в непонятных условиях. Сальники подзадубели, подшиники и гильзы запросто подржавели - все равно же капиталить, а смысл?

Ну суть ясна - с Авито покупать не будем. Да и не особо собирался. Если тут люди правильно написали про гавномастеров, то вот эти моторы и продаются.
Остальное общие фразы - нормальные запчасти, нормальные механники, сделай сам... Это слишком очевидно чтоб спорить.

stas467's picture

Nightguest:
купить мотор, собранный из нормальных запчастей проверенным механиком.
Есть кто на примете в Москве?
Ураловский мир тесен, про вот этого товарища ни кто не в курсе?
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_mototsiklov_ural_...
Не реклама, я на него не работаю.

stas467's picture

Случайно зашел. На Дроме они же. В коментариях - состояние - как новый.
https://moto.drom.ru/moskva/accessories/+/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8/?q...
Четвертая фотка сверху - она же и на Авито. Пишут "с переборки"
А еще во чего бывает оказывается:
https://motorchina-company.ru/products/47855834
Такие же встречал 650 кубов. Стартер, все дела.
750 бу от 60...

valera_spb's picture

stas467:

А еще во чего бывает оказывается:
https://motorchina-company.ru/products/47855834
Такие же встречал 650 кубов. Стартер, все дела.

Там свое колено, свой распредвал, свой генератор и свое зажигание

Alcohen's picture

Давно обсуждали. Сошлись на том что это жулики.
https://oppozit.ru/post_104975.html

word's picture

Есть у меня и приспособления, и время иногда бывало, брал в ремонт и несколько моторов на продажу делал. Проблемы с моторами, которые восстанавливал на продажу:
- нужно иметь целый картер с непрослабленными посадками;
- нужно иметь хороший коленчатый вал;
- мало иметь целый картер с хорошими посадками, нужно чтобы картер был подбираемой группы шестерен ГРМ, т.е. картеры группой выше 3 имхо нет смысла брать в ремонт не имея новых шестерен ГРМ группой 4-5-55, а стоят они нынче больше 3 тысяч рублей;
- в идеале иметь картер, который не добравшись до межремонтного интервала не перемолол кривошип, ну например с пробегом 8-10 тысяч и с целейшим коленчатым валом, у которого поршневая подношена, но без следов тепловых прихватов, это будет идеальный мотор для восстановления.

Бывает что звезды сходятся и у меня есть в наличие все вышеобозначенное, появляется время и собираю мотор. Причем чтобы звезды сошлись нужно этих моторов разобрать зачастую нехилое количество, и мне с помойки еще не удавалось достать что-то живое, все покупалось также за деньги. + к этому у меня есть определенные хотелки - поршневая АТ, только нормальные клапаны, шестерни ГРМ в заводских допусках, только ровные штанги толкателей, и тп. И в итоге стоимость деталей на мотор в закупке составляет порядка 25-30 тысяч рублей на сегодняшний день. Без учета работы. И кому такой мотор надо будет? Это же урал. А главное - мне оно нафига нужно? Кто мой альтруизм поймет на рынке?

Кроме того, если у меня сходятся звезды и я имею все вышеперечисленное в наличии, мне выгоднее привести детали в товарный вид, обосновать на цифрах что детали в хорошей кондиции и продать. Это будет быстрее и даже экономически выгоднее. Но это опять копейки, ибо чтобы найти жемчужину, нужно обшарить всю бухту.

Ребята кто брал у меня моторы понимали, что блестящий мотор на перецинкованном крепеже за 25 тысяч с авито - это фантик, внутри которого может быть что угодно с непонятным ресурсом.

К чему этот опус - скорее всего вы не найдете готового хорошего двигателя в продаже или потратите массу времени и нервов на это. Хороший мотор на оппозит просто продавать не будут ибо не выгодно =) либо очень сильно жизнь прижмет и понадобятся деньги, либо это какой-то альтруист-мазозист, оппозитчик короче.
А если идти по пути восстановления мотора, то вкладывать в двигатель придется нехилые для этой техники средства, я бы сказал неоправданные средства для нормального человека, но адекватные только для фаната.

stas467:

Сам я не хочу ничего собирать. Я устал, я стал старый и ленивый. Нет ни времени ни желания.

А тебе точно нужен Урал?)

Бугагашка's picture

Я перестал верить в "запчасти с хранения" более 5 лет назад. Все они оказываются бу или хреновым новоделом.
Ну а моторы, думаю, и подавно.

Иногда проскакивают реально новые запчасти, вот например картер продавали на авито, чем не новый? даже без номера.
Так что всем удачной охоты.)
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k-16_ural...

word's picture

Вот только никто кроме токаря не скажет, почему картер вдруг вытащили с завода. А вдруг брак? Вдруг он в какашку кривой?

stas467's picture

Ураловский мир тесен, про вот этого товарища ни кто не в курсе?

Не реклама, я на него не работаю.

У него красил рамы и колеса порошком (красил его партнер по бизнесу), вроде норм, запчасти у него не покупал, какой он мастер не знаю.
Попробуй обратиться к форумчанину elk73bib, может он возьмется собрать двигатель.

User login