На Вирагоколясыче в Краснодарский край. Возможно нужна помощь! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

На Вирагоколясыче в Краснодарский край. Возможно нужна помощь!

оппозитчик komandor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

Приветствую!
Если всё пойдет по плану, то в субботу (31 июля) выезжаю в поездку в Краснодарский край(я с супругой). В г Лабинск. Дальше видно будет, куда. Поеду через всякие Касимовы, Моршански и Тамбовы. Потом на м4 и до места как- нибудь.
Где можно остановиться переночевать в дружественных хостелах, вписках, гаражах и т.д.? Хоть едем с палаткой, но бывает необходимо встать под крышей. Мало ли что.
Мой номер старый - 892062042восемь-восемь, есть вайбер и ватсап.
Планы: в первый день до Тамбова, во второй до талого. Но на планы надеется тот, кто никуда не ездил:)
Кто захочет увидеть мою кривую рожу - пишите, звоните, получится - заскочим!
Апдейт.
8 августа поедем обратно. Но есть нюанс: сгорел генератор. Обмотки звонятся на землю. Теоретически, зарядка есть на оборотах: 13-13.3 в. Аккумы заряжаются. Но на сколько этого добра хватит - не знаю. Да и пробки, на хх зарядки нет. Короче, сколько проеду - хз. Маршрут примерно такой: Приморско Ахтарск, м4, перед Воронежем на Тамбов, Моршанск, Сасово, Касимов, Тума и к себе. Возможны варианты через Рязань. Может кто принять, помочь починить генер (видимо, перемотать) по ходу пути? Спасибо.

interceptor's picture

Кропоткин собстно, если вдруг 130км не дотянешь до Лабинска или на рожи поглядеть надумаешь да компота солодового испить с дороги, мясом закусив...

komandor's picture

Апдейт.
8 августа поедем обратно. Но есть нюанс: сгорел генератор. Обмотки звонятся на землю. Теоретически, зарядка есть на оборотах: 13-13.3 в. Аккумы заряжаются. Но на сколько этого добра хватит - не знаю. Да и пробки, на хх зарядки нет. Короче, сколько проеду - хз. Маршрут примерно такой: Приморско Ахтарск, м4, перед Воронежем на Тамбов, Моршанск, Сасово, Касимов, Тума и к себе. Возможны варианты через Рязань. Может кто принять, помочь починить генер (видимо, перемотать) по ходу пути? Спасибо.

intruder86's picture

komandor:
Апдейт.
8 августа поедем обратно. Но есть нюанс: сгорел генератор. Обмотки звонятся на землю. Теоретически, зарядка есть на оборотах: 13-13.3 в. Аккумы заряжаются. Но на сколько этого добра хватит - не знаю. Да и пробки, на хх зарядки нет. Короче, сколько проеду - хз. Маршрут примерно такой: Приморско Ахтарск, м4, перед Воронежем на Тамбов, Моршанск, Сасово, Касимов, Тума и к себе. Возможны варианты через Рязань. Может кто принять, помочь починить генер (видимо, перемотать) по ходу пути? Спасибо.

Поедешь с неисправным геной, РР быстро примет ислам.
Твой вариант: автоаккум в корыто и нон-стопом к дому. Ну, если, конечно, перемоточной конторы по пути не найдется.
З.ы. в нерезиновой знаю, что генератор-про-24 нормально мотают и даже имеют обменный фонд ходовых генераторов.

komandor's picture

Да хрен с рр, новый спаяю. Я купил китайский, думал в нем дело. Оказалось гена. Так что у меня два рр. Аккумов у меня два штатных 20ач в параллель. Почти авто.
Не, в мск я не поеду. У нас во Владимире знаю парень мотает асинхронники, катухи и мотогены. Но доехать жеж надо.
Про перемотку кто из местных по маршруту если подскажет/проводит.

komandor's picture

Всё в порядке почти. Я в Тамбове. Проехал за день 1000 с коляской. Заипался. Туда самый большой пробег был чуть больше 800.
С генером не понятно, что. Я купил китайский тестер, он показал кз обмоток на землю. Что-то около 0.5 ом - сопротивление щупов. Всё, сушите весла. Заряд был 13в на хороших оборотах, иногда падал в "о". Так я проехал около 250 км. Купил китайское рр (кстати, крайне любопытное по цене/качеству). Приехал на море и поставил, чуда не произошло, купил тестер и выяснил всё вышеописанное. Ну, что же... Надо ехать. Завожусь до рассвета и что же??? Зарядка есть, если не включать лампу головного света (накаливания). А у меня есть фары светодиодные, типа люстра. Включаю и... Напруга падает на 0.1-0.3в! С лампой 12.8, с фарами 13.8-14.0!!!! Так и поехал. При случае потыкал тестером обмотки... 1.9 ом на землю. Все три выводы, понятно. Это как? Это почему? Но я не жалуюсь:) Доеду - разберу и погляжу...
п.с. Кстати, колесо коляски доставляет проблем. Гнутая ось и подразбитые подшипники - незабываемый дуэт. Но не клинит пока, как на дороге туда.

intruder86's picture

Серёг, а ты отключенный генератор звонил?
Тоже тут недавно решил глянуть напругу на моте. На хх была 12.6в. А вот на выходе с рр было 14-14.2.
Штатно на мотах за каким-то хреном плюсовой провод традиционно не напрямую с рр на аккум идет, а гуляет по косе к разным потребителям и только потом приходит на акб. Лечится тупо силовой перемычкой от выхода рр сразу на акб.
Сейчас на акб на хх четко 14-14.2.

komandor's picture

Отключенный, там один фазный разъем. Я всё понимаю, перемычки и т.д. Но! До "ситуации" всё было иначе. И сама "ситуация" выглядела, как временное пропадание зарядки и окончательное её угасание в течении пары минут. Волею судьбы я этот момент засек: у меня вольтметр на руле. И мой рр очень сильно нагрелся. Даже в пробках под Ростовом м Миллерово ТАК он не грелся. Я и подумал, что рр умер. А, видимо, не только он.

komandor's picture

Ура, я дома!

intruder86's picture

Начинай трясти проводку. Генераторы сами по себе не горят.
Да, и от рр на аккум прямой плюс пробрось. С массой желательно поступить так же.

komandor's picture

Да, сделаю. Масса на аккуме уже стояла. Буду делать.

komandor's picture

Сгорел генер, копчёная катушка. Теперь ждать, пока перемотают. А это будет после 19 числа - кто перематывает в отпуске... Встал на прикол пока, беда-беда, огорчение...

User login